вода в воздуховоде
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
вода в воздуховоде
ваз 2114 попросили почистить дроссель ,открутил воздуховод от фильтра из него потекла вода вытекло грам примерно 50 . Это нормально и может ли там скапливатся конденсат .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Почему не может? Там вроде шланг вентиляции идет в корпус фильтра... Тогда в мороз вода туда обязательно потянется .kart писал(а):Это ненормально, никакого конденсата там быть не должно, тем более в таких количествах это уже ниразу не конденсат.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
50 г - это пару-тройку раз завести, до конца не прогреть и заглушить. Или те же пару-тройку раз съездить в мороз в близлежащий . Может, дело как раз на праздники было?kart писал(а):Может и так, но в таких больших количествах мне еще ниразу не попадалось Может просто снег под капотом растаял?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
На 14ках шланг вентиляции картера уходит в патрубок соединяющий воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, после ДМРВ дабы показания расхода воздуха не искажать. Есть еще один шланг вентиляции картера, который идет в задроссельное пространство. Поэтому навряд-ли влага поступила из вентиляции картера. Тут какая-то другая причина.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Автор, блин. Точнее опиши где был конденсат, ты говоришь о шланге соедняющем дроссель с фильтром?. Вообще, если есть чуть-чуть масла из вентиляции картера это нормально для этих двигателй, да и думаю для любых двигателей. А вот если конечно до ДМРВ доползло то уже косяк небольшой. Но если хозяина не беспокоит пусть ездит.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Тогда и вода с маслом - тоже нормально. Не забываем, что картерные газы - это СО2 и пары воды, которые замечательно превращаются в воду на морозе. Особенно при изношенной ЦПГ .crazy_digger писал(а):если есть чуть-чуть масла из вентиляции картера это нормально для этих двигателй
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, такое тоже возможно. Но, скорее, причина комплексная - забита вентиляция и повышенное давление картерных газов. Если при этом коротких поездок не было, это означает, что мотор почти труп .AleksandrA писал(а):Просто, забито калиброванное отверстие первого контура системы вентиляции картера, отводящее картерные газы в за дроссельное пространство.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Как правило, забитый жиклёр первого контура вентиляции и, соответственно, эмульсия в гофре, попадается на машинах таксистов, экономящих на моторном масле. И не факт, что такой мотор пора капиталить. Достаточно восстановить вентиляцию картера и перейти на нормальное масло (либо, уменьшить пробег между заменой) и всё приходит в норму.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если еще не поздно .AleksandrA писал(а):Как правило, забитый жиклёр первого контура вентиляции и, соответственно, эмульсия в гофре, попадается на машинах таксистов, экономящих на моторном масле. И не факт, что такой мотор пора капиталить. Достаточно восстановить вентиляцию картера и перейти на нормальное масло (либо, уменьшить пробег между заменой) и всё приходит в норму.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.