Проверка давления картерных газов

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

Ну вообще то как раз об говорит о том, что во впускном коллекторе создается достаточное разряжение чтобы отсасывать картерные газы, то есть по крайней мере параметры холостого хода в норме (подсоса воздуха нет, топлива достаточно). А это уже немало для диагностики, согласитесь?

ЗЫ. Хотя... сейчас подумал, что на современном инжекторном двигателе разряжение на ХХ может "вытягивается" различными ухищрениями.

ЗЫЫ. А что значит КОГДА НАВЕРХ ПОЛЕЗЕТ? Например, не успел как следует струбциной сжать щуп выскочил и отлетел на 10 метров - это хорошо или плохо?


Уважаемый UBER! Я могу ошибатся, но здаётся мне , что Ваши партнёры по обсуждению столь актуального вопроса, как истые джентельмены из последних сил пытаются сохранить серьёзный тон и при этом подвести Вас к мысли о безперспективности дальнейшего развития обсуждаемого течения научной мысли в моторной диагностике.(что поделаешь? - консерваторы наверное!) :shock:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: Проверка давления картерных газов

Сообщение VALERA »

[q
Собственно, вопрос:
поделитесь, плиз, кто как этот параметр отслеживает? :D[/quote]

на маслозаливную горловину можно несмотреть потому что есть такая хрень как отсос картерных газов -сопун по простому
для проверки необходимо смотреть на напор газов именно с него и невкоем случае не со щупа (не для всех моторов)если не хотите посмотреть на цвет масла
а количество газов выходящих из сопуна на плохом моторе и на хорошем на глаз не отличиш -отличить можно только если есть прогар в кольцах ... :wink:
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Если всё делать правильно, то согласно ГОСТ 23435-79 Техническая диагностика. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Номенк-латура диагностических параметров надо мерить расход картерных газов. При этом последние данные по нормам этого расхода видел только для автомобиля ПОБЕДА. Все остальные методы будут страдать теми или иными изъянами. Так что уж очень серьёзно к такому вопросу подходить не надо это я к тому, что :

VALERA
Собственно, вопрос:
поделитесь, плиз, кто как этот параметр отслеживает? [/quote]

на маслозаливную горловину можно несмотреть потому что есть такая хрень как отсос картерных газов -сопун по простому
для проверки необходимо смотреть на напор газов именно с него и невкоем случае не со щупа (не для всех моторов)если не хотите посмотреть на цвет масла
а количество газов выходящих из сопуна на плохом моторе и на хорошем на глаз не отличиш -отличить можно только если есть прогар в кольцах ...
walnal
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:56
Откуда: КБР г.Нальчик

Сообщение walnal »

Позвольте поделиться опытом, коллеги
Кол-во картерных газов измерял прибором- ротаметр с производительностью макс. 6 литр. Это пропускная способность конусной трубки, в которой находится поплавок, чем больше количество и величина подпорного давления , исходящего из отверстия маслозаливной горловины, тем выше поплавок. Трубка градуирована в десятых долях литра. Обычный вазовский движок выдает не более двух л. картерных газов. Если три и более- капремонт необходим. Недавно измерял один движок, пробег -двести с небольшим тыс., но изначально работающем на газе. К моему удивлению поплавок слегка шевелился, да и дыма из сапуна не замечалось.Вот так газ сохраняет кольца и цилиндры.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Хмм... Тема крайне интересная, давайте добьем ее, выведем какие-то тезисы.
Будет реально помогать всем нам в нашей работе.

Ясно, что нужно какой-то приборчик - анемометр, или может быть манометр, или какой-либо flow-sensor...

По поводу точки съема показаний - стоит уже определиться... :evil:
Ясно, что это не д.б. маслозаливная горловина...

Все же носик сапунчика или выход с трубки щупа?
Побеждает верный
kolega
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 12:29
Откуда: Аккерман одесской

Сообщение kolega »

Думаю, к диагностике по картерным газам, можно присоседить обыкновенный газовый счётчик, соответствующей производительности. Замеры производить по таймеру за условленный промежуток времени. Общими усилиями можно составить таблицу зависимости состояния цпг от количества газов. В таблице разделить бензиновые и дизельные по диаметрам цилиндров. Диагностика по газам иногда предпочтительней замеров компрессометром или прибором на процентную утечку воздуха. Исключается не герметичность клапанов и не надо масло лить в цилиндры.
ZhekaZver
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
Откуда: Украина, Кременчуг
Контактная информация:

Сообщение ZhekaZver »

Может попробовать обычный надувной шарик? :lol:
Визуализация процесса отменная, если точный объём не принципиален. Все выходы, кроме того, который с шариком, перекрыть, пережать ... на время эксперимента. Температуру, надеюсь, выдержит.

Так, мысли вслух. :wink:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Шарик лучше тот, который в аптеке продается :) он понадежнее будет :twisted:
Ответить