Компрессия

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Компрессия

Сообщение ПАЛЫЧ »

Так на масле же...
Dushman
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:49

Re: Компрессия

Сообщение Dushman »

Да я не спорю , конечно , просто приезжают клиенты и говорят, что мол компрессия у них типо хорошая а масло все равно жрет , что мол за дела , типо колпачки маслосъемные им поменять и все , а мы мол их на капиталку разводим. Я еще ни на одном японском движке не встречал , такого что после одной замены колпачков все налаживалось, и жор масла исчезал и компрессия восстанавливалась.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Компрессия

Сообщение ПАЛЫЧ »

да по разному может быть...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение AB-Engine »

Dushman писал(а):Да я не спорю , конечно , просто приезжают клиенты и говорят, что мол компрессия у них типо хорошая а масло все равно жрет , что мол за дела , типо колпачки маслосъемные им поменять и все , а мы мол их на капиталку разводим. Я еще ни на одном японском движке не встречал , такого что после одной замены колпачков все налаживалось, и жор масла исчезал и компрессия восстанавливалась.
Мы встречали не один раз :wink: . Вам надобно-ть эндоскоп прикупить, и клиентов разводить боле не придется :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dushman
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:49

Re: Компрессия

Сообщение Dushman »

AB-Engine писал(а):
Dushman писал(а):Да я не спорю , конечно , просто приезжают клиенты и говорят, что мол компрессия у них типо хорошая а масло все равно жрет , что мол за дела , типо колпачки маслосъемные им поменять и все , а мы мол их на капиталку разводим. Я еще ни на одном японском движке не встречал , такого что после одной замены колпачков все налаживалось, и жор масла исчезал и компрессия восстанавливалась.
Мы встречали не один раз :wink: . Вам надобно-ть эндоскоп прикупить, и клиентов разводить боле не придется :D .
Да эндоскоп хорошая штука .наглядная , просто если колпачки задубели , то и сальники все скорее всего уже пластмассовые , и маслосьемные кольца залегшие , льют масло какое попало, движок разбираешь а там кокса немеренно. У нас люди не сморят на рекомендации производителя, по маслу. Во все современные японские движки , производитель рекомендует масло по вязкости не гуще чем 10W30 или 5W30. У нас в магазинах всем втюхивают сороковки а то и выше , не знаю почему но сороковки и более густое масло в них коксуется сильно, а может все это масло подделка. А эндоскоп в бижайших планах есть.
Аватара пользователя
maser
Моторист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:51
Откуда: Волгодонск

Re: Компрессия

Сообщение maser »

Сейчас гуру по вязкости ответит. :lol:
Если Запад считает, что Россия действует неправильно, значит Россия действует правильно!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение AB-Engine »

Да-а-а, у товарисча познания явно выше среднего :lol: :lol: :lol: . Просто на высоте :lol: . Ну, все в куче - и колпачки, и кольца, и кокс :mrgreen: , и вязкость :lol: :lol: :lol: . Даже и сказать больше нечего... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dushman
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:49

Re: Компрессия

Сообщение Dushman »

AB-Engine писал(а):Да-а-а, у товарисча познания явно выше среднего :lol: :lol: :lol: . Просто на высоте :lol: . Ну, все в куче - и колпачки, и кольца, и кокс :mrgreen: , и вязкость :lol: :lol: :lol: . Даже и сказать больше нечего... :cry:
А что смешного я сказал? Что вам не встречалось закоксованных двигателей? Я может и не гуру. как вы , но встречаю их чуть ли не каждый день, у нас в городе , 90 процентов авто, это японский автопром выпуска так от 1993 до 2005 , с чем я работаю , европы очень мало , хотя сейчас стали появляться ,но все свежее из салонов , и к нам они редко заезжают, еще на гарантии. И я заметил что, если льют всякую кастрюлю или мобил этот разрекламированный , то кокс в этом движке есть, может конечно хозяева ведутся на рекламу и гоняют на этом масле тыщь по 20 , а может и на подделку нарвались , но стуканувших 1zz , 1nz .2az и других относительно свежих движков видел не мало , и все по причине закоксовки , спрашиваю хозяев какое масло лил , отвечают кастрол или мобил или еще какой бренд 5W40 или еще гуще, или такая ситуация приезжает клиент движок чистенький изнутри , спрашиваю какое масло? отвечают 5W30 , тойотовское или там эниос или ёки? У японцев в jdm машинах (для японского рынка) рекомендации по маслу везде 5W30.
Dushman
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:49

Re: Компрессия

Сообщение Dushman »

А вообще немного отошел от темы , но это я к тому что , если малосъемные кольца залегшие , то компрессию будет показывать нормальную а двигатель все равно ремонтировать надо.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение AB-Engine »

