Потеря компрессии на ланосе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Потеря компрессии на ланосе
Здравствуйте! На шевроле ланосе ,двигатель OCH, был произведён ремонт, после обрыва ремня и загиба 3х клапанов. В процессе был выявлен изношенный распредвал и заменён вместе с рокерами. Когда двигатель завёл он стал не ровно работать. Был проведён пневмотест, показал хорошую и ровную герметичность по всем цилиндрам, а компрессия при этом в 2х цилиндрах сильно занижена 4bar. Вот голову ломаю что может быть, гидрики стравливал повторно - картина без изменений. Есть у кого какие мысли?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
- Откуда: Днепропетровск
Re: Потеря компрессии на ланосе
Распредвал на металолом.Большое биение тыльной стороны кулачка.serjo23 писал(а):Здравствуйте! На шевроле ланосе ,двигатель OCH, был произведён ремонт, после обрыва ремня и загиба 3х клапанов. В процессе был выявлен изношенный распредвал и заменён вместе с рокерами. Когда двигатель завёл он стал не ровно работать. Был проведён пневмотест, показал хорошую и ровную герметичность по всем цилиндрам, а компрессия при этом в 2х цилиндрах сильно занижена 4bar. Вот голову ломаю что может быть, гидрики стравливал повторно - картина без изменений. Есть у кого какие мысли?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
- Откуда: Днепропетровск
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
serjo23 писал(а):Были заменяны распредвал и 3 клапана, сборка и разборка производились по описанию в руководстве.AleksandrA писал(а):А по подробнее, что с мотором делали, можно?
Если компрессия занижена в тех цилиндрах, где загнуло клапана (кстати, что то мало загнуло), смотрите направляющие и цилиндры с поршнями.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Простейший тест для тех, у кого нет индикатора - снимается клапанная крышка, запускается мотор, на рокера клапанов хромающих цилиндров легонько (1-м пальцем ) нажимается отверткой над компенсатором. Если мотор прибавляет обороты - вал сразу в помойку . Чтобы не думалось о втулках и прочих клапанах .Andrey Dnepr писал(а):Призмы индикатор и все увидишь сам.Биение будет соток 5-7.Компенсаторы не дают закрыться клапанам.serjo23 писал(а):Были заменяны распредвал и 3 клапана, сборка и разборка производились по описанию в руководстве.AleksandrA писал(а):А по подробнее, что с мотором делали, можно?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
На пишите тогда отчёт, если не сложно.Дегтярев Виталий писал(а):AB-Engine, спасибо за совет! С подобным деф. после замены дет. ГРМ доставлен Ланос на доработку. РВ. заменен на з/ч странного пр-ля МОTIVE. Рук-во к действию? Завтра собирался доставать из отстойника и проверять биение тыльной стороны. С уважением В.Дегтярев.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской