Дисбаланс двигателя

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Дисбаланс двигателя

Сообщение Hopkins »

Здравствуйте!
После небольшого ремонта 4х цилиндрового двигателя пежо (замена колец, вкладышей) появился дисбаланс после 3500об. Параллельно менялось все сцепление в сборе Valeo, а также уменьшили высоту поршней на 0,4мм путем срезания металла с днища (для уменьшения степени сжатия, для этой версии двигателя она была немного увеличена)

Вопрос, возможен ли дисбаланс из-за изменения веса поршней (после торцевания их не взвешивали, возможно они стали разными по массе) или же это из-за установки новой корзины, которая возможно оказалась неотбалансированной. с чего лучше начать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дисбаланс двигателя

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):Здравствуйте!
После небольшого ремонта 4х цилиндрового двигателя пежо (замена колец, вкладышей) появился дисбаланс после 3500об. Параллельно менялось все сцепление в сборе Valeo, а также уменьшили высоту поршней на 0,4мм путем срезания металла с днища (для уменьшения степени сжатия, для этой версии двигателя она была немного увеличена)

Вопрос, возможен ли дисбаланс из-за изменения веса поршней (после торцевания их не взвешивали, возможно они стали разными по массе) или же это из-за установки новой корзины, которая возможно оказалась неотбалансированной. с чего лучше начать?
Поршни маловероятны... Скорее сцепление... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

спасибо, будем снимать коробку, надеюсь чтобы отбалансировать корзину не обязательно снимать коленвал, достаточно будет сбалансировать с маховиком в сборе?
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

кстати правильный вопрос. можно ли отдельно балансировать маховик со сцепой????
tuning forever
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

если колено нормально отбалансированно, то большой разницы не будет
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а вам не кажется что двигатель просто троит? почему вы решили что это дисбаланс ? :roll:
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

потому что он не троит, я знаю как троит двигатель, до 3х тыс работает ровно, потом появляется неприятное ощющение, особенно на трассе на прямой передаче, хочется скорость и обороты сбросить. колеса отбалансированны, проверяли два раза
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):потому что он не троит, я знаю как троит двигатель, до 3х тыс работает ровно, потом появляется неприятное ощющение, особенно на трассе на прямой передаче, хочется скорость и обороты сбросить. колеса отбалансированны, проверяли два раза
А на месте что? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

на месте тоже, на нейтральной передаче начинаешь поднимать обороты, до 3х ровно, после 3.5 появляется дисбаланс
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):на месте тоже, на нейтральной передаче начинаешь поднимать обороты, до 3х ровно, после 3.5 появляется дисбаланс
Какой двигатель??? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

похожее есть когда віжимной накрівается...у меня на славуте. только на 5 передача после 3000 начинается вибрация , очень похожая на вибрацию двигетелей самолетов при взлете...
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):похожее есть когда віжимной накрівается...у меня на славуте. только на 5 передача после 3000 начинается вибрация , очень похожая на вибрацию двигетелей самолетов при взлете...
Вариантов несколько, один прямо связан с тем, что менялось, а именно, дисбаланс нового сцепления :wink: . Такие случаи встречались. Еще одна причина - повреждение гасителя крутильных колебаний - если он есть на этом двигателе. И все - если все цилиндры в норме.

Поршни не могут быть причиной - слишком мал их вес и его влияние на процесс :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

двигатель пежо ми16, 16кл 4х цил, 1,9литра, XU9J4, 160сил. двиг оборотистый, крутится легко до отсечки 7200, основной прикол там в высоких оборотах, поэтому очень актуально
гасителя крутильных колебаний нет.
Сцепление менялось в сборе, корзина, диск, подшипник, хотелось узнать встречались ли уже случаи дисбаланса нового сцепления

а что имеется ввиду "если все цилиндры в норме"?
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

актуальны обороты двигателя после 3500 я хотел сказать.
а варианты что, что то в самом моторе не так имеются? ну может там послеть распредвала изношена, ролики обводные разболтаны, по каким то причинам в самом моторе может быть дисбаланс (колено не трогали), или это только связано с навесным?
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

я как бы не скажу что и когда в славуте менял...я быстро не езжу...а таперь и подавно не буду
tuning forever
Ответить