Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002г)

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

GROSSS
Старший мастер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 18:42
Откуда: г. Москва

Re: Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (200

Сообщение GROSSS »

roma писал(а):Я думаю уменьшением сопротивления термодатчика вы просто обедняете смесь.Проверьте работу топливной системы(давление,распыл),а заодно и давление масляной системы(оно может быть завышеным),возможна повышенная вязкость масла.Коды неисправностей не помогут-мозги просто сходят с ума.
Естественно, что для запуска холодного двигателя требуется обогащенная смесь, в то время как для запуска горячего - обедненная.
Просто чудом кажется возможность влияния вязкости масла на результат в конкретном случае (уверенный завод при +10 и категорический незавод при +5). По личному опыту: при +5, двигатель с маслом 15W40 заводится без проблемм. То же (хотя и в меньшей степени) можно сказать и про топливную систему...
PS Не забываем, что расчет смеси осуществляется не механически (вытащил-убрал подсос, нажал-отпустил педаль газа), а "мозгами"...
roma
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 19:16
Откуда: Минск

Re: Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (200

Сообщение roma »

Насколько я понимаю на машине стоит насос-форсунка,то есть связь именно механическая. :!: На Трупере 4xj1 была куча кодов,но стоило регулятором давления масла увеличить на 20-30 ат-всё стало ок.Там была очень бедная смесь-движок шёл в разнос и потом не заводился.А здесь может быть наоборот.Кстати:а вдруг MAF или MAP врут ?
GROSSS
Старший мастер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 18:42
Откуда: г. Москва

Re: Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (200

Сообщение GROSSS »

roma писал(а):Насколько я понимаю на машине стоит насос-форсунка,то есть связь именно механическая. :!: На Трупере 4xj1 была куча кодов,но стоило регулятором давления масла увеличить на 20-30 ат-всё стало ок.Там была очень бедная смесь-движок шёл в разнос и потом не заводился.А здесь может быть наоборот.Кстати:а вдруг MAF или MAP врут ?
Также можно предположить, что причиной проблеммы является качество соляры, к примеру. Но учитывая, что есть четкая привязка к температуре, не думаю, что первым делом разумно будет проверять и менять соляру...
Ирина
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 00:57
Откуда: Коми

Сообщение Ирина »

Почистили форсунки специальной очисткой Wynn's Diesel System Purge не заливая в бак, а напрямую из банки на ТНВД и обратку обратно в банку. На очистку по циклу 20 минут
на холостых, 20 минут просто стоит заглушенная, 20 минут с перегазовками ушел один литр вместо положенных двух. После очистки поставили резистор (вместо датчика ОЖ) на температуру соответствующую примерно -20град. Завелась без проблем. Топливный фильтр менять не стали. Но поездив совсем немного опять перестала заводиться при ниже +5.
Почистили всю топливную систему и бак бензином, прогоняя его насосом. Оставили на ночь, а с утра выкачали весь бензин и залили солярку с очисткой топливной системы Hi Gear. Ситуация с заводкой не изменилась.
Сегодня присоединили к обратке каждой форсунки через трубки колбочки и проверили обратку. Вот что получилось:
1 форсунка – 40мл
2 форсунка- 8мл
3 форсунка – 4 мл
4 форсунка - 4 мл
5 форсунка – 4мл

Возможно ли, что мы почистив форсунки одним литром очистки вместо положенных двух (на фирме нам сказали, что в любом случае нужно два литра) и из-за того, что не поменяли топливный фильтр мы снова загадили всю систему? А фильтр не меняли, т.к. меняли его недавно (500 км назад). И возможно ли сняв форсунку почистить ее отдельно и будет ли эффект от очистки. Или все таки подгорела катушка на форсунке и ее однозначно нужно менять? Почему не можем поменять сразу форсунку?- довольно таки дорого 12-13 тыс. И прочитали в журнале, что через сканер, поменяв форсунку нужно настраивать ЕДС для конкретной новой форсунки. Сканера у нас нет и сделать это невозможно. Что подскажете? Будем очень благодарны за ответ!
Ответить