Вопрос для АБ-Инжиниринг (и не только), навеяно темой Saab

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):мотор ОПЕЛЬ
Шатун гидроударом согнут, а потом сломался - на 90% :D .

Дело в том, что если поршень рушится, то шатун остается в цилиндре с пальцем и продолжает там "шмурыгать" до тех пор, пока в гильзе не проломит дырку. После чего шатун рушится так, что невозможно иной раз определить, какой фрагмент откуда :cry: .

Если в гильзе нет никаких дырок, то поломка шатуна возможна только в случае, если в НМТ верхняя головка шатуна выходит ниже нижнего края цилиндра :wink: . Так это или нет - надо проверять.

На фото шатун ровненько согнут и поломан при сохранении примерно параллельности осей. Без поршня такой изгиб сомнителен :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Yacek
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:24

Сообщение Yacek »

клапана все на месте, внешний вид (нагар и т.д.) одинаковый по всем цилиндрам

Изображение


шатун загнут от удара по блоку снизу -


Изображение


Изображение


Изображение





если это принципиально то это 4й цилиндр.
Ответить