KTM690
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: KTM690
Новый вал купить не представлялось возможным, купили бу вал, лучший который нашли так же пришлось шлифовать под сальник, диаметр пришлось сшлифовать с 12 до 11,7 штоб не было выработки, критично ли это для герметичного соеденения? сальники естественно новые
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: KTM690
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: KTM690
Лень искать фотки Мазды СХ-9, которая сдохла из-за потекшей помпы. А помпа там находится внутри двигателя и приводится в действие цепью ГРМ. И узнаёт хозяин о том, что она потекла, когда движку уже кирдык))). Вплоть до постелей и шеек распредвалов. Дренажный канал, правда, присутствует в блоке, только за 100 тыс. км он перестаёт быть дренажным каналом. Ресурс помпы - 100-150 тыс. км. Только вот для замены требуется снятие/установка двигателя
И такое бывает...))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: KTM690
Генри Форд Первый переворачивается в гробу...bugel писал(а):Лень искать фотки Мазды СХ-9, которая сдохла из-за потекшей помпы. А помпа там находится внутри двигателя и приводится в действие цепью ГРМ. И узнаёт хозяин о том, что она потекла, когда движку уже кирдык))). Вплоть до постелей и шеек распредвалов. Дренажный канал, правда, присутствует в блоке, только за 100 тыс. км он перестаёт быть дренажным каналом. Ресурс помпы - 100-150 тыс. км. Только вот для замены требуется снятие/установка двигателя
И такое бывает...))
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: KTM690
Дак на этом мопеде еще два маслонасоса и два маслофильтра
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: KTM690
А-а-а, это же палец! Тогда на 100% без разницы, как ставить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: KTM690
Да пальчик ВГШ) да я ставил как удобно, собрал уже не помню как, помню что все защелкнулось на глухо и перепроверил, а опосля глянул более расширенный мануал, а там нарисованно что так можно а так нельзя, меня это какт взбудоражило, хотя когда на месте то какая там может быть разница я тоже так думаю)AB-Engine писал(а):А-а-а, это же палец! Тогда на 100% без разницы, как ставить .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: KTM690
А может потому что обороты высокие и присутствует инерционный момент, который может привести к сжатию кольца если замок в горизонте, с последующим выпадением кольца из канавки.
Этот момент описан в "Библии моториста". Вроде как...
Этот момент описан в "Библии моториста". Вроде как...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: KTM690
Да вродь не особ оборотистый 70 сил и 70 момента при 7500 об/минbugel писал(а):А может потому что обороты высокие и присутствует инерционный момент, который может привести к сжатию кольца если замок в горизонте, с последующим выпадением кольца из канавки.
Этот момент описан в "Библии моториста". Вроде как...