Компрессия
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Компрессия
О чём говорит слабая динамика набора компрессии?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия
О некоторых, хотя и не очень больших утечках из цилиндра .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Компрессия
посмотрите тут www.vw-seat.ru/komp_1.htm
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Компрессия
На этом сайте пишутmexhanicus писал(а):посмотрите тут www.vw-seat.ru/komp_1.htm
При измерении компрессии стоит обращать пристальное внимание на динамику нарастания давления.
Пример:
-на первом такте низкая (0,3-0,4), потом резко растет –износ колец.
Но если же будут кольца изношены, то компрессия не должна вообше подниматься до нормы! А она поднимаеться, правда долго!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Компрессия
А там и не говориться что компрессия будет подниматься до нормы-она просто резко растёт до того значения которое определяют ей как раз те самые изношенные кольца !!!!
пример :
допустим норма 14 бар , тогда при замере получим - 10 бар - 12 бар - 14 бар ( за 3-4 такта ) , тогда как при изношенных на 40 - 50 % колец , получим - 4 бар - 7 бар - 8 бар - естественно не до нормы !
пример :
допустим норма 14 бар , тогда при замере получим - 10 бар - 12 бар - 14 бар ( за 3-4 такта ) , тогда как при изношенных на 40 - 50 % колец , получим - 4 бар - 7 бар - 8 бар - естественно не до нормы !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Компрессия
А на 100%, это когда их уже нет, или какmexhanicus писал(а):изношенных на 40 - 50 % колец ,
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Компрессия
В том то и дело, что компрессия растёт до нормы, но тактов за 7-10
Re: Компрессия
токо с буксира заводить...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Компрессия
что интересно с полоборота заводиться!
Re: Компрессия
Надо обязательно учитывать конструкцию и расположение отсечного клапана. Иначе возможен большой "паразитный объём".Xvoch писал(а):В том то и дело, что компрессия растёт до нормы, но тактов за 7-10
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Компрессия
Надо обязательно учитывать конструкцию и расположение отсечного клапана. Иначе возможен большой "паразитный объём".
это понятно , но даже если "паразит" и не маленький , то всё равно рост компрессии будет расти с геометрической прогрессией и интенсивно как только наполнит "паразита" , а это происходит очень быстро .
здесь скорее другое , а какой моторчик диагностируется не тот ли проблемный дизелёк по паралельной теме ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Компрессия
Нет не тот дизель! Ниссан примьера! Хозяин жалуеться на жор масла и плохую динамику! А заводиться отлично и не дымит!mexhanicus писал(а):здесь скорее другое , а какой моторчик диагностируется не тот ли проблемный дизелёк по паралельной теме ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Компрессия
А дымить при жоре масла не обязательно , если жор определённого кол-ва , того которое сжирает катализатор и которого как раз хватает для подкачки компрессии в цилиндре за 10 тактов , за счёт насосного действия колец - отсюда предположение - износ ( но не критичный для потери 50 % мощности ) по сопряжению канавка поршня + кольцо поршня .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Компрессия
На холодную тоже не дымит, катализатор ещё холодный и не дожигает масло вылетевшее из цилиндров!