Умерло 2 поршня.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Умерло 2 поршня.

Сообщение Monster »

Помогите, пожалуйста, мнением о причинах произошедшего с X20XEV:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Если не ошибаюсь, имеет место прихватывание от перегрева, однако, по заверениям - зазор "цилиндр-поршень" заводской (3 сотки), зазоры на замках колец - 0.25мм.
Также, имеются трещины: возможно, из-за детонации, возможно, из-за з/ч (которые - оригинальные).
Что же пошло не так? :(
Произошло это все за один день: хозяин выехал на трассу и минут 5 ехал 200 км/ч (режим полного отвала/мощи).
П.С. Кланана все целые - побиты только низы тарелок кусками продуктов полураспада. :) Это все касается ТОЛЬКО 2 и 3 цилиндров.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Умерло 2 поршня.

Сообщение AB-Engine »

Есть очень большое подозрение на детонацию - на 1-м фото огневой пояс просто сломан - как перемычка между кольцами обычно ломается. На последующих фото другой поршень с похожей бедой, но она произошла раньше, и все уже оплавилось, поскольку отвод тепла через кольца в гильзу оказался сильно нарушен :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Умерло 2 поршня.

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Есть очень большое подозрение на детонацию - на 1-м фото огневой пояс просто сломан - как перемычка между кольцами обычно ломается. На последующих фото другой поршень с похожей бедой, но она произошла раньше, и все уже оплавилось, поскольку отвод тепла через кольца в гильзу оказался сильно нарушен :wink: .
Хорошо бы фотки с большим разрешением... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Маэстро, куда ж больше? По 10МП в оригинале! Кликабельный (и надо далее выбрать разрешение.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

нашол где кликабельно . впечатлило . :lol: этож еще и залить надо было :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):Маэстро, куда ж больше? По 10МП в оригинале! Кликабельный (и надо далее выбрать разрешение.
:oops:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
Monster писал(а):Маэстро, куда ж больше? По 10МП в оригинале! Кликабельный (и надо далее выбрать разрешение.
:oops:
На увеличенной картинке №2 оч.хорошо видно, что обрушились все перемычки - что вызывается только детонацией :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

AB-Engine писал(а):На увеличенной картинке №2 оч.хорошо видно, что обрушились все перемычки - что вызывается только детонацией :wink: .
Произошло это все за один день: хозяин выехал на трассу и минут 5 ехал 200 км/ч
характерно - насос не докачал, форсунки не долили :oops: :cry:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

shigorin писал(а):характерно - насос не докачал, форсунки не долили :oops: :cry:
В таком случае при неудачной попытке выправить смесь по обратной связи (ДК-регулирование) выплюнуло бы СНЕСК на приборку. Не увидеть СНЕСК за 5 минут езды мог только олигофрен, так что дело вряд ли в недокачивании насосом. ИМХО.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

AB-Engine писал(а):На увеличенной картинке №2 оч.хорошо видно, что обрушились все перемычки - что вызывается только детонацией :wink: .
Спасибо за мнение. Осталось понять причину появления оной... И почему она вылезла только во 2 и 3 горшке... :roll: 1 и 4 - идельные.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):И почему она вылезла только во 2 и 3 горшке... :roll: 1 и 4 - идельные.
А какая разница, где и сколько вылезло??? :shock: Или мы думаем, что вылезает везде и все одновременно??? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

AB-Engine писал(а):
Monster писал(а):И почему она вылезла только во 2 и 3 горшке... :roll: 1 и 4 - идельные.
А какая разница, где и сколько вылезло??? :shock: Или мы думаем, что вылезает везде и все одновременно??? :shock:
Вовсе нет, просто я развивал мысль насчет "не докачал".
Перегрев имел место во 2 и 3 цилиндре?
Каковы причины детонации видимо остается лишь догадываться?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):
AB-Engine писал(а):
Monster писал(а):И почему она вылезла только во 2 и 3 горшке... :roll: 1 и 4 - идельные.
А какая разница, где и сколько вылезло??? :shock: Или мы думаем, что вылезает везде и все одновременно??? :shock:
Вовсе нет, просто я развивал мысль насчет "не докачал".
Перегрев имел место во 2 и 3 цилиндре?
Каковы причины детонации видимо остается лишь догадываться?
Перегрев если и был, то не двигателя, а поршней - когда кольца перестали передавать тепло в стенку.

Детонация могла быть от чего угодно, причем даже не в момент, когда чел мчал, а задолго до того. И поршни могли быть сломаны раньше... :wink:

Когда все расплавилось, случилась беда. Но где гарантия, что поршни не были с трещинами до заезда? Мы знаем случай, когда чел ездил 20000 км с поломанными перемычками и ничего не расплавил - только на расход масла жаловался :D . Но если бы он притопил, то результат точно был бы как на фотках.

Поэтому мы видим поломки перемычек - и это скорее всего, уже было до, и плавление - оно получилось в момент заезда.

Мораль - для заездов надо бы технику держать исправной :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

как по мне так черезмерная нагрузка повлекшая внутренний перегрев ,средние поршня погибли это тоже говорит о перегреве.
поршня -солома тоже как причина

тише едеш дальше будеш :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

VALERA писал(а):как по мне так черезмерная нагрузка повлекшая внутренний перегрев ,средние поршня погибли это тоже говорит о перегреве.
поршня -солома тоже как причина

тише едеш дальше будеш :!:
От перегрева страдают все поршни, а крайние даже больше, в зависимости от конструкции системы охлаждения :shock: . Перегрев действительно вызывает детонацию, но чтобы сломать поршни при этом - они раньше по цилиндрам размажутся, чем у них перемычки порушатся :D .

Так что забудьте про перегрев - это не тот случай. Вообще перегрев лучше не упоминать всуе - так обычно говорят от непонимания :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить