Всем привет!
Нужен совет. Немного непонятная ситуация на моем VOLVO V50 2.4 бензин (2012).
Иногда и без всякой системы выскавает ошибка движка раз в неделю-две. Был уже у ремонтеров звезд смерти разных сортов. Колдуют, пляшут с бубном, берут деньги на запчасти, но ошибка дальше выскакивает через некоторое время. Решил сам поглядеть. И вот что я обнаружил:
- Коррекция под высокой нагрузкой всегда в позитиве и уходит в небеса
- На низких падает до -20% и иногда выдает ошибку, в основном летом
- MAF тут ни при чем. Датчик менялся - ситуация не изменилась. Свечи свежые.
- форсунки ссать тоже не должны. Машина на ГБО и при переключении бензин/газ ситуация не меняется.
- ГБО тоже не должен. Колдуны бубен сломали на подстройке.
- Думал, воздух подсасывает. Но на холостом смесь слишком богатая и значения остаются в диких минусах.
Посоветуете чего? В автосервис прошу сразу не посылать. Там спецы моего уровня - мое личное мнение.
Долгосрочная коррекция +20 / -20
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20
Осталось только лямбду проверить.
Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20
Совет?... Без проблем!
Раз взялись делать - пусть делают. Они и сами могут обратиться на форум с вопросом, если чо. Даже если вам кажется что уровень у них тот же, но возможности у вас разные. Вы же не собираетесь кроме китайского сканера закутать всю необходимую аппаратуру?
Кроме замены MAF и свечей, что доступно любому владельцу и графика непонятно откуда вырванного, у вас нет ничего.
Вот такой расклад...
Раз взялись делать - пусть делают. Они и сами могут обратиться на форум с вопросом, если чо. Даже если вам кажется что уровень у них тот же, но возможности у вас разные. Вы же не собираетесь кроме китайского сканера закутать всю необходимую аппаратуру?
Кроме замены MAF и свечей, что доступно любому владельцу и графика непонятно откуда вырванного, у вас нет ничего.
Вот такой расклад...
Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20
Аппаратуры у них полно, а толку мало.Серёга писал(а):Совет?... Без проблем!
Раз взялись делать - пусть делают. Они и сами могут обратиться на форум с вопросом, если чо. Даже если вам кажется что уровень у них тот же, но возможности у вас разные. Вы же не собираетесь кроме китайского сканера закутать всю необходимую аппаратуру?
Кроме замены MAF и свечей, что доступно любому владельцу и графика непонятно откуда вырванного, у вас нет ничего.
Вот такой расклад...
Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20
Есть диагностика VIDA от Volvo. Там те же графики, только их нельзя экспортировать.Серёга писал(а):Совет?... Без проблем!
Раз взялись делать - пусть делают. Они и сами могут обратиться на форум с вопросом, если чо. Даже если вам кажется что уровень у них тот же, но возможности у вас разные. Вы же не собираетесь кроме китайского сканера закутать всю необходимую аппаратуру?
Кроме замены MAF и свечей, что доступно любому владельцу и графика непонятно откуда вырванного, у вас нет ничего.
Вот такой расклад...
Re: Долгосрочная коррекция +20 / -20
г.б.о. - приговор - либо сразу , либо позже - ноги от туда растут , но снятие г.б.о. уже не поможет , процесс уже пошел