Контрактный двс N62B48
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Контрактный двс N62B48
Получили контрактный ДВС N62B48 из Японии с побегом 72000км. При осмотре эндоскопом состояние цилиндров поршневой под вопросом, непонятное состояние никасилового покрытия во всех цилиндрах, по всей окружности. Сняли видео и фото, отправили поставщику, ответ: Это налет на покрытии гильз, который уйдет, после того как завести двс. Посоветовали залить масло в каждый цилиндр и прокрутить коленвал, после чего налет должен уйти. Просьба оценить состояние гильз по фото.
Re: Контрактный двс N62B48
Труп. Вы уверены что пробег честный? За сколько купили если не секрет? Столбик или с навесным?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Контрактный двс N62B48
с Японии приходит такой же хлам как и из Эмиратов.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Контрактный двс N62B48
Попадались почти новые моторы на мерс, но цена Поэтому и спрашиваю у автора о цене. В основном то что продается в москве, это шлак. Дешевая гильзовка в Белоруссии под видом бу из Европы. Там даже прокладки гбц старые посажены на спрей герметик. По золотистому цвету видно. Его до конца не вымоешь
Re: Контрактный двс N62B48
Извиняюсь за молчание. ДВС как я понял пришел из Москвы, цена около 100 тыс. Без генератора и гидроусилителя. Мне привезли его посмотреть видеоэндоском. Интересно было знать причину этих дефектов, перегретый или из-за бензина.
Re: Контрактный двс N62B48
За такие беньги 100% шлак. Тем более из Москвы. Скорей всего он и собран из говна в москве. Отходил он свое давно этот мотор. Вот и причина. На хорошем никасиле там тоже типа как хон есть сетка. Только она другой ресунок имеет, более крупный. Вы сразу обращайте внимание на стык блока с головкой, на прокладку гбц. Если там серебрянка или меняха из прокладки видна или рядом, то 100% старые прокладки на спрей герметике сидят. Такой мотор в хорошем состоянии стоит от 200 тыс деревянных.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Контрактный двс N62B48
100к стоит живое 4х цилиндровый без обвеса на свежий бнв
N62 от 200к будет стоить
но цена тоже не гарантия нормального агрегата
N62 от 200к будет стоить
но цена тоже не гарантия нормального агрегата
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Контрактный двс N62B48
Спасибо большое за ответы.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Контрактный двс N62B48
если мотор везется с территории РФ - объективно лучше найти на месте кого то с эндоскопом и посмотреть не отправляя
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Контрактный двс N62B48
Это что же получается - баварцы все в европах закончились, и их теперь из Японии тащут??? Правда??? И кто-то реально верит вот этому??? Никто ничего не перепутал - не из России???Daimler писал(а):...N62B48 из Японии с побегом 72000км.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Контрактный двс N62B48
Приходилось ставить контрактные моторы на мерс. Моторы были из японии реально. Состояние нового. М271 и м276. Но и ценники на них были от 220 тыс за столбик. Но в основнлм идет шлак с белорусской гильзовкой. И местные собранные из 3 или 5.А один раз попался мотор мерс 651 он реально был новый. И тыс км на нем не было пробега. На момент продажи мотору было 3 месяца. Продали его за 450 тыс Но это исключение... 278 мерсомотор в хорошем состоянии стоит от 500 за столбик. И чуть ли не в очередь стоят. Только этих моторов почти нет в хорошем состоянии. У людей были связи и поставщики бу моторов из англии, японии и швеции
искали хороший мотор N-63 TU на бмв, так вот, хороший так и не нашли, даже в европе и японии. Пришлось родной гильзовать. Причем с каждым годом ситуация всё хуже и хуже...
искали хороший мотор N-63 TU на бмв, так вот, хороший так и не нашли, даже в европе и японии. Пришлось родной гильзовать. Причем с каждым годом ситуация всё хуже и хуже...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Контрактный двс N62B48
Вот это похоже на правду. Но досужий народец все равно надеется на чудо. А оно никак не случается. А он все равно надеется. И так до бесконечности.
После того, как наш клиент привез на дизельную Тойоту подряд с интервалом в 1-1,5 месяца три (!!!) мотора типо из Японии, и все они были в той или иной степени трупами, в нашей фирме все разговоры о контрактных моторчиках практически закончились.
Если даже вероятность покупки трупа 10%, то это уже совершенно недопустимая вероятность. А она реально достигает 30% на моторы из Японии, и превышает 60-70% на моторы из Европы. Это все равно, что купить билет и сесть в самолет, зная, что с вероятностью 60-70% он не долетит. Но досужий народец эту простейшую истину вообще не втыкает .
После того, как наш клиент привез на дизельную Тойоту подряд с интервалом в 1-1,5 месяца три (!!!) мотора типо из Японии, и все они были в той или иной степени трупами, в нашей фирме все разговоры о контрактных моторчиках практически закончились.
Если даже вероятность покупки трупа 10%, то это уже совершенно недопустимая вероятность. А она реально достигает 30% на моторы из Японии, и превышает 60-70% на моторы из Европы. Это все равно, что купить билет и сесть в самолет, зная, что с вероятностью 60-70% он не долетит. Но досужий народец эту простейшую истину вообще не втыкает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.