Правильная работа лямбды. Скриншоты, схемы.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Slava_Odessa
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:38

Правильная работа лямбды. Скриншоты, схемы.

Сообщение Slava_Odessa »

Здравствуйте, всем.
Столкнулся с проблемой, на мой взгяд большого расхода топлива - 13-15 литров на 100км. пробега.
У меня Lexus IS200 2003 г.в.
двигатель 1G-FE 2.0 R-6
пробег 150 т.км.
На 130 тыс заменил все лямда-зонды(3шт), вырезал последний катализатор, поставил обманку. Расход стал 11-12 литров.
Но на этом не успокоился и подумал, что все-таки расход великоват.
Заказал катализатор "Сатсо", установил его и снял обманку.
Расход вернулся на 13-15 литров.
Первые катализаторы не трогал.
Прикладываю скриншоты показаний датчиков

Изображение
На первой картинке всплески на сенсоре 2 происходят при движении. Остановился, и напряжение около "0". Смущает корректировка по топливу 99,2%.

Изображение
На второй картинке тоже всплеск при движении. ХХ - около "0"

Изображение
В какойто момент напряжение полезло вверх, до 0,8В.

Изображение
Потом вернулось обратно, около "0". Больше таких ситуаций не вылавливал.

Жду коментариев от знающих людей.
Помогите определить, что дальше диагностировать и делать.
Может кто подкинет описание 4-х проводных лябд или работы указанного двигателя, буду очень благодарен.

Предлагаю в данной теме выкладывать графики работы различных лямбд (правильные и неправильные), описания работы лямбд и выхлопных систем(стандартные м переоборудованные).
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

С лексусами в нашей деревне напряг, а на наших и корейских вёдрах, с нормами токсичности Е3, УДК отслеживает содержание кислорода в ОГ и управляет составом смеси, меняя два-четыре раза в секунду выходной сигнал с 800 до 70 мВ (богато-бедно), а контролирующий ДК отслеживает работу катализатора. При нормальной работе "ката", выходной сигнал ДК2 находится в пределах 600-700мВ. Не думаю, что на лексусе, как то по другому.
По приведённым скринам можно сказать, что ДК1 (УДК) работает нормально, а вот почему такой сигнал ДК2 выдаёт, сказать только по этим скринам трудно. Мало диагностических данных.
Slava_Odessa
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:38

Сообщение Slava_Odessa »

AleksandrA писал(а):С лексусами в нашей деревне напряг, а на наших и корейских вёдрах, с нормами токсичности Е3, УДК отслеживает содержание кислорода в ОГ и управляет составом смеси, меняя два-четыре раза в секунду выходной сигнал с 800 до 70 мВ (богато-бедно), а контролирующий ДК отслеживает работу катализатора. При нормальной работе "ката", выходной сигнал ДК2 находится в пределах 600-700мВ. Не думаю, что на лексусе, как то по другому.
По приведённым скринам можно сказать, что ДК1 (УДК) работает нормально, а вот почему такой сигнал ДК2 выдаёт, сказать только по этим скринам трудно. Мало диагностических данных.
Спасибо за ответ, Александр.
Какие необходимы дополнительные данные и скриншоты?
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

Все данные, какие сможете снять на ХХ при рабочей температуре двигателя. Особенно, все корекции топливоподачи, массовый расход воздуха, длительность импульса впрыска топлива.
Ответить