станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 сен 2020, 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 06:26 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26
Сообщения: 40
Добрый день, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже несколько месяцев.
Автомобиль Nissan Vanette (он же Mazda Bongo, он же Misubishi Delica) кузов SK82MN, двигатель бензиновый F8, инжектор.
Куплен в тёплое время года, и поначалу дефекту сильное внимание не уделял, но с похолоданием ситуация стала критической.
Постояв ночь при околонулевых температурах не хочет заводиться. Чем холоднее, тем сложнее завести авто.
Видео с попыткой завести авто прилагаю по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=c1YaTNi0mvk
После того, как заведётся, даже не прогревшись, будет заводиться в течение дня с полпинка. Буквально, с первого поворота ключа. Вот ещё пример:
https://www.youtube.com/watch?v=Al1v0_ReTJA
Заведясь, автомобиль не троит, не дымит, едет нормально, никаких симптомов неисправности не проявляет.
Но утром ситуация повторяется.
Прилагаю список проведённых действий с авто:
1) Замена аккумулятора на новый
2) Замена свечей (дважды)
3) Замена масла в двигателе
4) Замена ДТОЖ
5) Замена топливного фильтра, воздушного фильтра
6) Замена бензонасоса
7) Замена регулятора давления топлива
8) Замена форсунок
9) Чистка дроссельной заслонки
10) Замена ДМРВ
11) Проверка датчиков температуры всасываемого воздуха, датчика положения дроссельной заслонки.
12) Проверка бронепроводов
13) Замена Электронного Блока Управления
14) Замер компрессии в цилиндрах (10-10-10-10)
15) Проверка искры, проверка работы форсунок (подачи импульсов с ЭБУ)
16) Проверка катализатора на предмет забитых сот
17) Проверка ошибок сканером
18) Чистка контактов и бегунка в трамблёре
19) обращение в 2 СТО. ничего не нашли. Стояла в тёплом боксе, завелась без особого труда.
НИЧЕГО из проделанного АБСОЛЮТНО не улучшило ситуацию с утренним запуском в холодную погоду.
Нахожусь в отчаянии. Может быть кто-то подскажет, куда еще можно обратить внимание.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 12:33 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 1226
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
бензин?

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 12:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3806
Откуда: РБ Минск
Руслан27 писал(а):
бензин?


свечи и искра и трамплер с бегунком ничего не говорят?

а по теме - проверить компрессию на холодную не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 14:31 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26
Сообщения: 40
Руслан27 писал(а):
бензин?

Менял и заправки, и 92,95
Руслан27 писал(а):
а по теме - проверить компрессию на холодную не пробовали?

компрессию на холодную и меряли...2 раза два разных СТО....Потом и я компрессометр купил...по 10 очков в каждом горшке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 14:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1283
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Здравствуйте
Без фанатизма на холодную попробовать завести через трос другим автомобилем.
Или перед холодным запуском стартером добавить в цилиндры маслеца.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 15:27 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26
Сообщения: 40
Николайпоп писал(а):
Здравствуйте
Без фанатизма на холодную попробовать завести через трос другим автомобилем.
Или перед холодным запуском стартером добавить в цилиндры маслеца.


авто на автомате, тягать на тросе не получится.
Про маслице в цилиндры думал...но вроде как кмпрессия в норме, поэтому делать этого не стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 15:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 667
Откуда: Москва
Свечи после неудачных попыток сухие или бензином залиты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 16:36 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
логика говорит что че то врет или дмвр или датчик дтож - возможно проводка к ним или где то от холода пропадает контакт типа масса мозгов
плавающую неисправность найти -- то еще мучение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 16:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вообще моторчик типа F8 должен заводиться даже без карбюратора и зажигания - это чудо японской мысли было по тем временам сделано так, что работает всегда :D . В отличие от фордов тех же лет, кстати. А если не работает, то обычно требовалась замена прокладки... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 17:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3806
Откуда: РБ Минск
а там гидрики или что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 17:29 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Сообщения: 494
Откуда: страна 404
Поменяно,проверено всё что нужно и даже более.Так не бывает.Мотор обязан заводиться.

_________________
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:14 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Сообщения: 119
Откуда: Великий Новгород
ставлю три Першинга против одной рогатки, что если дунуть пневмотестером, то увидите отсутствие колец. компрессия за счёт масляного клина, который после долгого простоя стекает. в момент пуска, пока масло не накидало на стенки цилиндра, компрессии нет. вообще-то, я думал это только для дизелей актуально. у меня на Ducato та же проблема, поэтому зимой езжу на керосинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 22:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
В F8 нет никаких гидриков - это такой японский "москвич", с огромным коленом и толстенный чугуниевым блоком, 8-клапанной головой и коромыслами с винтами как у москвича :mrgreen: . В этом моторе вообще нет ни одной детальки, которая могла бы не работать. Кроме, разумеется, прокладки... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 22:20 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Сообщения: 494
Откуда: страна 404
Газ в пол и заводить,пробовали?Похоже на недостаточное количество топлива для холодного пуска.У меня пилка только так и заводится,лень чистить.

_________________
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 23:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 924
Откуда: г.Донецк-13й район
Пора уже чайник кипятить...или моторчик :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100