Почему развалился поршень Мазда дизель WL.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Почему развалился поршень Мазда дизель WL.

Сообщение NDA »

Расскажу не большую историю. Сразу предупреждаю ни кому ни чего доказывать не собираюсь, не пинайте. Всё что делается по новым технологим это очень хорошо. У знакмого была в 2002 г. МАЗДА-Бонго дизель WL, грузопдъёмность 1250 кг. Тогда у нас интернетом и не пахло а из связи были пейджеры, потому что живем мы в дыре, за то можно в городе пить из реки воду, экологически чистый регион. Рассыпался поршень 1 цилинра в крошку, пробило пальцем гильзу, погнуло клапана(их 3 шт) и шатун, сломало рокера. Загильзовали под поршень б/у, нашли 2 клапана и три рокера(тогда у нас была проблема достать запчасти на относительно не старую иномарку). Один клапан пришлось править на наковальне молотком, измерительный инструмент, глаз. Пришаркивали мы этот клапан дрелью целый день, периодически постукивая 1 кг молотком через головку на 22 по тарелке, что бы лучше прилегало. Герметичность проверяли керосином. После этого зазор перстал устанавливаться, мы сточили наждаком клапан, изм. инструмент глаз. Всё головка восстановлена. Остался ШАТУН. Он погнут по оси винтом ВГШ (верхняя шатунная головка )немножко вбок. Винт мы исправили за 10 мин ломом в тисках, геометрию проверяли на наковальне. А вот ВШГ пришлось возиться 1 час, инструмент молоток 1 кг, верхонка, наковальня, измерение визуально. В верхонку заворачивали шатун, когда били молотком. Шатун отремонтировали. Собрали блок, колено с шатунами и поршнями крутилось легко, ничего не заедало. Собрали и поставили мотор завели. Отъездили на нём 55000 км, продали второй хозяин отъездил ещё 20000км и продал машину. Дальше не знаю что сней было. Вот такой ремонт :D . До сир пор понять не могу почему поршень развалился. Сейчас вспоминаю, самому смешно. :( :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Почему развалился поршень Мазда дизель WL.

Сообщение AB-Engine »

Все указанные технологии, включая правку шатунов и клапанов, подробнейшим образом были описаны в книге еще 12 лет назад :shock: . Описаны, кстати, потому что ранее были проверены, и по ним получены положительные результаты. Поэтому ничего удивительного нет в том, что это работает - особенно, когда это делал хороший спец. Проблема в другом - сейчас мы бы выбросили этот металлолом не раздумывая ни 1 секунды :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

Я не спорю, сам сейчас всё выкинул в металлолом.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Класс :lol:

Сразу вспомнилось:
Теперь Янек был наедине с трактором в пустом сарае. Заложил новые вкладыши в подшипник, смазал их маслом, поставил на место и, крутнув два раза рукояткой, снова вынул. При свете лампы он увидел, какие части серебристого сплава точно подходят к форме коленчатого вала: в углублениях остались следы масла. Острым плоским ножиком он снимал аккуратные, тонкие стружки мягкого металла, подгоняя части друг к другу.
Эту операцию он терпеливо проделал во второй, третий и пятый раз,пока вся поверхность не стала гладкой и чистой, равномерно покрытой тоненькой пленкой масла.
Четыре танкиста и собака.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: Почему развалился поршень Мазда дизель WL.

Сообщение NDA »

AB-Engine писал(а):Все указанные технологии, включая правку шатунов и клапанов, подробнейшим образом были описаны в книге еще 12 лет назад :shock: . Описаны, кстати, потому что ранее были проверены, и по ним получены положительные результаты. Поэтому ничего удивительного нет в том, что это работает - особенно, когда это делал хороший спец. Проблема в другом - сейчас мы бы выбросили этот металлолом не раздумывая ни 1 секунды :D .
А мы я в то время такие книги не читал. Это сейчас читаю много. Без информации тяжело. Так почему мог развалится поршень в мелкую крошку. Вроде бы за машиной следили , не насиловали. И в мотор до нас никто не лазил.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Почему развалился поршень Мазда дизель WL.

Сообщение AB-Engine »

NDA писал(а):Так почему мог развалится поршень в мелкую крошку. Вроде бы за машиной следили , не насиловали. И в мотор до нас никто не лазил.
Так может у Вас и фотки остались? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

Фото нет. Юбка раскрошилась и в поддоне оказалась. А верхнюю часть с кольцами забило в головку. Поршень по оси пальца сломался. При этом обломало масляную форсунку. кстати нам её токарь полностью выточил, а шарик с пружинкой сами подобрали и завальцевали.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

NDA писал(а):Фото нет. Юбка раскрошилась и в поддоне оказалась. А верхнюю часть с кольцами забило в головку. Поршень по оси пальца сломался. При этом обломало масляную форсунку. кстати нам её токарь полностью выточил, а шарик с пружинкой сами подобрали и завальцевали.
Как Вы по описанию собираетесь причину неисправности найти :shock: ? Погадать хотите :lol: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить