станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 авг 2020, 02:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось с клапанами?
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 13:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17811
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Проблема в том, что выпускные клапаны сварены трением из 2-х несвариваемых другими видами сварок частей - тарелка это жаростойкий никелевый сплав типа Нимоник, придуманный в Англии для лопаток турбин авиационных турбореактивных двигателей, а стержень это сталь 40Х или 45 :wink: .

Так вот - нимоник никаким топливом не взять :| . Что наводит на мысль, что вместо нимоника там просто и тупо замешана очередная кетайская бурда 8) - как в соседней теме она была замешана в гильзы.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось с клапанами?
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 14:39 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2100
Откуда: moscow city
Копроэкономика в действии. Такую эрозию первый раз вижу на клапанах. Тоже мысль что это брак. Материал не тот. Вспомнил старую давнюю тему с ваговским мотором. На этом форуме эта тема. Там он почти новый был, а клапана на нем деформировались, сами тарелки. Но странный брак.... В той теме он всплыл почти сразу, а сдесь как раз наверно после срока оканчания гарантии. Опять же... Если бы бензин там плохой какой был или смесь не правильная, то наверное быстрей бы поршневая развалилась. Перемычки там осыпались или оплавление было бы какое. В этом случае поршневая померла естественной смертью. Конструктивный косяк в следствии которого идут задиры. Это массовая проблема на этих моторах про которую знают все.Хотя...помю,давно был случай, правда с дизелем. Камаз 740.10. По какой то причине вместо салярки заправились бензином. Мотор не долго отработал. При вскрытии обратил внимание на то, что поршни были целые без повреждений, а вот головки стали прогорать. Алюминий начал отгорать в районе выхлопных клапанов. На всех, практически в одном и том же месте. Незнаю.... К месту тут плохое топливо, но такое вижу первый раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось с клапанами?
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 16:04 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
Я этих моторов перебрал с десяток, но впервые увидел такие клапана. Причем 6 штук чуть хуже, чуть лучше, но с повреждениями. А два в идеале, нет даже намека на подобное. Все таки склоняюсь что брак партии. А парочка из другой партии на сборочном конвеере попала. Не знаю технологии как их там на конвеере сортируют.
Интересно как долго еще они бы отходили? У одного клапана ножка на треть стала тоньше.
ЗЫ: двигателя эти собирают для конвеера в Китае. Так что может и в этом причина таких запчастей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось с клапанами?
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 22:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1279
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Неповрежденные клапаны стояли в паре на каком-то цилиндре, и если да, то на какам, или эти неповрежденные клапаны располагались произвольно?
p.s. изменения на тарелках клапанов на электроэррозию похожи, а на стержня хз :) :shock:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось с клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 16:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 533
Откуда: Ижевск
Видел такое чудо один раз. Эрозия на стержнях была в том же месте, как на фото, а вот на тарелках вроде не было. С какой машины ГБЦ была не припомню к сожалению. Посмотрели тогда, подивились, объяснения не нашли, поменяли и забылось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось с клапанами?
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 00:15 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Сразу тоже подумал на дефект сварки. Но предположу что частицы катализатора могли помочь. Есть такое свойство у корейских моторов засасывать частицы разрушающего ката в цилиндры и царапать их. Вопрос, почему такой мотор закоксован? Сколько масла потреблял? Что лили? Режим работы? Что с зеркалом цилиндров? ЕГР есть и работает ли?

_________________
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось с клапанами?
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 06:52 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 277
Откуда: Нижний Новгород
Клапана стояли в разных цилиндрах, так что проблема не в конкретных цилиндрах
Катализатор был цел, имел первые признаки разрушения.
Задиры на этих двигателях болезнь, но они не от катализатора.
ЕГР нету, два фазовращателя вместо него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100