Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение shved »

Господа профессионалы, помогите найти причину повышеного расхода масла после капиталки. Машинка Vectra C, 3,2 2003г.в. попала к нам на кап. рем. после 200тыс. пробега. Левый ряд цилиндров задохнулся из-за забившегося катализатора, даже оплавились свечи, которые собственно говоря и натворили беды - кусочки попали под клапана, также поцарапали один из цилиндров. Взялись капиталить:
- выбросили катализаторы, поставили эмитаторы на лямбда зонды.
-по голове: опресовали, заменили направляющие, обработали гнезда под новые клапана, шлимфанули плоскостя.
- по блоку: расточка и хон в следующий ремонт.
- колено не трогали, подкинули новые вкладыши.
- поменяли блок свечей зажигания.
Масло MOBIL 5V40, подтеканий нет, все прокладки сальники новые.

Расход после 65тыс., со слов хозяина, литр на 1000км.
Откуда? Буду очень благодарен всем, кто поможет разобраться.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

1) Точить V-образники без боков умеют далеко не все конторы;
2) Обратите внимание на состояние впускных клапанов и если они в говномасле, то возможно, Вам поцарапали/задрали поверхность ГБЦ в кот. прессуют направляхи (намедни одна модная контора там испоганила 2 из 8 посадочных мест под направляхи);
3) У меня Мобил 5в40 сгорал ЗАМЕТНО сильнее, чем Енеос 5в50... :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение AB-Engine »

shved писал(а):Расход после 65тыс., со слов хозяина, литр на 1000км.
Откуда? Буду очень благодарен всем, кто поможет разобраться.
После ремонта - 65 тыс.? Причина - в износе ЦПГ, но зачем Вам в этом разбираться? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение shved »

AB-Engine писал(а):
shved писал(а):Расход после 65тыс., со слов хозяина, литр на 1000км.
Откуда? Буду очень благодарен всем, кто поможет разобраться.
После ремонта - 65 тыс.? Причина - в износе ЦПГ, но зачем Вам в этом разбираться? :roll:
спасибо.
Разбираемся по причине дружественных отношений с хозяином Опеля.
И, самое главное, чтобы в будущем не наступить на те же грабли.
Извините за нескромность, все же причины износа ЦПГ?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Неправильная технология хонинговки.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение AB-Engine »

shved писал(а):Разбираемся по причине дружественных отношений с хозяином Опеля.
И, самое главное, чтобы в будущем не наступить на те же грабли.
Грабли - веская причина, а вот дружественные отношения никак не могут быть поводом для разбирательства через 65 тыс.км :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Сообщение shved »

kart писал(а):Неправильная технология хонинговки.
Спасибо, но это пожалуй самая последняя версия из всех предполагаемых, ремонтируем цилиндры далеко не первый год - ничего подобного не было. В начале сентября будем вскрывать, там и посмотрим.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение shved »

AB-Engine писал(а):
shved писал(а):Разбираемся по причине дружественных отношений с хозяином Опеля.
И, самое главное, чтобы в будущем не наступить на те же грабли.
Грабли - веская причина, а вот дружественные отношения никак не могут быть поводом для разбирательства через 65 тыс.км :D
Вы не верите в дружбу после 65 тыс.? :cry:
Я все же склоняюсь к версии перегрева и залеганию маслосъемных колец, уж очень жаркое лето выдалось в этом году. Слышал, существуют специальные пломбочки, может кто то страхуется?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение AB-Engine »

shved писал(а):Вы не верите в дружбу после 65 тыс.?
Я все же склоняюсь к версии перегрева и залеганию маслосъемных колец, уж очень жаркое лето выдалось в этом году. Слышал, существуют специальные пломбочки, может кто то страхуется?
То есть при перегреве - дружба врось, а при других дефектах - нет??? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение shved »

AB-Engine писал(а):
shved писал(а):Вы не верите в дружбу после 65 тыс.?
Я все же склоняюсь к версии перегрева и залеганию маслосъемных колец, уж очень жаркое лето выдалось в этом году. Слышал, существуют специальные пломбочки, может кто то страхуется?
То есть при перегреве - дружба врось, а при других дефектах - нет??? :shock:
Дружба остается при любых раскладах, буть то неправильная обработка, сборка или перегрев. Кстати, не один он водит автомобиль, по этому может и не знать о перегреве и тут индикароры перегрева или пломбы очень бы помогли. Не уже ли никто чеи то подобным не пользуется?
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение ACTROS1832 »

shved писал(а):...и тут индикароры перегрева или пломбы очень бы помогли...
Коллега, если можно, поподробнее. Впервые слышу о таком :?:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение AB-Engine »

shved писал(а): Дружба остается при любых раскладах, буть то неправильная обработка, сборка или перегрев. Кстати, не один он водит автомобиль, по этому может и не знать о перегреве и тут индикароры перегрева или пломбы очень бы помогли. Не уже ли никто чеи то подобным не пользуется?
То есть, Вы делали качественный ремонт с заменой поршневой, все смотрели - радиатор, датчики, вентилятор, далее все, что надо поменяли - шланги, помпу, термостат - так? А теперь при перегреве хозяин виноват? :shock: А при износе поршневой - нет?

Круто... :wink:

Или не смотрели и не меняли? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение shved »

ACTROS1832 писал(а):
shved писал(а):...и тут индикароры перегрева или пломбы очень бы помогли...
Коллега, если можно, поподробнее. Впервые слышу о таком :?:
Вот первое попавшиеся:
www.hardword.ru/p0044.htm
www.luzar.ru/catalog/9/
www.vms.kiev.ua/index.php?id=76
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение shved »

AB-Engine писал(а):
Или не смотрели и не меняли? :D
Обижаете. Конечно же все проверялось.
Я обязательно отпишусь после вскрытия.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.

Сообщение AB-Engine »

shved писал(а):
AB-Engine писал(а):
Или не смотрели и не меняли? :D
Обижаете. Конечно же все проверялось.
Я обязательно отпишусь после вскрытия.
Тогда почему вопрос о перегреве прозвучал так, как будто в нем хозяин виноват? :shock: И как здесь от хозяина могут спасти пломбы? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить