Можно ли передвигаться на 3-х цилиндрах?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ice-sat
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 12:06

Можно ли передвигаться на 3-х цилиндрах?

Сообщение ice-sat »

Двигатель Mitsubishi 4G18 перестала работать 1 катушка на 1-ю свечу.
Катушку ждать 15 дней, а ездить хочется.
Можно ли передвигаться на 3-х цилиндрах, при отключенной форсунке и свече зажигания?
При таких условиях что страшного может случиться с мотором?
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: Можно ли передвигаться на 3-х цилиндрах?

Сообщение VALERA »

да двигателю ничего небудет а подушки от вибрации могут пострадать
и думаю что катушки(если пробег знач)нужно заказать все
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Можно ли передвигаться на 3-х цилиндрах?

Сообщение AB-Engine »

VALERA писал(а):да двигателю ничего небудет а подушки от вибрации могут пострадать
и думаю что катушки(если пробег знач)нужно заказать все
Есть опасность, что в выходных цепях БУ что-нибудь сгорит, если их повесить в воздухе :? .

А если не отключать, то полная кончина катализатора гарантируется :evil: - через несколько километров, поскольку он не рассчитан на сжигание такого количества тогплива. Если катализатор стоит близко к мотору (у выпускного коллектора), этого будет достаточно для полной кончины мотора за то же самое время - в результате попадания шелухи от сгоревшего катализатора во все цилиндры.

Похоже, единственный безопасный способ для работы на 3-х цилиндрах - вырезать катализатор :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ice-sat
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 12:06

Re: Можно ли передвигаться на 3-х цилиндрах?

Сообщение ice-sat »

VALERA писал(а):да двигателю ничего небудет а подушки от вибрации могут пострадать
и думаю что катушки(если пробег знач)нужно заказать все
машине 10 дней :(
AB-Engine писал(а): Есть опасность, что в выходных цепях БУ что-нибудь сгорит, если их повесить в воздухе
А что будет блоку управления ? он же просто подает 12 вольт на форсунку и все...
А про катализатор я и так думал. поэтому отключил, правда проехав уже километров 20...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Можно ли передвигаться на 3-х цилиндрах?

Сообщение AB-Engine »

ice-sat писал(а):
VALERA писал(а):да двигателю ничего небудет а подушки от вибрации могут пострадать
и думаю что катушки(если пробег знач)нужно заказать все
машине 10 дней :(
AB-Engine писал(а): Есть опасность, что в выходных цепях БУ что-нибудь сгорит, если их повесить в воздухе
А что будет блоку управления ? он же просто подает 12 вольт на форсунку и все...
А про катализатор я и так думал. поэтому отключил, правда проехав уже километров 20...
Как-то уже вспоминается классика - "Когда будешь жарить шашлык из этой нэвеста, нэ забудь пригласить" :lol: :lol: :lol: .

А еще - незнание законов (Ома, в том числе :lol: ) не освобождает от ответственности - за кончину блока. Так что не следует потом доказывать инженеру по гарантии, что блок взял и сгорел "сам" :lol: . И обижаться, когда он откажет в гарантии (если нормальный инженер).
Неплохо бы также почитать инструкцию к авто... - там много интересного может быть написано... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ice-sat
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 12:06

Re: Можно ли передвигаться на 3-х цилиндрах?

Сообщение ice-sat »

AB-Engine писал(а): А еще - незнание законов (Ома, в том числе :lol: ) не освобождает от ответственности - за кончину блока. Так что не следует потом доказывать инженеру по гарантии, что блок взял и сгорел "сам" :lol: . И обижаться, когда он откажет в гарантии (если нормальный инженер).
Неплохо бы также почитать инструкцию к авто... - там много интересного может быть написано... :wink:
В общем поставил катушку от ОКИ.
Цена катушки ВАЗ 1111 300рублей.
Сопротивление первичной обмотки 0,5 Ом -О.7м у катушек F3 и оковской (артикул 3705.010). Cопротивление вторичной обмотки около 10-10,5 кОм у F3 и 11-12 кОм у оковской.
Цена катушки ВАЗ 1111 300рублей.
Проехал 100 км. Вроде все нормально.
Ответить