Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Вот я не помню точно, а сальники эти, которые с импульсным колесом не одинаковые случайно с дизельным двс. Я имею виду по размеру то они могут быть одинаковые, а отличаются именно импульсным колесом. Грубо говоря, гребенка разная у них. Может в этом проблема. У вас бензиновый мотор, а сальник от дизельного стоит. Но это лишь предположение... Если не прав поправьте...
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
сальники разные и на дизеле датчик колена стоит со стороны радиатора а у бензинки со стороны моторного щита
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
На ваге е ли будет рассинхронизация с распредвалом(не то колесо) не будет пуска, эбу не разрешит. А вот если сальник стоит криво - то легко может ловить ложные пропуски. Но это любой нормальный диагност(а не ошибкочитатель) увидит соответствующим оборудованием
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
А что в процессе капремонта делали с валом?Может там болтанка,вот и гуляет зазор?Раз в нагрузку не ловит пропуски.Может тупо уменьшить как-то зазор ДПКВ-задатчик.rztofik писал(а): А вот если сальник стоит криво - то легко может ловить ложные пропуски.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Давно пора осциллографом исключить или подтвердить все возможные датчики, форсунки, катушки и прочее.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
это надо было первым делом делать
нормальная осцилограмма дпкв ответила бы на все вопросы
нормальная осцилограмма дпкв ответила бы на все вопросы
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Осциллограммы снимали и с датчика колена и по компрессии. Все выглядит более менее нормально.
Попробовали покататься, пропусков на 3ей передачи нет вообще (крутили до 3 000 об), на 2ой есть немного, на 1ой не меряли, вроде говорил мастер на 1ой нормально появляются пропуски.
Попробовали покататься, пропусков на 3ей передачи нет вообще (крутили до 3 000 об), на 2ой есть немного, на 1ой не меряли, вроде говорил мастер на 1ой нормально появляются пропуски.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Работа диагноста - факты, а не домыслы
Выкладывайте оссцилки, видно будет
Выкладывайте оссцилки, видно будет
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Появились пропуски воспламенения после кап. ремонта
Ну, вы, блин, даете...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.