Всем привет. Мотористом не являюсь, но нужно мнение специалистов, ибо мнения разнятся от «всё, трындец мотору, надо капиталить», до «да ничего страшного…..почистите квкг и поменяйте маслоотделитель». Странно, физика везде одна, а мнения разные.
Имеется гольф 4 2000 года бензиновый 1,6 с пробегом около 160 тысяч (кажется невероятным, но пробег процентов на 90 реальный, ибо машина долго стояла да и находится в приличном состоянии). При работе двигателя если достать щуп, то из трубки идёт дым. Дым НЕ СИЗЫЙ, а похож на обычный дым выхлопа и где-то даже сероватый. При этом владелец говорит, что компрессию проверял, и она в норме, и масло двигатель не жрёт. Кашицы на крышке маслозаливной горловины нет. Если крышку открутить, но не снимать, то она не убегает никуда, а просто слегка трясётся. При открытой крышке немного брызгает масло, но совсем чуть-чуть, что по моим знаниям тоже является нормой(или нет?)
Так же сам видел, что при перегазовке из выхлопной трубы не идёт сизый дым (это ведь подтверждает то, что повышенного расхода масла нет?)
Понятно, что в сервисе скажут диагноз, но мне интересно максимум мнений и хочется максимально приблизиться к одному, ибо у нас в Молдавии по одному и тому же вопросу в разных сервисах ставят разные диагнозы.
Спасибо
Дым из трубки щупа Volkswagen 1.6 mpi
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 сен 2021, 13:51
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дым из трубки щупа Volkswagen 1.6 mpi
А-а, трубочка с дымком?
Чинить дым из трубки вентиляции = то же самое, что чинить компрессию - непонятно, что чинить, чинить придется долго, дорого, а результат будет прямо противоположный ожиданиям.
То же самое будет, если чинить замасливание впускного трубопровода у трубки вентиляции (на савецких жигулях обычно чинили масло в воздушном фильтре ).
То есть, речь идет не о починке мотора, а о починке конкретного явления, которое не нравится счастливому обладателю. Называется - почувствуйте разницу.
Итак, вариантов всего только 2:
Вариант А. Счастливый обладатель уже почувствовал разницу,и теперь ему необходимо вначале сформулировать признаки неисправности двигателя:
1. Большой расход масла - комплексный параметр вне конкуренции с остальными, которые есть дополнительные признаки:
2. Неустойчивая работа, потеря мощности
3. Трудности запуска
4. Большой расход топлива
5. Посторонний шум и стук.
После этого необходимо ответить на вопрос - какие из указанных признаков имеются в данном двигателе?
Если ответ на вопросы 1 и 2 положительные, речь идет о реальной неисправности.
Если ответы на вопросы 1 и 2 отрицательные, то не факт, что остальные вопросы что-нибудь прояснят. И уж точно, ничего не прояснит трубочка с дымком.
Вариант Б. Счастливый обладатель не почувствовал разницы, не понял признаков неисправностей двигателей и продолжает рваться в бой чинить компрессию, дым и масло. Тогда он точно не туда попал - он ошибся адресом, ему надо на форумки починятелей компрессии, дымка и маслица.
Чинить дым из трубки вентиляции = то же самое, что чинить компрессию - непонятно, что чинить, чинить придется долго, дорого, а результат будет прямо противоположный ожиданиям.
То же самое будет, если чинить замасливание впускного трубопровода у трубки вентиляции (на савецких жигулях обычно чинили масло в воздушном фильтре ).
То есть, речь идет не о починке мотора, а о починке конкретного явления, которое не нравится счастливому обладателю. Называется - почувствуйте разницу.
Итак, вариантов всего только 2:
Вариант А. Счастливый обладатель уже почувствовал разницу,и теперь ему необходимо вначале сформулировать признаки неисправности двигателя:
1. Большой расход масла - комплексный параметр вне конкуренции с остальными, которые есть дополнительные признаки:
2. Неустойчивая работа, потеря мощности
3. Трудности запуска
4. Большой расход топлива
5. Посторонний шум и стук.
После этого необходимо ответить на вопрос - какие из указанных признаков имеются в данном двигателе?
Если ответ на вопросы 1 и 2 положительные, речь идет о реальной неисправности.
Если ответы на вопросы 1 и 2 отрицательные, то не факт, что остальные вопросы что-нибудь прояснят. И уж точно, ничего не прояснит трубочка с дымком.
Вариант Б. Счастливый обладатель не почувствовал разницы, не понял признаков неисправностей двигателей и продолжает рваться в бой чинить компрессию, дым и масло. Тогда он точно не туда попал - он ошибся адресом, ему надо на форумки починятелей компрессии, дымка и маслица.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 сен 2021, 13:51
Re: Дым из трубки щупа Volkswagen 1.6 mpi
Дык потому и написал сюда, т.к. диагноз неизвестен. Понятно, что устраняется неисправность, а не ремонтируется масло, компрессия и прочее. Но я и не писал в таком ключе и не понимаю, к чему Вы так.
Из симптомов только то, что написал в первом сообщении. Расхода масла нет, стуков нет, потери мощности тоже нет.
Одни говорят, что проблема в изношенных компрессионных кольцах, из-за которых отработанные газы прорываются между поршнем и цилиндром в картер, и далее из-за этого выходят из трубки щупа. Другие говорят, что если при описанных симптомах масло не жрёт, то проблема в квкг и маслоотделителе. Исходя из вашего опыта, какой вариант более вероятен? Есть ещё какие-то варианты?
Из симптомов только то, что написал в первом сообщении. Расхода масла нет, стуков нет, потери мощности тоже нет.
Одни говорят, что проблема в изношенных компрессионных кольцах, из-за которых отработанные газы прорываются между поршнем и цилиндром в картер, и далее из-за этого выходят из трубки щупа. Другие говорят, что если при описанных симптомах масло не жрёт, то проблема в квкг и маслоотделителе. Исходя из вашего опыта, какой вариант более вероятен? Есть ещё какие-то варианты?
Re: Дым из трубки щупа Volkswagen 1.6 mpi
не надо пытаться ремонтировать то, что нормально работает.
вот и весь посыл сообщения выше.
вот и весь посыл сообщения выше.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дым из трубки щупа Volkswagen 1.6 mpi
Точно.
Но если надо таки обсудить проблемы дыма из трубки при отсутствии признаков неисправности двигателя - это можно сделать только на форумах починятелей компрессии, дыма и масла.
Но если надо таки обсудить проблемы дыма из трубки при отсутствии признаков неисправности двигателя - это можно сделать только на форумах починятелей компрессии, дыма и масла.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дым из трубки щупа Volkswagen 1.6 mpi
Для чего вытаскивать щуп на работающем двигателе, секреты перекупов? Хоть расширительный бачок не открывайте, а то там покажут..