Dushman писал(а):может конечно хозяева ведутся на рекламу и гоняют на этом масле тыщь по 20 , а может и на подделку нарвались , но стуканувших 1zz , 1nz .2az и других относительно свежих движков видел не мало , и все по причине закоксовки , спрашиваю хозяев какое масло лил , отвечают кастрол или мобил или еще какой бренд 5W40 или еще гуще
А замена масла через 15 или 20 тыщ??? Прямо все по инструкции??? :lol:
Dushman писал(а):У японцев в jdm машинах (для японского рынка) рекомендации по маслу везде 5W30.
Ага - и на заборах много чего написано :D . А еще лучше - 0W20 - прямо последний писк :lol: . Хорошо, если гарантию моторчик продержится... :D

Смотрите форум - эта тема обсуждалась даже не 100500, а больше раз :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Компрессия

Сообщение ПАЛЫЧ »

скоро и W 15 будет...,кста народ на эти новые масла просто ведется... в плоть до пи... пи... Начитались -...
Dushman
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:49

Re: Компрессия

Сообщение Dushman »

Ну я не знаю , в какой инструкции на японцев есть рекомендации ездить на масле по 20тыс. А все таки мое мнение , что надо держаться рекомендации производителя, там даже на пробке маслозаливной горловины написана вязкость масла . И я не говорю что эти масла надо лить в старые модели двигателей, и уже сильно ушатанные. Я знаю что жидкие масла это дань экологии в основном , но если производитель их заявил , то скорее всего он и проектировал движок под эти масла. и класс качества и прочность масляной пленки у них соответственные.Просто я не люблю весь этот КОЛХОЗ , когда люди думают что умнее производителя , лепят на машину что нибудь от Тазов , Газов, и других нашемарок, ну купи нормальную оригинальную деталь, поставь и забудь , ан нет , лучше какой нибудь сраный вазовский сальник раз в месяц менять , зато он дешевле в 5 раз.Ну и маслу такое же отношение, типо я же лучше знаю какое масло хорошее , в рекламе же сказали, а производитель вообще не рубит ни в чем. Мой напарник по работе, в своего Форестора 2000 г.в. тоже по началу лил кастрол магнатек 10В40 , так жаловался что угарает, сейчас льет YOKKI SAE 5W30 API SM так , оно лучше себя показало, меняет через 9-10 тыщ , расход масла на угар упал можно сказать до 0 , движок чистенький изнутри , даже цвет у отработки другой , не чернючий цвета сажи а такой темно коричневый , как на контрактных движках , которые приходят с Японии.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение AB-Engine »

2 новых хонды 2007 г.выпуска катались и 1 -2010г.в. катается на 5W50. Мазда 2,3 Т катается на 0W40. Замена строго через 7500 км. Ни одно из этих масел не рекомендовано производителем. Разница с водичкой на хондах огромна - даже на слух :D . На Мазде другая проблема - турбина нередко кончается раньше гарантии.

Никто не знает, как и что будет через год, два или 3, когда кончится гарантия - но, по крайней мере, ресурса у моторчиков останется больше, чем у кузова и прочих агрегатов.

Мы как-то обсуждали результат применения водички на хонде - кончина упорного подшипника и коленвала сразу по окончании гарантии. Такая же судьба ждет системку VTEC - он после 100 тыщ. работы на рекомендованной водичке и ТО через 15000 км начинает работать, как швейная машинка Зингер у бабушки :D .

Так что Вам надо просто ответить на главный вопрос - нравится ли Вам ремонт мотора каждые 100 тыщ по рекомендации производителя :D ? Экология и расход топлива - это красивая обертка, а под ней - реальная забота любого производителя о потребителе, чтобы он побыстрее машинку новую купил :D .

Напоследок хотелось бы заранее предостеречь Вас от постов типа "я всегда так делал, и у меня все ходило по 300 тыщ" - это вообще будет несерьезно, и даже поводом рекомендовать Вам другие форумы :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dushman
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:49

Re: Компрессия

Сообщение Dushman »

Я всегда прислушиваюсь к мнению спецов , я сам терпеть не могу когда так говорят, Я ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЛ И ВСЕ ОКЕЙ. Просто я правда заметил что . тойотовские движки , выглядят закоксованней чем те же хонды , хонд вообще видел очень мало в коксе, у них внутри все красивое и желтенькое :) , а вот тойоты другое дело , что все владельцы тойот , льют всякую отработку вместо масла и меняют его раз в 100 тыщ.? :)
Dushman
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 14:49

Re: Компрессия

Сообщение Dushman »

Ткните носом пожалуйста где обсуждалось про упорный подшипник хонд, ни разу не встречал такого, на каком двигателе , на механнике? На автоматах такого не видел, упорные подшипники всегда в норме, что на хондах что на тойотах, ниссанах, это механическая коробка их кончает.
Ответить