Диагностика неисправностей по выхлопу
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Диагностика неисправностей по выхлопу
Всем добрый день! Я тут новый, только зарегистрировался. Но пользовался поиском не только по сайту, а по всему интернету, ответа не нашел. Вопрос вот в чем- машина Сандеро 2008 год, 1.4 8-клапанный двигатель. Смущает выхлоп. Везде в интернете полно инфы как определить неисправность по цвету выхлопа. Но у меня с цветом все в порядке, не нравится как дым выходит из трубы. В нормальной машине выхлоп как бы парит из трубы если на холостых. Плавно выходит и сразу поднимается вверх. А у меня он как под давлением на полметра-метр выдувается из глушителя. Не знаю как более точно объяснить. Похожий выхлоп может быть у старого запорожца или Минского мотоцикла- дым из трубы не мягко вытекает, а как под давлением прямо выдуватся. И вообще не однократно замечал и на прошлых машинах и вообще у других что это как показатель здоровья двигателя. Не знаю почему нигде нет об этом информации. Никто не замечал этого что ли?… В общем если кто понял о чем я говорю то где смотреть? На ум приходят версии- регулировка зажигания (не знаю есть ли она на этом моторе), регулировка зазоров клапанов, проверка правильности установки ГРМ, форсунки. Может датчик КВ или РВ чудит. Может еще какие версии есть?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика неисправностей по выхлопу
Понятно - компрессию всю починили, теперь приступаем к починке пуков из глушителя .
Нет такого показателя, не занимайтесь ерундой.
Показатели есть только следующие:
1. Расход масла.
2. Устойчивость на хх.
3. Расход топлива, мощность.
4. Отсутствие ошибок
5. Отсутствие стуков.
В норме или есть проблемы?
Лет надцать назад к нам за экспертизой обратился один... Гранаты, говорит, мне не той системы поставили. А что случилось? Да вот смотрите - снимает крышку воздушного фильтра и показывает на замасленность около отверстия вентиляции картера. Плохо мне мотор починили, говорит - видите, неисправность! А на вопрос, в какой инструкции написано про замасленность под фильтром, и сколько там допускается-не допускается масла, товарисчь ответить так и не смог.
Поэтому вопрос - а в каком мануале написано, сколько пуков допускается из глушителя, и какой они допускаются формы? Ну, и особенно интересно, какой формы они не допускаются .
Нет такого показателя, не занимайтесь ерундой.
Показатели есть только следующие:
1. Расход масла.
2. Устойчивость на хх.
3. Расход топлива, мощность.
4. Отсутствие ошибок
5. Отсутствие стуков.
В норме или есть проблемы?
Лет надцать назад к нам за экспертизой обратился один... Гранаты, говорит, мне не той системы поставили. А что случилось? Да вот смотрите - снимает крышку воздушного фильтра и показывает на замасленность около отверстия вентиляции картера. Плохо мне мотор починили, говорит - видите, неисправность! А на вопрос, в какой инструкции написано про замасленность под фильтром, и сколько там допускается-не допускается масла, товарисчь ответить так и не смог.
Поэтому вопрос - а в каком мануале написано, сколько пуков допускается из глушителя, и какой они допускаются формы? Ну, и особенно интересно, какой формы они не допускаются .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностика неисправностей по выхлопу
Для mohitos это не укор, в этом и есть вопрос. Его можно представить иначе - огласите весь список, пжалуста.
Кстати по выхлопу обычно определяют равномерность работы двигателя. Но это было популярно раньше, когда бортовой диагностики не было. Сейчас другая проблема, сначала меняют прошивку ЭБУ, а потом удивляются - чо так? Кстати, равномерность работы видимо по п.2 проходит. По п.4 проходит родная прошивка. П.3 всегда отражается если двигатель работает не как положено. Т.е. или снижение мощности или водитель чайник. Но не всякий в этом может признаться.
Ну, в общем, проблема не имеет решения. Совет - на рынок и в добрые руки.
PS: по опыту, это третий владелец и на щитке 60-80 т.к. Удивлюсь, если не так.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Диагностика неисправностей по выхлопу
На холостом трясётся и выхлоп с хлопками. Ошибок нет. Прошивка родная. Тянет отлично.
Дэу матиз...3 цилиндра
Дэу матиз...3 цилиндра
Re: Диагностика неисправностей по выхлопу
Вы забыли или специально не указали, что водитель не чайник?Конрад Карлович писал(а): ↑27 сен 2023, 21:00 На холостом трясётся и выхлоп с хлопками. Ошибок нет. Прошивка родная. Тянет отлично.
Дэу матиз...3 цилиндра
Как определили ,что прошивка родная? или чайник сказал....
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Диагностика неисправностей по выхлопу
Компрессию в цилиндрах замеряйте, потом расскажите; клапана дырявые и/или прокладка между цилиндрами дырявая, вот и подсекает в выхлоп , а можЪ и во выпуск, просто не замечали еще
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Диагностика неисправностей по выхлопу
Это примерно тоже, что определять наличие ошибок по загоранию лампы "чек". Да просто лампа перегорела, отключена от ЭБУ и/или подключна к лампе аварийного давления маслаКонрад Карлович писал(а): ↑27 сен 2023, 23:41Помилуйте батюшка матиз с двумя лямбдами и двумя невыбитыми катами, ну какая тут прошивка.
Такое чудо не каждый год увидишь.
Re: Диагностика неисправностей по выхлопу
Мысль хорошая, но возможно она уже раньше пришла кому то. Большой напор из выхлопной может свидетельствовать о зажатых клапанах. Если нет других недостатков, поскольку вся информация нам неизвестна. У нас призыв отрегулировать клапана понимают только как уменьшить зазор в приводе. Так вот зажать клапана особого ума не надо. Обратный процесс будет намного сложнее, но поймёте это только тогда, когда решив отпустить клапана вы обнаружите повышенные зазоры. Тот, кто игнорирует причины образования повышенных зазоров - получит повторное их появление и углубление проблемы.Конрад Карлович писал(а): ↑27 сен 2023, 23:52А вот это попробуйте. Мало того что по регламенту, так оно там не помешает.
Так что совет может быть только один - на рынок и в добрые руки, что видимо владелец уже и делает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Диагностика неисправностей по выхлопу
Всё норм. Он как раз на диагностике сейчас.
И много нонче именно ламп осталось? Теперь без паяльника и не подходи...а кое где и станции с лупой.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика неисправностей по выхлопу
А где начальник транспортного цеха? Может, пора уже его заслушать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.