Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
Господа профессионалы, помогите найти причину повышеного расхода масла после капиталки. Машинка Vectra C, 3,2 2003г.в. попала к нам на кап. рем. после 200тыс. пробега. Левый ряд цилиндров задохнулся из-за забившегося катализатора, даже оплавились свечи, которые собственно говоря и натворили беды - кусочки попали под клапана, также поцарапали один из цилиндров. Взялись капиталить:
- выбросили катализаторы, поставили эмитаторы на лямбда зонды.
-по голове: опресовали, заменили направляющие, обработали гнезда под новые клапана, шлимфанули плоскостя.
- по блоку: расточка и хон в следующий ремонт.
- колено не трогали, подкинули новые вкладыши.
- поменяли блок свечей зажигания.
Масло MOBIL 5V40, подтеканий нет, все прокладки сальники новые.
Расход после 65тыс., со слов хозяина, литр на 1000км.
Откуда? Буду очень благодарен всем, кто поможет разобраться.
- выбросили катализаторы, поставили эмитаторы на лямбда зонды.
-по голове: опресовали, заменили направляющие, обработали гнезда под новые клапана, шлимфанули плоскостя.
- по блоку: расточка и хон в следующий ремонт.
- колено не трогали, подкинули новые вкладыши.
- поменяли блок свечей зажигания.
Масло MOBIL 5V40, подтеканий нет, все прокладки сальники новые.
Расход после 65тыс., со слов хозяина, литр на 1000км.
Откуда? Буду очень благодарен всем, кто поможет разобраться.
1) Точить V-образники без боков умеют далеко не все конторы;
2) Обратите внимание на состояние впускных клапанов и если они в говномасле, то возможно, Вам поцарапали/задрали поверхность ГБЦ в кот. прессуют направляхи (намедни одна модная контора там испоганила 2 из 8 посадочных мест под направляхи);
3) У меня Мобил 5в40 сгорал ЗАМЕТНО сильнее, чем Енеос 5в50...
2) Обратите внимание на состояние впускных клапанов и если они в говномасле, то возможно, Вам поцарапали/задрали поверхность ГБЦ в кот. прессуют направляхи (намедни одна модная контора там испоганила 2 из 8 посадочных мест под направляхи);
3) У меня Мобил 5в40 сгорал ЗАМЕТНО сильнее, чем Енеос 5в50...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
После ремонта - 65 тыс.? Причина - в износе ЦПГ, но зачем Вам в этом разбираться?shved писал(а):Расход после 65тыс., со слов хозяина, литр на 1000км.
Откуда? Буду очень благодарен всем, кто поможет разобраться.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
спасибо.AB-Engine писал(а):После ремонта - 65 тыс.? Причина - в износе ЦПГ, но зачем Вам в этом разбираться?shved писал(а):Расход после 65тыс., со слов хозяина, литр на 1000км.
Откуда? Буду очень благодарен всем, кто поможет разобраться.
Разбираемся по причине дружественных отношений с хозяином Опеля.
И, самое главное, чтобы в будущем не наступить на те же грабли.
Извините за нескромность, все же причины износа ЦПГ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
Грабли - веская причина, а вот дружественные отношения никак не могут быть поводом для разбирательства через 65 тыс.кмshved писал(а):Разбираемся по причине дружественных отношений с хозяином Опеля.
И, самое главное, чтобы в будущем не наступить на те же грабли.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
Вы не верите в дружбу после 65 тыс.?AB-Engine писал(а):Грабли - веская причина, а вот дружественные отношения никак не могут быть поводом для разбирательства через 65 тыс.кмshved писал(а):Разбираемся по причине дружественных отношений с хозяином Опеля.
И, самое главное, чтобы в будущем не наступить на те же грабли.
Я все же склоняюсь к версии перегрева и залеганию маслосъемных колец, уж очень жаркое лето выдалось в этом году. Слышал, существуют специальные пломбочки, может кто то страхуется?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
То есть при перегреве - дружба врось, а при других дефектах - нет???shved писал(а):Вы не верите в дружбу после 65 тыс.?
Я все же склоняюсь к версии перегрева и залеганию маслосъемных колец, уж очень жаркое лето выдалось в этом году. Слышал, существуют специальные пломбочки, может кто то страхуется?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
Дружба остается при любых раскладах, буть то неправильная обработка, сборка или перегрев. Кстати, не один он водит автомобиль, по этому может и не знать о перегреве и тут индикароры перегрева или пломбы очень бы помогли. Не уже ли никто чеи то подобным не пользуется?AB-Engine писал(а):То есть при перегреве - дружба врось, а при других дефектах - нет???shved писал(а):Вы не верите в дружбу после 65 тыс.?
Я все же склоняюсь к версии перегрева и залеганию маслосъемных колец, уж очень жаркое лето выдалось в этом году. Слышал, существуют специальные пломбочки, может кто то страхуется?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
Коллега, если можно, поподробнее. Впервые слышу о такомshved писал(а):...и тут индикароры перегрева или пломбы очень бы помогли...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
То есть, Вы делали качественный ремонт с заменой поршневой, все смотрели - радиатор, датчики, вентилятор, далее все, что надо поменяли - шланги, помпу, термостат - так? А теперь при перегреве хозяин виноват? А при износе поршневой - нет?shved писал(а): Дружба остается при любых раскладах, буть то неправильная обработка, сборка или перегрев. Кстати, не один он водит автомобиль, по этому может и не знать о перегреве и тут индикароры перегрева или пломбы очень бы помогли. Не уже ли никто чеи то подобным не пользуется?
Круто...
Или не смотрели и не меняли?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
Вот первое попавшиеся:ACTROS1832 писал(а):Коллега, если можно, поподробнее. Впервые слышу о такомshved писал(а):...и тут индикароры перегрева или пломбы очень бы помогли...
www.hardword.ru/p0044.htm
www.luzar.ru/catalog/9/
www.vms.kiev.ua/index.php?id=76
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
Обижаете. Конечно же все проверялось.AB-Engine писал(а):
Или не смотрели и не меняли?
Я обязательно отпишусь после вскрытия.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Vectra C, 3,2, повышеный расход масла после капиталки.
Тогда почему вопрос о перегреве прозвучал так, как будто в нем хозяин виноват? И как здесь от хозяина могут спасти пломбы?shved писал(а):Обижаете. Конечно же все проверялось.AB-Engine писал(а):
Или не смотрели и не меняли?
Я обязательно отпишусь после вскрытия.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.