Подскажите, что это с вкладышами?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
Ясно, спасибо.
В инете картинки есть из книг, там характерные следы/повреждения на вкладышах, и указаны причины. Так как там скрины из чернобелых книг, то нифига не разобрать.
В инете картинки есть из книг, там характерные следы/повреждения на вкладышах, и указаны причины. Так как там скрины из чернобелых книг, то нифига не разобрать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
Машина на мех трансмиссии или на автомате? Может сильный продольной люфт коленвала... Если на механике,то это явление чаще...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
Они указывают только на одно - меньше знаешь = крепче спишь .Челябинск писал(а):Они не виноваты, на них есть определённые следы.
Мне интересно мнение опытных товарищей, на что указывают эти следы?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
AB-Engine писал(а):Они указывают только на одно - меньше знаешь = крепче спишь .Челябинск писал(а):Они не виноваты, на них есть определённые следы.
Мне интересно мнение опытных товарищей, на что указывают эти следы?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
На мех, но сцеплением пользуюсь аккуратно, на светафорах не держу. При ближайшем ТО замерю.wal писал(а):Машина на мех трансмиссии или на автомате? Может сильный продольной люфт коленвала... Если на механике,то это явление чаще...
Логика у меня примерно такая. Если проблем с уровнем и давлением масла нет, на малых оборотах нагрузку двигателю не давать (то есть "крутить" его при эксплуатации) то колену и вкладышам ничего не должно быть. В молодости разбирал двигатель 21083, коленвал промерял он как новый, вкладыши почти как новые, пробег был около 300 т км, осевой люфт тоже в допуске. Шатун правда один забраковали, по овальности отверстия (но, мне показалось это было сделано мастером для солидности, уж больно он небрежно с деталями обращался, швырял их, ГБЦ чуть ли не с размаху привалочной плоскостью на железный верстах "уложил", короче сомнения у меня были в его компетенции).
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
Бугелю спасибо за отзывчивость, правда мелковато тоб читать, приходится расшифровывать)
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
Не за что). Просто скачайте себе брошюрку "Повреждения подшипников скольжения". Я себе и каталоги, и техническую инфу в телефон позакачивал.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
Как мне лично видится, по трём фото.... моё мнение, не более того.Челябинск писал(а):Глико в ЮАРе плохо делают? Качество хромает?
Глико фирма из наилучших в мире. Но производства ЮАР никогда в глаза не видел. Это конечно не факт....,но может быть левое производство.
Или производство правильное, но геометрия чуток отличная от родных заводских пежовских......
Возможно просто сам глико не совсем по всем параметрам идёт на этот Пежо.
Мне видится как бы нехватка натяга половинок в посадочном месте. Явно вроде малый выступ торцов вкладышей. Да и места под усики тоже как-то явно отличаются.
Отсюда мой такой вывод. Это следы явно появились в первые минуты запуска мотора....
Половинки не сели плотно в шатуне. Может не применили пасту сборочную. Вот и натерло следы, при малом зазоре. Пока не подскачило давление масла.......
Из опыта работы с глико... некоторые фирмовые половинки имеют поверхность как мелкая замша. Т.е. нежные, как бархотка. Типа диффузионного напыления.
Легко царапается от ногтя. Требуют желательно сборочной пасты и предварительной прокачки масла....
Другие половинки, тоже фирмовые.....имеют более прочное покрытие, более гладкое. И поверхности имеют явные микро.следы, от поперечной протяжки брошью.калибром.....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
Вкладыши на фото не имеют никаких проблем, что подтвердил Кольбен.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
Еще вопрос возник, я так понимаю, по мнению Гуру, подбирать коренеые вкладыши "по заводскому", по цветам (как при селективной сборке на ковейере, с точностью до тысячных) смысла нет?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Подскажите, что это с вкладышами?
Если найдёте цветные, то расскажите где и цену Покупайте под свой размер комплект, а качество исходя из кармана.Челябинск писал(а):Еще вопрос возник, я так понимаю, по мнению Гуру, подбирать коренеые вкладыши "по заводскому", по цветам (как при селективной сборке на ковейере, с точностью до тысячных) смысла нет?