KTM690
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
KTM690
Привезли моторчик, причиной как пояснил хозяин стала эмульсия в моторе и повышенный уровень масла. Так же утверждал что пару раз загоралась лампа перегрева двигателя. Полуразобранный попал ко мне:
диагноз показал что искревленна плоскость головки и цилиндра. Но смутило пару нюансов, царапина ли это или все же стоит делать опрессовку?
диагноз показал что искревленна плоскость головки и цилиндра. Но смутило пару нюансов, царапина ли это или все же стоит делать опрессовку?
Re: KTM690
Второй момент-поршень, точнее юбка с одной ее стороны частично не имеет покрытия его просто вспучило но при этом на ней полноценно видны следы обработки так называемая риска и по замеру износа не имеет, зазор поршень-цилиндр 0,04-0,05, диаметр поршня 101,98, стоит менять поршень или перепокрывать юбку антифрикционным?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: KTM690
Втулку менять или на родную (колхоз не покатит), или менять палец на ремонтный (изготавливать можно, если еще остался где нормальный заводик с термичкой и инструменталкой). Но зазор не должен быть больше 0,020 мм.
Поршень не видно . У поршня, если чо не так, на боковой поверхности все читается однозначно. Где фото?
Поршень не видно . У поршня, если чо не так, на боковой поверхности все читается однозначно. Где фото?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: KTM690
По поводу втулки, меня так же смутило состояние, но мануальчик заявляет до 5 сотокAB-Engine писал(а):Втулку менять или на родную (колхоз не покатит), или менять палец на ремонтный (изготавливать можно, если еще остался где нормальный заводик с термичкой и инструменталкой). Но зазор не должен быть больше 0,020 мм.
Поршень не видно . У поршня, если чо не так, на боковой поверхности все читается однозначно. Где фото?
В оригинале не продается, придется изготавливать... Какой материал лучше использовать? Браж пойдет или какой другой? Возможно есть варианты каких либо готовых втулок? И могу ли я исполнить на месте не извлекая вал из мотора, в пресс боком засувать его выйдет впринципе разворачивать потребуется регулируемая развертка?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: KTM690
Вполне нормальные клапаны - а в чем у них проблема? Цилиндр тоже мог бы еще пожить... А что - ремонты есть?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: KTM690
Внешний вид фаски выпускных не по нраву) оптом сразу их и шлифануть.AB-Engine писал(а):Вполне нормальные клапаны - а в чем у них проблема? Цилиндр тоже мог бы еще пожить... А что - ремонты есть?
Цилиндр однозначно оставлять, так как никасил...
Re: KTM690
Головку и цилиндр опрессовали все герметично, обработали плоскости, седла и клапана.
Хотим попробовать заменить втулку в ВГШ и развернуть регулируемой разверткой, есть два варианта по бронзе в распоряжении,, какой из них пойдет браж9-4 и броцс555?
Хотим попробовать заменить втулку в ВГШ и развернуть регулируемой разверткой, есть два варианта по бронзе в распоряжении,, какой из них пойдет браж9-4 и броцс555?
Re: KTM690
Вот мне тоже интересно, такой цвет фаски считается нормальным? Нужно ли с ней что то делать, или так собрать можно? Товарищу мотор ковыряем, там картина такая же, просветите пожалуйста как правильно поступить.AB-Engine писал(а):Вполне нормальные клапаны - а в чем у них проблема? Цилиндр тоже мог бы еще пожить... А что - ремонты есть?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: KTM690
Браж 9-4 предпочтительнее, т.к. идёт как заменитель БроФ 10-1 ( для работы под нагрузкой и на высоких скоростях ).VRT писал(а):Головку и цилиндр опрессовали все герметично, обработали плоскости, седла и клапана.
Хотим попробовать заменить втулку в ВГШ и развернуть регулируемой разверткой, есть два варианта по бронзе в распоряжении,, какой из них пойдет браж9-4 и броцс555?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: KTM690
Вообще БрОЦС не очень годи, а БрАЖ, которая вообще не для подшипников, вообще не годится. В оригинале там что-то типа БрОС-10-10, вместо него можно БрОФ, но никак не цинк и не железо.
Главное же - это натяг, а он обеспечивается не бронзой, а стальной основой . Что в колхозе сделать практически нереально. Поэтому нельзя исключать, что лучшим решением было бы оставить как есть...
Главное же - это натяг, а он обеспечивается не бронзой, а стальной основой . Что в колхозе сделать практически нереально. Поэтому нельзя исключать, что лучшим решением было бы оставить как есть...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: KTM690
Спасибо, так и сделали оставили так как есть) головку цилиндр опрессовали все цело, шлифанули плоскости не более 5 соток было, копаем дальше будем полностью вскрывать мотор, так быстрей всего через помпу давит в картер...AB-Engine писал(а):Вообще БрОЦС не очень годи, а БрАЖ, которая вообще не для подшипников, вообще не годится. В оригинале там что-то типа БрОС-10-10, вместо него можно БрОФ, но никак не цинк и не железо.
Главное же - это натяг, а он обеспечивается не бронзой, а стальной основой . Что в колхозе сделать практически нереально. Поэтому нельзя исключать, что лучшим решением было бы оставить как есть...