Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Здравствуйте, проблема следующая. Четко слышится цокот гидрокомпенсатора. При увеличении оборотов цокот увеличивается Послушал стетоскопом, больше идет от впускного коллектора, ближе к шестерни. Снял распредвалы. Гидрокомпенсаторы попробовал пальцами сжимать, некоторые сжимаются. Решил поменять комплектом (поставил ina). Собрал, ничего не изменилось. Все такой же цокот в районе впускной шестерни. На холодном двигателе не так его слышно, а вот после прогрева очень хорошо. Может кто нибудь посоветует, что нибудь?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Ездить, пока чего-нибудь не взорвется .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
давление масла для начала померить
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Давление мерил месяц назад, было в норме, ремонт только сейчас начал делать.
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
На прогретом двигателе 1,3-1,4 бар на хх
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
У меня такое впечатление, что этот звук похож на мой http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 74#p117974, да и двигатель тотже только объем и компановка другая (F16D3 это копия Z16XE....).Alex1183 писал(а):https://my-files.ru/r4pdcd
Вот будет смешно, если это одна и таже проблема
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
У меня постоянный стук, не проходящий при прогреве. Я конечно разберусь с ним, только с командировки вернусь:) но у вас я так и не понял в чем проблема и как решили.АлексКа писал(а):У меня такое впечатление, что этот звук похож на мой http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 74#p117974, да и двигатель тотже только объем и компановка другая (F16D3 это копия Z16XE....).Alex1183 писал(а):https://my-files.ru/r4pdcd
Вот будет смешно, если это одна и таже проблема
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
У меня в теме есть ссылки на машины хюндай, у них изначально был короткий стук, а потом, типа кидрики тарахтели постоянно. Итог меняли(в подавляющем большинстве) пружину редукционного клапана, она у них просажена на целый 1 см, там даже фото было. Также знакомый таксит на акценте подтвердил, что стук типа гидриков изчез после замены этой пружины.Alex1183 писал(а):У меня постоянный стук, не проходящий при прогреве. Я конечно разберусь с ним, только с командировки вернусь:) но у вас я так и не понял в чем проблема и как решили.
Я думаю, что этот клапан распаложен как и у меня в таком не удобном месте, его видно только с одной стороны, если снять правый подкрылок и то, стетоскопом можно дотянуться до закрывающей гайки. Для разборки требуется откручивать гур, компрессор, кронштейн.
У меня его слышно, если снять защиту и стоять внизу, его прям слышно, что он за крышкой картера в раене 1 цилиндра. При этом все тарахтит и вверху, какбуд-то под клапанной крышкой.
Я еще не разобрался со свой проблемой. Жду плановую(осталось 400км) замену масла, буду первую часть разбирать-диагностировать. После все выложу, что сделал.
ЗЫ Это только мой вариант, предположение, не более, который я буду проверять у себя, но при этом звук и частота то похожа на мой!
Заливать более вязкое масло, как мне насоветовали, будет перегрев и ускоренный износ двигателя, да и стучать он не перестанет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Где вы такую ересь подцепили? Избирательнее нужно быть в связях!АлексКа писал(а): Заливать более вязкое масло, как мне насоветовали, будет перегрев и ускоренный износ двигателя, да и стучать он не перестанет.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Взял книжку в библиотеке по ремонту двигателей. Также, находил статьи в изданиях. Вот то, что последние помню: https://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/sa ... -masla#183 ("Куда сбежали ЛОШАДИ")bugel писал(а):Где вы такую ересь подцепили? Избирательнее нужно быть в связях!АлексКа писал(а): Заливать более вязкое масло, как мне насоветовали, будет перегрев и ускоренный износ двигателя, да и стучать он не перестанет.
Вы лучше опровергните данное заблуждение
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Саентология масла . Что-то не хочет открываться. Но я особо и не стремлюсь. Одно название чего только стоит. А ЗР ещё то авторитетное издание
Я ж вам по-доброму, по-человечески рекомендовал быть избирательным в связях)).
Я ж вам по-доброму, по-человечески рекомендовал быть избирательным в связях)).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Alex1183 писал(а):....я. Решил поменять комплектом (поставил ina). Собрал, ничего не изменилось. Все такой же цокот в районе впускной шестерни. На холодном двигателе не так его слышно, а вот после прогрева очень хорошо. ....
У меня один впускной гидротолкатель на втором цилиндре, кокраз ходил туда сюда. Думаю там кокраз было пару десяток. Измерять не стал, тупо иправил этот зазор и на один стук стало меньше.3.3 Стук толкателя в направляющей
Под «стуком толкателя в направляющей» понимается стук толкателя о стенки направляющего отверстия в ГЦ при радиальном перемещении толкателя из-за повышенного радиального зазора между деталями. Зазор по КД от 0,025 до 0,070 мм. При зазоре более 0,100 мм между толкателем и направляющим отверстием радиальное перемещение толкателя может вызывать звонкий металлический стук. На ГЦ с зазором «втулка-клапан» до 0,15 мм проявляется незначительно, при зазоре «втулка-клапан» более 0,15 мм интенсивность стука возрастает. Стук прослушивается на ГЦ со стороны свечей зажигания в нижнем положении толкателей.
Интенсивность стука зависит от следующих факторов:
― величины зазора между толкателем и направляющей толкателя;
― отклонений от круглости толкателя и направляющей толкателя;
― точности изготовления и величины износа сферы толкателя.
Устраняется заменой толкателя или ГЦ на соответствующие требованиям КД.
А то, что прогреваясь становится звонче, думаю, обьесняется разжижением масла. Поправте меня, если я не прав.
Re: Цокот гидрокомпенсатора Z18XE
Проверил еще раз давление. на хх, холодном двигателе 0,5 мпа, на прогретом до 85 градусов примерно 0,35 мпа. дальше не стал греть. никак не могу найти причину. Снял снова распредвалы. Проверил компенсаторы, ванночки полные масла. Снял поддон, посмотрел вкладыши шатунные. Как новые, ни одного задира. Товарищи, может так поршень ляпать в цилиндре?
https://youtu.be/nVYrDf18CY8
https://youtu.be/nVYrDf18CY8