Умерло 2 поршня.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Умерло 2 поршня.
Помогите, пожалуйста, мнением о причинах произошедшего с X20XEV:
Если не ошибаюсь, имеет место прихватывание от перегрева, однако, по заверениям - зазор "цилиндр-поршень" заводской (3 сотки), зазоры на замках колец - 0.25мм.
Также, имеются трещины: возможно, из-за детонации, возможно, из-за з/ч (которые - оригинальные).
Что же пошло не так?
Произошло это все за один день: хозяин выехал на трассу и минут 5 ехал 200 км/ч (режим полного отвала/мощи).
П.С. Кланана все целые - побиты только низы тарелок кусками продуктов полураспада. Это все касается ТОЛЬКО 2 и 3 цилиндров.
Если не ошибаюсь, имеет место прихватывание от перегрева, однако, по заверениям - зазор "цилиндр-поршень" заводской (3 сотки), зазоры на замках колец - 0.25мм.
Также, имеются трещины: возможно, из-за детонации, возможно, из-за з/ч (которые - оригинальные).
Что же пошло не так?
Произошло это все за один день: хозяин выехал на трассу и минут 5 ехал 200 км/ч (режим полного отвала/мощи).
П.С. Кланана все целые - побиты только низы тарелок кусками продуктов полураспада. Это все касается ТОЛЬКО 2 и 3 цилиндров.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20405
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Умерло 2 поршня.
Есть очень большое подозрение на детонацию - на 1-м фото огневой пояс просто сломан - как перемычка между кольцами обычно ломается. На последующих фото другой поршень с похожей бедой, но она произошла раньше, и все уже оплавилось, поскольку отвод тепла через кольца в гильзу оказался сильно нарушен .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20405
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Умерло 2 поршня.
Хорошо бы фотки с большим разрешением...AB-Engine писал(а):Есть очень большое подозрение на детонацию - на 1-м фото огневой пояс просто сломан - как перемычка между кольцами обычно ломается. На последующих фото другой поршень с похожей бедой, но она произошла раньше, и все уже оплавилось, поскольку отвод тепла через кольца в гильзу оказался сильно нарушен .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вовсе нет, просто я развивал мысль насчет "не докачал".AB-Engine писал(а):А какая разница, где и сколько вылезло??? Или мы думаем, что вылезает везде и все одновременно???Monster писал(а):И почему она вылезла только во 2 и 3 горшке... 1 и 4 - идельные.
Перегрев имел место во 2 и 3 цилиндре?
Каковы причины детонации видимо остается лишь догадываться?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20405
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Перегрев если и был, то не двигателя, а поршней - когда кольца перестали передавать тепло в стенку.Monster писал(а):Вовсе нет, просто я развивал мысль насчет "не докачал".AB-Engine писал(а):А какая разница, где и сколько вылезло??? Или мы думаем, что вылезает везде и все одновременно???Monster писал(а):И почему она вылезла только во 2 и 3 горшке... 1 и 4 - идельные.
Перегрев имел место во 2 и 3 цилиндре?
Каковы причины детонации видимо остается лишь догадываться?
Детонация могла быть от чего угодно, причем даже не в момент, когда чел мчал, а задолго до того. И поршни могли быть сломаны раньше...
Когда все расплавилось, случилась беда. Но где гарантия, что поршни не были с трещинами до заезда? Мы знаем случай, когда чел ездил 20000 км с поломанными перемычками и ничего не расплавил - только на расход масла жаловался . Но если бы он притопил, то результат точно был бы как на фотках.
Поэтому мы видим поломки перемычек - и это скорее всего, уже было до, и плавление - оно получилось в момент заезда.
Мораль - для заездов надо бы технику держать исправной .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20405
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
От перегрева страдают все поршни, а крайние даже больше, в зависимости от конструкции системы охлаждения . Перегрев действительно вызывает детонацию, но чтобы сломать поршни при этом - они раньше по цилиндрам размажутся, чем у них перемычки порушатся .VALERA писал(а):как по мне так черезмерная нагрузка повлекшая внутренний перегрев ,средние поршня погибли это тоже говорит о перегреве.
поршня -солома тоже как причина
тише едеш дальше будеш
Так что забудьте про перегрев - это не тот случай. Вообще перегрев лучше не упоминать всуе - так обычно говорят от непонимания .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.