станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 26 янв 2021, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 18:27 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
EndoSteel писал(а):
Фазы считаются в градусах коленвала. То есть запаздывание на 6 градусов - именно по колену, что дает 3 градуса распредвала. Это ползуба.

Спасибо. С этим уже разобрался. Теперь бы понять в какую сторону врёт диагностика по датчику давления. Судя по ней открытие выпускного клапана опаздывает на 6, а закрытие на 18 градусов, шаг на колене 15,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 23:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 678
Откуда: Москва
Может просто сам датчик заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 01:33 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
EndoSteel писал(а):
Может просто сам датчик заменить?

Человек проводит диагностику мотортестером и скорее всего не правильно введены параметры мотора ! я так думаю это мотортестер постоловского и в кривых руках он отпишет мотор не в фазах каждый четвертый из пяти :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 01:36 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
точнее 4 из 5 будут не в метках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 01:45 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
EndoSteel писал(а):
Может просто сам датчик заменить?

и датчик давления это не который на авто стоит - это датчик мотортестера который вместо свечи вкручивается :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 16:05 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
Да, постоловского. В отчёте почти все параметры на границе, компрессия на нижнем пределе, недостаточное наполнение в цилиндрах, потери мощности на такте выпуска, УОЗ -1...-3 градуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 09:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 416
может катализатору хана.

_________________
плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 13:33 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
Горшков писал(а):
может катализатору хана.

На средних и высоких едет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 14:33 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2205
Откуда: moscow city
Какой пробег у авто? Может клапан управления фазиком чудит или сам фазик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 15:15 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
wal писал(а):
Какой пробег у авто? Может клапан управления фазиком чудит или сам фазик...

10 тыс. Авто такой с момента выезда за ворота салона, диагностику сделал почти сразу. Клапана и фазики работают, подаёшь напругу, двигатель глохнет. Нашёл переливающую топливную форсунку, заменил (за свой счёт), отрицательная топливная коррекция (LTFT) не ушла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 17:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18567
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Если уже столько головняка с новой машиной, и за 10 тыщ воз и ныне там :shock: , то решение может быть только одно-единственное - не тратить время и силы зря, а просто отправить машинку другу-товарисчу по кличке "добрые руки" :D . Желательно, тому же дилеру в трейд-ин, пусть даже с потерей. Потому что любые другие варианты, скорее всего, уже не то чтобы не помогут, а просто их лучше оставить именно и непосредственно для товарисча "добрые руки" :mrgreen: . Просто потому, что это уже похоже на спорт.

Ну, и разумеется, чтобы 2 раза не наступать на одни и те же грабли, машинки такого типа тоже лучше оставить для тех же товарисчей :D . И именно по той причине, что приводить в чувство машинки такого типа с такими дефектами - это не спорт.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 00:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1067
Откуда: г.Донецк-13й район
Кретавод писал(а):
Клапана и фазики работают, подаёшь напругу, двигатель глохнет.

И сколько подавали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 18:11 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:12
Сообщения: 20
AB-Engine
Это разве головняк, некоторые все вечера проводят в гараже, а я чуть более-менее сложное обращаюсь к мастерам, какими бы они не были. Продавать новую дорого, даже несмотря на то, что данная модель по остаточной стоимости обошла прадик (так сказал Пётр из кликонкар, если что). За потерянные деньги можно два раза перетряхнуть двигатель с электрикой на не самых плохих автосервисах. Поэтому пока процесс движется медленно, но верно, получаются новые знания и опыт, речи о продажи быть не может. Хотя признАюсь, этой зимой чуть было и вправду не взял хавал H2.

Конрад Карлович писал(а):
Кретавод писал(а):
Клапана и фазики работают, подаёшь напругу, двигатель глохнет.

И сколько подавали?

От аккумулятора, на ХХ двигатель захлёбывается и сразу глохнет, но наверно, до последнего лучше не доводить, без фанатизма. Если реакции нету в течении 3 с, дальше держать не имеет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 20:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18567
Откуда: Москва-Киев-Одесса
У нас были примеры, когда люди по аналогичному поводу ездили по году к дилерам как на работу, некоторые из них подавали в суд и еще часть некоторых даже выигрывали. С совершенно дикими потерями времени и фактически денег даже у выигравших.

Все это был в каждом случае полный трэш и угар, потому что машина покупалась совершенно не для этого, и тратить на все это даже пару лишних минут времени - полнейшая глупость. Из всей массы любителей потратить время на всякую ерунду были только пару челов, которые здраво рассудили и тупо отправили новые машины на продажу. Потому что даже потеряв, они реально выиграли.

Есть целый ряд производственных дефектов, которые вообще невозможно выявить и устранить в рамках гарантии. Когда ситуация складывается именно так, нет абсолютно никакого смысла биться с ветряными мельницами. И единственная возможность будет или идти в суд с неясным итогом (и минимум 1,5 года потерянного времени и без машины), или отдать это чудо автопрома в самые добрые руки. И оно, конечно, у Вас еще все впереди... :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 23:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1067
Откуда: г.Донецк-13й район
Кретавод писал(а):
Конрад Карлович писал(а):
Кретавод писал(а):
Клапана и фазики работают, подаёшь напругу, двигатель глохнет.

И сколько подавали?

От аккумулятора, на ХХ двигатель захлёбывается и сразу глохнет, но наверно, до последнего лучше не доводить, без фанатизма. Если реакции нету в течении 3 с, дальше держать не имеет смысла.

Я думаю после этого ответа вообще нет смысла вам доламывать автомобиль. Ибо вы не имеете понимания что вы делаете. То что вы делали делать нельзя.
И самое интересное нет ни одного объяснения для чего вы это делаете. В чём конкретно потребительские жалобы? Диагностические параметры и прочее это вообще дело десятое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100