Ориентировка поршней
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ориентировка поршней
Что влечет за собой неправильная ориентировка поршней относительно шатунов? В мануале указано что замки должны быть сзади (на поперечном двигателе). А если по незнанке кто то поставит наоборот, какие могут последствия? рядный 4х цилиндровый мотор
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20405
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ориентировка поршней
Ничего это не влечет . Поршни надо поставить правильно, шатуны - без разницы . Разница может быть только на несимметричных шатунах с боковым смещением верхней головки относительно нижней, но такие на рядных моторах практически не встречаются .Hopkins писал(а):Что влечет за собой неправильная ориентировка поршней относительно шатунов? В мануале указано что замки должны быть сзади (на поперечном двигателе). А если по незнанке кто то поставит наоборот, какие могут последствия? рядный 4х цилиндровый мотор
Не забываем, что замки ничего не держат, и на многих моторах замков уже давно нет, а смазочные отверстия важны только на масляных форсунках, да и то если они пылят в поршни с внутренним охлаждением .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.