Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.
Модераторы: Aston , AB-Engine , Администраторы
kart
Технический директор
Сообщения: 1002 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:
Сообщение
kart » 14 сен 2009, 00:30
VALERA писал(а): тупо масло было
но не там где нужно
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон
Сообщение
VALERA » 14 сен 2009, 20:29
kart писал(а): VALERA писал(а): тупо масло было
но не там где нужно
объясните как на турбине давка была а на корне небыло,там канал двухсантиметровый
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 14 сен 2009, 22:29
VALERA писал(а): объясните как на турбине давка была а на корне небыло,там канал двухсантиметровый
Тряпка в канал попала...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон
Сообщение
VALERA » 14 сен 2009, 23:34
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:
Сообщение
Georgiy » 15 сен 2009, 17:40
Так тряпка была или нет???
А то появилось желание поглядеть на сами вкладыши отдельно.
Может там с отверстием для подачи масла косяк? (то которое во вкладыше).
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 15 сен 2009, 22:43
Georgiy писал(а): Так тряпка была или нет???
А то появилось желание поглядеть на сами вкладыши отдельно.
Может там с отверстием для подачи масла косяк? (то которое во вкладыше).
Логично - мы такое встречали - мотор умер через 100 км, когда верхние вкладыши с нижними умельцы попутали
.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:
Сообщение
Georgiy » 16 сен 2009, 18:04
Это я в том плане, что отверстие во вкладыше не совпало с отверстием в блоке. Вкладыши же с другого мотора, хоть и соседа.
Про "вверх тармашками" - это уж слишком.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:
Сообщение
kart » 16 сен 2009, 18:56
Georgiy писал(а):
Про "вверх тармашками" - это уж слишком.
карбюраторы горизонтальные, бывает, и то задом наперед ставят, так что с вкладышами вероятность такого ремонта думаю немаленькая
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон
Сообщение
VALERA » 16 сен 2009, 21:18
/quote]
спасибо всем, больше вопросов нет ...
а насчёт тряпок это к бабам
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 16 сен 2009, 21:39
VALERA писал(а): /quote]
спасибо всем, больше вопросов нет ...
а насчёт тряпок это к бабам
А причина-то найдена???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:
Сообщение
обломов » 28 сен 2009, 09:25
С таким настроеним ему к гадалкам ходить-по фотографии мотора гадать!
Марио
Моторист
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг
Сообщение
Марио » 03 окт 2009, 21:12
AB-Engine писал(а): Не было подачи масла вообще - типичный пример. Осталось найти причину...
ребят я вот смотрю на фотку а где форсунки охлаждения днища поршня я вижу там дырки
Марио
Моторист
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг
Сообщение
Марио » 03 окт 2009, 21:14
Марио писал(а): AB-Engine писал(а): Не было подачи масла вообще - типичный пример. Осталось найти причину...
внимательней надо быть при сборке
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95 Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04
Сообщение
Hopkins » 12 окт 2009, 00:25
stas писал(а): валы на меринах без рихтовки не ходят
уж с чем это связано не знаю . но факт на лицо помирать начинают именно с первой шейки . и клапан в фильтре вечная проблема он в свое время много крови выпил
а что подразумевается под рихтовкой вала?