это к чему? какое то отношение к данной ситуации имеет?))petertuning писал(а):я как бы не скажу что и когда в славуте менял...я быстро не езжу...а таперь и подавно не буду
Дисбаланс двигателя
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Дисбаланс двигателя
Неделю назад была схожая ситуация - наш шлифовщик продает б/у коленвал 08, шлифованный в 0,25, хозяин собственными силами собирает двигатель. После сборки появляется схожий дефект - при достижении 3200-3500 об./мин появляется (дисбаланс). Он объехал всех мэтров в городе - вердикт однозначный - дисбаланс из-за "бракованного" коленвала. Выход один - балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. При внимательном осмотре двигателя обнаружили незатянутый нижний болт крепления генератора, что приводило к банальному резонансу.Hopkins писал(а):После небольшого ремонта 4х цилиндрового двигателя пежо (замена колец, вкладышей) появился дисбаланс после 3500об.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
"Механика" Магнитогорск
Re: Дисбаланс двигателя
да я понял уже что дело темное, только после поєтапной проверки всех узлов выяснится. Дней через 10 заезжаю к знакомому на станцию, будем разбираться пока не найдемWiden писал(а):Неделю назад была схожая ситуация - наш шлифовщик продает б/у коленвал 08, шлифованный в 0,25, хозяин собственными силами собирает двигатель. После сборки появляется схожий дефект - при достижении 3200-3500 об./мин появляется (дисбаланс). Он объехал всех мэтров в городе - вердикт однозначный - дисбаланс из-за "бракованного" коленвала. Выход один - балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. При внимательном осмотре двигателя обнаружили незатянутый нижний болт крепления генератора, что приводило к банальному резонансу.Hopkins писал(а):После небольшого ремонта 4х цилиндрового двигателя пежо (замена колец, вкладышей) появился дисбаланс после 3500об.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Контактная информация:
Дисбаланс не может появляться, он если есть, то постоянно. Появляется вибрация. Не стоит путать эти понятия.Hopkins писал(а):на месте тоже, на нейтральной передаче начинаешь поднимать обороты, до 3х ровно, после 3.5 появляется дисбаланс
Кстати, с вопросами о балансировке коленчатых и карданных валов обращайтесь (имею полтора года опыта).
так я в киеве живу. коленвал балансировать не буду, на заводе хорошо балансируют, до ремонта очень ровно работал. Хочу только корзину от балансировать, правда незнаю как. Мотор сейчас разобралиZhekaZver писал(а):Дисбаланс не может появляться, он если есть, то постоянно. Появляется вибрация. Не стоит путать эти понятия.Hopkins писал(а):на месте тоже, на нейтральной передаче начинаешь поднимать обороты, до 3х ровно, после 3.5 появляется дисбаланс
Кстати, с вопросами о балансировке коленчатых и карданных валов обращайтесь (имею полтора года опыта).
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Контактная информация:
Для балансировки только корзины нужна оправка, её изготовление может стоить дороже самой балансировки. И всё же настоятельно рекомендую сделать хотя бы проверку коленвала и маховика (модульная балансировка), а в последнюю очередь отбалансировать корзину.Hopkins писал(а):так я в киеве живу. коленвал балансировать не буду, на заводе хорошо балансируют, до ремонта очень ровно работал. Хочу только корзину от балансировать, правда незнаю как. Мотор сейчас разобралиZhekaZver писал(а):Дисбаланс не может появляться, он если есть, то постоянно. Появляется вибрация. Не стоит путать эти понятия.Hopkins писал(а):на месте тоже, на нейтральной передаче начинаешь поднимать обороты, до 3х ровно, после 3.5 появляется дисбаланс
Кстати, с вопросами о балансировке коленчатых и карданных валов обращайтесь (имею полтора года опыта).
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Контактная информация:
Если коленвал не шлифовали, и он действительно в хорошем состоянии, то балансировщик может поступить следующим образом: коленвал с закреплённым на нём маховиком может выступать в роли оправки, на него одевается корзина и балансируется оная.Hopkins писал(а):нет, не балансировали, все шейки в размере
Другой вариант: если в корпусе коробки передач снизу имеется технологическое окошко, закрытое крышкой, то собирается двигатель, устанавливается на авто, крышка снимается. Затем запускаешь двигатель, устанавливаешь обороты, на которых наиболее сильно ощущается вибрация (резонанс), фиксируешь обороты (долго держать резонансную частоту вращения не рекомендую - опасно!), лезешь под машину с мелом (которым в школе на доске писали) в руке, медленно подводишь мел к вращающемуся маховику до момента касания. То место, где мел коснулся маховика - это "тяжёлое место" и в этом месте необходимо облегчить вес корзины, либо утяжелить место, противоположное "тяжёлому" относительно центра вращения, т.е. со сдвигом на 180 градусов, одним словом уравновесить. Облегчить можно с помощью дрели со сверлом необходимого диаметра (сверлить нужно прижимную плиту в кожухе корзины , НЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ!). Утяжелить можно прицепив грузик на "лёгкое место".
Но точность балансировки таким методом довольно относительна, поэтому лучше пусть специалисты этим занимаются.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Практически нереально так балансировать... Это из серии - сам не хочу, но другим советую?ZhekaZver писал(а):запускаешь двигатель, устанавливаешь обороты, на которых наиболее сильно ощущается вибрация (резонанс), фиксируешь обороты (долго держать резонансную частоту вращения не рекомендую - опасно!), лезешь под машину с мелом (которым в школе на доске писали) в руке, медленно подводишь мел к вращающемуся маховику до момента касания. То место, где мел коснулся маховика - это "тяжёлое место" и в этом месте необходимо облегчить вес корзины, либо утяжелить место, противоположное "тяжёлому" относительно центра вращения, т.е. со сдвигом на 180 градусов, одним словом уравновесить. Облегчить можно с помощью дрели со сверлом необходимого диаметра (сверлить нужно прижимную плиту в кожухе корзины , НЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ!). Утяжелить можно прицепив грузик на "лёгкое место".
Но точность балансировки таким методом довольно относительна, поэтому лучше пусть специалисты этим занимаются.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Контактная информация:
Этот способ для людей, которым жалко денег для нормального ремонта . Я же всегда рекомендую правильный вариант, т.е. обратиться к специалистам. Что касается меня, то я бы с удовольствием поработал бы с этим коленвалом на балансировочном станкеAB-Engine писал(а):Практически нереально так балансировать... Это из серии - сам не хочу, но другим советую?ZhekaZver писал(а):запускаешь двигатель, устанавливаешь обороты, на которых наиболее сильно ощущается вибрация (резонанс), фиксируешь обороты (долго держать резонансную частоту вращения не рекомендую - опасно!), лезешь под машину с мелом (которым в школе на доске писали) в руке, медленно подводишь мел к вращающемуся маховику до момента касания. То место, где мел коснулся маховика - это "тяжёлое место" и в этом месте необходимо облегчить вес корзины, либо утяжелить место, противоположное "тяжёлому" относительно центра вращения, т.е. со сдвигом на 180 градусов, одним словом уравновесить. Облегчить можно с помощью дрели со сверлом необходимого диаметра (сверлить нужно прижимную плиту в кожухе корзины , НЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ!). Утяжелить можно прицепив грузик на "лёгкое место".
Но точность балансировки таким методом довольно относительна, поэтому лучше пусть специалисты этим занимаются.