Потеря компрессии на ланосе

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
serjo23
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:19

Потеря компрессии на ланосе

Сообщение serjo23 »

Здравствуйте! На шевроле ланосе ,двигатель OCH, был произведён ремонт, после обрыва ремня и загиба 3х клапанов. В процессе был выявлен изношенный распредвал и заменён вместе с рокерами. Когда двигатель завёл он стал не ровно работать. Был проведён пневмотест, показал хорошую и ровную герметичность по всем цилиндрам, а компрессия при этом в 2х цилиндрах сильно занижена 4bar. Вот голову ломаю что может быть, гидрики стравливал повторно - картина без изменений. Есть у кого какие мысли?
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

А по подробнее, что с мотором делали, можно?
Andrey Dnepr
Моторист-профи
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
Откуда: Днепропетровск

Re: Потеря компрессии на ланосе

Сообщение Andrey Dnepr »

serjo23 писал(а):Здравствуйте! На шевроле ланосе ,двигатель OCH, был произведён ремонт, после обрыва ремня и загиба 3х клапанов. В процессе был выявлен изношенный распредвал и заменён вместе с рокерами. Когда двигатель завёл он стал не ровно работать. Был проведён пневмотест, показал хорошую и ровную герметичность по всем цилиндрам, а компрессия при этом в 2х цилиндрах сильно занижена 4bar. Вот голову ломаю что может быть, гидрики стравливал повторно - картина без изменений. Есть у кого какие мысли?
Распредвал на металолом.Большое биение тыльной стороны кулачка.
serjo23
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:19

Сообщение serjo23 »

AleksandrA писал(а):А по подробнее, что с мотором делали, можно?
Были заменяны распредвал и 3 клапана, сборка и разборка производились по описанию в руководстве.
Andrey Dnepr
Моторист-профи
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Andrey Dnepr »

serjo23 писал(а):
AleksandrA писал(а):А по подробнее, что с мотором делали, можно?
Были заменяны распредвал и 3 клапана, сборка и разборка производились по описанию в руководстве.
Призмы индикатор и все увидишь сам.Биение будет соток 5-7.Компенсаторы не дают закрыться клапанам.
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

serjo23 писал(а):
AleksandrA писал(а):А по подробнее, что с мотором делали, можно?
Были заменяны распредвал и 3 клапана, сборка и разборка производились по описанию в руководстве.

Если компрессия занижена в тех цилиндрах, где загнуло клапана (кстати, что то мало загнуло), смотрите направляющие и цилиндры с поршнями.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Andrey Dnepr писал(а):
serjo23 писал(а):
AleksandrA писал(а):А по подробнее, что с мотором делали, можно?
Были заменяны распредвал и 3 клапана, сборка и разборка производились по описанию в руководстве.
Призмы индикатор и все увидишь сам.Биение будет соток 5-7.Компенсаторы не дают закрыться клапанам.
Простейший тест для тех, у кого нет индикатора - снимается клапанная крышка, запускается мотор, на рокера клапанов хромающих цилиндров легонько (1-м пальцем :D ) нажимается отверткой над компенсатором. Если мотор прибавляет обороты - вал сразу в помойку :D . Чтобы не думалось о втулках и прочих клапанах :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
serjo23
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:19

Сообщение serjo23 »

подскажите пожалуйста каково, дожно быть предельно допустимое биение тыльной стороны кулачка распредвала?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

serjo23 писал(а):подскажите пожалуйста каково, дожно быть предельно допустимое биение тыльной стороны кулачка распредвала?
0,02 мм у некоторых моторов уже вызывает судороги :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
serjo23
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:19

Сообщение serjo23 »

а что если оно 0.15-0.07 мм
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

AB-Engine, спасибо за совет! С подобным деф. после замены дет. ГРМ доставлен Ланос на доработку. РВ. заменен на з/ч странного пр-ля МОTIVE. Рук-во к действию? Завтра собирался доставать из отстойника и проверять биение тыльной стороны. С уважением В.Дегтярев.
не боги горшки...
serjo23
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:19

Сообщение serjo23 »

Дегтярев Виталий писал(а):AB-Engine, спасибо за совет! С подобным деф. после замены дет. ГРМ доставлен Ланос на доработку. РВ. заменен на з/ч странного пр-ля МОTIVE. Рук-во к действию? Завтра собирался доставать из отстойника и проверять биение тыльной стороны. С уважением В.Дегтярев.
На пишите тогда отчёт, если не сложно.
serjo23
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:19

Сообщение serjo23 »

после установки распредвала старого, двигатель стал работать ровно и компрессия восстановилась.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

serjo23, сегодня руки так и не дошли до измерений, хозяйство хлопотное. РВ с корпусом снят, обр. внимание на закусывания при провороте. Мотив! Не знаю как опубликовать видеоотчет потому как не занимался. В скорейшем времени.
не боги горшки...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

serjo23 писал(а):после установки распредвала старого, двигатель стал работать ровно и компрессия восстановилась.
Ну вот - что и требовалось доказать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить