Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002г)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002г)
Привет всем!!!
У меня проблема - Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD (2002г.).
После того как постоит ночь при температуре +5 и ниже - утром не заводится. Стоит затащить в теплый гараж (+10) - машина заводится и работает отлично! Если на улице +10 и выше после ночи авто заводится нормально. Пробег машины - 96000. Покупала сама в Германии в автохаусе. Пробег оригинальный и вообще машина в хорошем состоянии. Подскажите, кто может, что делать?????
У меня проблема - Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD (2002г.).
После того как постоит ночь при температуре +5 и ниже - утром не заводится. Стоит затащить в теплый гараж (+10) - машина заводится и работает отлично! Если на улице +10 и выше после ночи авто заводится нормально. Пробег машины - 96000. Покупала сама в Германии в автохаусе. Пробег оригинальный и вообще машина в хорошем состоянии. Подскажите, кто может, что делать?????
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (200
А нет ли у мотора расхода масла? И если есть, то какой?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Помогите разобраться!!! Отсоединили датчик температуры охлаждающей жидкости, спираль свечей накаливания стала гореть 25-35 секунд,но двигатель перестал заводиться. Датчик вернули обратно - снова стал заводиться. Есть ли уверенность, что свечи целые? Как проверить целостность свечей накала, добираться до них далеко. Предыдущий хозяин сказал, что свечи проверял, но сомневаюсь в нем. Скажите, что делать шаг за шагом. Предохранители целые, реле щелкает. Может быть выкрутить форсунки и проверить двигатель на компрессию? И сколько она должна быть. Каждый день просмативаю форум - никто не отвечает больше. Жду вашей помощи!!! В городе специалистов нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Сегодня посмотрю мануалы по этому мотору.На старых чероки устанавливались моторы рено,VM.Желательно бы знать что за мотор у Вас.А без датчика мотор и в самом деле может не заводится-неверный расчет топливной смеси.А проверить свечи проще простого-предохранитель 60-80 ампер с надписью GLOU PLUG и мощное реле с той же надписью,только добавлено слово реле .Скорее всего дело в свечах.Двигатель судя по всему с непосредственным впрыском,а у них свечи включаются только при температуре ниже 5 градусов.
Сегодня провели такой эксперимент.
На улице +7. Всю ночь машина простояла на улице. Попытались завести - не заводится абсолютно.
Полили кипятком ТОЛЬКО на температурный датчик охлаждающей жидкости и машина сразу же завелась.
Проблема топлива отпадает. Свечи в порядке.
Мы практически в шаге от решения проблемы .
Только в чем проблема?
На улице +7. Всю ночь машина простояла на улице. Попытались завести - не заводится абсолютно.
Полили кипятком ТОЛЬКО на температурный датчик охлаждающей жидкости и машина сразу же завелась.
Проблема топлива отпадает. Свечи в порядке.
Мы практически в шаге от решения проблемы .
Только в чем проблема?
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Тогда проблема(извиняюсь за молчание-зашился) скорее всего в следующем-при низкой температуре пропадает цепь в датчике или проводах подходящих к нему.Купите два самых дешевых медецинских шприца,возмите от них иголки и проткните уплотняющие резиновые колечки в разъеме который защелкивается на датчик,в месте где в разъем входят провода до упора иголки.Померяйте сопротивление датчика.На холодную около 3-5 ком,на горячую 700-200ом.Также проверьте провода идущие на датчик.На снятом разъеме на одном контакте должно быть 5вольт(хотя может быть и 12,зависит от системы управления) на другом ничего.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Прежде,чем что-то покупать надо найти что неисправно.
У нас это называется:
Поэтапная замена деталей и узлов за счет клиента до полного устранения деффекта
В практике бывали случаи,когда ошибочно приговаривали компьютер,а его цена далеко за тысячу....Так что русская пословица Семь раз отмерь здесь более чем актуальна
У нас это называется:
Поэтапная замена деталей и узлов за счет клиента до полного устранения деффекта
В практике бывали случаи,когда ошибочно приговаривали компьютер,а его цена далеко за тысячу....Так что русская пословица Семь раз отмерь здесь более чем актуальна
Сегодня снял датчик температуры охлаждающей жидкости. Дома засовывал его и в кипяток,
и в морозильник, выдерживал при комнатной температуре.
Получил следующие данные: при t +23 - сопротивление 2,55 КОм
при t -20 - сопротивление 25,5 КОм
Показания вроде бы дает, но верны ли они? Но возникает вопрос: почему же при обливании его кипятком ( не больше 100мл)
машина заводится, а просто так - нет?
Сегодня подложил под датчик целлофан, чтобы исключить попадание кипятка на другие детали. Завелась именно после кипятка
на датчик. А на улице всего +6. Что же будет в минус 20?
и в морозильник, выдерживал при комнатной температуре.
Получил следующие данные: при t +23 - сопротивление 2,55 КОм
при t -20 - сопротивление 25,5 КОм
Показания вроде бы дает, но верны ли они? Но возникает вопрос: почему же при обливании его кипятком ( не больше 100мл)
машина заводится, а просто так - нет?
Сегодня подложил под датчик целлофан, чтобы исключить попадание кипятка на другие детали. Завелась именно после кипятка
на датчик. А на улице всего +6. Что же будет в минус 20?
Посмотрели на сайте расшифровку кодов ошибок.
P0115 - Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0520 - Неисправность в цепи датчика давления масла.
Как понимать "неисправность в цепи"?
Эти ошибки машина показала уже после замены датчика ОЖ.
До замены не получалось получить ошибки с компьютера.
Что подскажете делать дальше?
И можно ли стереть ошибки без дополнительной аппаратуры, например при помоши ключа зажигания, каких то кнопок в машине?
Ждем ответа и заранее спасибо!
P0115 - Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0520 - Неисправность в цепи датчика давления масла.
Как понимать "неисправность в цепи"?
Эти ошибки машина показала уже после замены датчика ОЖ.
До замены не получалось получить ошибки с компьютера.
Что подскажете делать дальше?
И можно ли стереть ошибки без дополнительной аппаратуры, например при помоши ключа зажигания, каких то кнопок в машине?
Ждем ответа и заранее спасибо!