Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Катаюсь я на Шкоде Октавии А5 2009 года с мотором 1,8 TSI CDAA 160 л.с., но последний год что то она начала хандрить. Краткая история вопроса: На 52 000 км сломался гидронатяжитель цепи, который был заменён вместе с цепью, натяжными башмаками в официальном сервисе, но при этом в сервисе зачем то ещё полезли в цепь балансирных валов. В итоге мотор начал реветь, как недобитый носорог. После 3 недель приперательств с сервисом (и 2500 км пробега на ревущем моторе),они признались в своём косяке и переделали всё, но при этом забыли прикрутить опорную перемычку внутри которой стоит обратный клапан системы изменения фаз, из-за чего пропало давление масла. К сожалению с низким давлением масла машина пробежала около 500-700 км. После устренения ошибки ремонта машина пробежала около 10 000 км и сейчас давление масла на ХХ снова ниже нормы. При этом давление масла на 2000 об/мин и на 4000 об/мин в норме. Конкретные цифры: на ХХ 0,7-0,75 атм, при положенных 1,2 атм, на 2000 об/мин - 2,1 атм, на 4000 об/мин - 3,2 атм. Диагностика показала, что маслонасос исправен, все клапана исправны, ничего постороннего в картере двигателя нет, и давление теряется в контуре блока цилиндров, в котором находятся масляные магистрали подшипников коленчатого вала, шатунов, балансирных валов и турбины, а также форсунки для разбрызгивания масла в поршни.
Теперь собственно вопрос: С чего лучше начинать ремонт с балансирных валов, коленвала и шатунов или же с турбины?! Где наиболее вероятно находится повреждение? И второй вопрос, а имеет ли смысл перебирать мотор, может лучше поставить контрактный мотор из Европы?
Теперь собственно вопрос: С чего лучше начинать ремонт с балансирных валов, коленвала и шатунов или же с турбины?! Где наиболее вероятно находится повреждение? И второй вопрос, а имеет ли смысл перебирать мотор, может лучше поставить контрактный мотор из Европы?
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Начинать нужно с дефектовки.
Если бы причина была в турбине, это неминуемо сказалось и отразилось бы на ее работе (в том числе по расходу масла, его излишнему присутствию во впускном коллекторе и его элементах).
О нем (о расходе) ничего не сказано.
Если бы причина была в турбине, это неминуемо сказалось и отразилось бы на ее работе (в том числе по расходу масла, его излишнему присутствию во впускном коллекторе и его элементах).
О нем (о расходе) ничего не сказано.
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Да простите, забыл написать про масло. Дефект проявился через 1000 км после того как в мотор было залито масло 5W30 синтетика, после того как дефект обнаружился, масло было заменено на 5w50 и при этом давление на ХХ поднялось до 0,83-0,85 атм. При этом когда обнаружилось низкое давление масла, то я посмотрел в первую очередь на его уровень и он был на минимуме, хотя при смене я всегда заливаю до отметки MAX на щупе, т.е. расход масла 5w30 был явно больше чем обычно. До этого в мотор наливалось масло 5w40 и сколь либо значительный расход масла не наблюдался.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
А зачем чинить давление? Надо оставить 5W50 и кататься .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Боязно, что мотор словит клина И ведь зачем то конструкторы заложили давление масла на ХХ 1,2 атм, значит должно быть 1,2 атм.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Но в поддоне же стружки не было? А при нагрузке на оборотах давление в норме?
Мы бы не мешали такой технике работать. Искать давление - удовольствие неприятное, надо проверять все зазоры с приборами, форсунки масляные менять, маслонасос опять-таки покупать новый придется . Плюс к этому надо все разобрать и правильно собрать. Кто ж это все сейчас сделает? Если только кто с форума возьмется, а иначе лучше сразу контрактник ставить .
Вот и выходит - контрактник Вы всегда успеете поставить .
Мы бы не мешали такой технике работать. Искать давление - удовольствие неприятное, надо проверять все зазоры с приборами, форсунки масляные менять, маслонасос опять-таки покупать новый придется . Плюс к этому надо все разобрать и правильно собрать. Кто ж это все сейчас сделает? Если только кто с форума возьмется, а иначе лучше сразу контрактник ставить .
Вот и выходит - контрактник Вы всегда успеете поставить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
В поддоне стружки не было и на рабочих оборотах давление в норме, причём даже ближе к верхнему порогу нормы, но это без нагрузки, когда машина стояла.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Если на номинале оборотов давление в норме , а на х.х. ниже нормы , то вкладыши почти не причём и/или проблема не так уж локализована ...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Я тоже за W50...
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Почитав вот этот топик http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=192986 я начинаю думать, что первое, что надо будет проверить - это балансирные валы.
Идея кататься на 5w50 меня как то напрягает, боюсь, что в самый неподходящий момент мотор загнётся
Идея кататься на 5w50 меня как то напрягает, боюсь, что в самый неподходящий момент мотор загнётся
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Начинать загибаться он будет уже на 30, годика за 3 приляжет, хотите ускорить... тогда индекс поменьше...
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Простите не понял, что вы имели ввиду!ПАЛЫЧ писал(а):Начинать загибаться он будет уже на 30, годика за 3 приляжет, хотите ускорить... тогда индекс поменьше...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Палыч говорит, если будете на 5в30 кататься, то через 3 года двигатель износиться! Хотите ездить дольше лейте масло 5в50! А если ускорить процесс износа то маслице пожиже!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Отличный перевод шифрограммы Палыча!!Xvoch писал(а):Палыч говорит, если будете на 5в30 кататься, то через 3 года двигатель износиться! Хотите ездить дольше лейте масло 5в50! А если ускорить процесс износа то маслице пожиже!
Re: Низкое давление масла на ХХ Шкода Октавия А5
Спасибо, за расшифровку! Вот только на 5в30 давление масла ниже порога срабатывания датчика, т.е. менее 0,65-0,7, так что боюсь гдето в моторе уже есть приличныйизнос:(Xvoch писал(а):Палыч говорит, если будете на 5в30 кататься, то через 3 года двигатель износиться! Хотите ездить дольше лейте масло 5в50! А если ускорить процесс износа то маслице пожиже!