Белый дым при работе на холодную
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Белый дым при работе на холодную
Всем привет. Решил поделиться своей проблемой. Авто вольво ХС90 2.4 тди, 2006 г 185 л.с. Владею машиной чуть менее года. Суть проблемы в том, что при запуске на холодную, появляется белый дым с запахом не сгоревшего топлива. Стал разбираться с возникшей проблемой. Произвел замер компрессии на холодный двигатель, по всем пяти цилиндрам компрессия составляет 23 +- 0.5. Залил немного масла в цилиндры, замерил компрессию, она уже составила 37+- 1, по всем цилиндрам. Далее запустил двигатель и дождался пока пойдет белый дым, а он появляется не сразу а через минуту- две работы двигателя, и ощущается потраивание. Так вот, после этого опять произвел замер компрессии, и вот какой рехультат: в 1, 3,4 цилиндрах копрессия 21, в 2 и 5 цилиндрах около нуля. Добавил масла во 2 и 5 цилиндры, компрессия всеравно близка к 0. Был так же произведен замер давления масла, сначала на холодный пуск стрелка поднялась до 0,7МПа, потом постепенно упала до 0,2 МПа. Но после работы двигателя 1-2 минуты, происходит скачок давления масла более 0,7 МПа ( сколько точно не могу сказать так как шкала только 0,7 МПа), и начинает валить белый дым и двигатель потраивает. Очевидно что клапана не закрываются, но вот куда дальше копать, то ли гидрики подвисают ( но тогда почему происходит скачок давления), то ли маслянный насос? Что думаете по этому поводу?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Белый дым при работе на холодную
14 лет машине, даже при 15 тыщах в год выработан двойной ресурс. Полный ремонт с полной разборкой - никаких вариантов по применению безразборной диагностики, иначе ничего кроме потери времени и денег.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Белый дым при работе на холодную
А в таком моторчике, какие либо экологические "прибамбасы", отключающие цилиндры, могут присутствовать
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Белый дым при работе на холодную
Ну так и выяснить пневмотестом куда делась компрессия, заодно и результат замера проверить. Оттуда и плясать. ...не зря ж её продали...
Re: Белый дым при работе на холодную
Компрессия понятно куда делась. Почему клапана приоткрываются, вот в чем вопрос.Конрад Карлович писал(а):Ну так и выяснить пневмотестом куда делась компрессия, заодно и результат замера проверить. Оттуда и плясать. ...не зря ж её продали...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Белый дым при работе на холодную
На машинках типа GM и их производных компрессия пропадает периодически из-за износа тыльной стороны кулачков распредвалов с гидрокомпенсаторами. Если мотор без гидрокомпенсаторов, то периодическое пропадание компрессии может быть связано с забитыми нагаром каналами в голове.
В любом случае - только полная разборка.
В любом случае - только полная разборка.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Белый дым при работе на холодную
Скорей всего егр сделал свое дело. Сажа на клапана и из за этого они не закрываются полностью. Тем более там сырая сажа, как пластилин. Сапун во впуск идёт... Там только вскрой и мотор труп. Наверняка ещё и трещины на блоке будут в районе цилиндров....