100%!!!!AB-Engine писал(а):Любой контрактник - лотерея . Из Владика только 50% успеха - оттуда нередко впаривают уже убитые там же моторчики, которые совсем не из Японии. Из Европы шанс на успех еще меньше - не более 30%. Но досужие владельцы, как показывает практика, с завидным упорством покупают подряд один контрактник за другим - в надежде, что наконец повезет. И - да, везет, но обычно совсем не с 1-го раза. А тогда нет никакого смысла ни в каких контрактниках .
У нас один такой упоротый 3 раза покупал, намного превысил при этом стоимость ремонта, но так и не сдался .
Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибрирует.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Именно по этой причине агитация за контрактный мотор легко может оказаться рекламой, а товарисчь - в бане .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Не надо их банить, просто перенесите в курилку для моего развлечения. А ту всю вату повымели, скучно....AB-Engine писал(а):Именно по этой причине агитация за контрактный мотор легко может оказаться рекламой, а товарисчь - в бане .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
да, без ватки скучно. Но она как-то у нас не держится - хотя в других местах от нее нет спасу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Парни, ну вот честное слово, сам всегда за капиталку, особенно если двигатель ходовой, во Владике они тоже востребованы и хороший найти сложно. Но тот что у топикстартера нафиг никому не нужен, их просто море и по бросовой цене. Чем двигатель менее распространен тем шансов больше найти его в охренительном состоянии. И в то же время если он редкий чинить его приходится оригинальными запчастями, которые перекроют цену контракта. Не навязываю своего мнения, мне лично выгоднее по деньгам движки ремонтировать, чем менять, я ж не с Владика родом. Но есть исключения когда проще и дешевле контракт посоветовать клиенту.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Убитый во Влвдике мотор легко вычисляется по таможенной декларации. Если двигатель растаможен пару месяцев назад то вряд ли его таксисты во Владике катали перед продажей.
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Таможенная декларация не оформляется на конкретный двигатель, она оформляется на партию ввозимых двигателей, поэтому такая декларация не содержит номеров двигателей. А это все равно, что т.н. протокол испытаний - маркетинг и не более.MerTV писал(а):Убитый во Влвдике мотор легко вычисляется по таможенной декларации. Если двигатель растаможен пару месяцев назад то вряд ли его таксисты во Владике катали перед продажей.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Кто вам такое сказал? Все модели и номера двигателей перечислены в таможенной декларации. Пусть хоть сто двигателей, все будет перечислено, копии делаются на каждый двигатель, иногда очень толстая папка получается бумаг, устагешь искать нужный номер. Иначе у нас гибдд шлет лесом без растаможки
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Это если Вы лично движки оттуда потащите.MerTV писал(а):Кто вам такое сказал? Все модели и номера двигателей перечислены в таможенной декларации. Пусть хоть сто двигателей, все будет перечислено, копии делаются на каждый двигатель, иногда очень толстая папка получается бумаг, устагешь искать нужный номер. Иначе у нас гибдд шлет лесом без растаможки
А компании проводят таможенную очистку всей партии, таможню номера двигателей не интересуют. Там вроде как вообще по весу таможенные платежи считаются, причем авансом.
По крайней мере, если настырному покупателю все-таки удастся выпросить у продавца таможенную декларацию, он получит несколько листов с перечнем исковерканых названий движков, и все.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Вы лично заказывали двигателя с Владивостока? Там нечего просить не надо, пакет документов идет по умолчанию. Таможенная декларация, с приложением, в котором перечислены все модели и номера двигателей и договор купли продажи.
Я не продаю контрактные двигателя, я на них езжу. Так сложилось что на моих авто стоят двигателя совершенно нерентабельные в качестве ремонта. И сейчас вот вездеход собираем с двигателем топикстартера.
Самое страшное что может быть с контрактным двигателем с Японии это ржавые цилиндры. От неправильного хранения. Ушатанный это сильно редкость. В большинстве своем я советую контракт именно когда родной ушатан настолько что брать там нечего, колено на помойку с парой шатунов,гбц под полный ребилд. Тогда даже ремонт контрактного будет более выгоден чем своего, даже с учетом его стоимости.
Я не продаю контрактные двигателя, я на них езжу. Так сложилось что на моих авто стоят двигателя совершенно нерентабельные в качестве ремонта. И сейчас вот вездеход собираем с двигателем топикстартера.
Самое страшное что может быть с контрактным двигателем с Японии это ржавые цилиндры. От неправильного хранения. Ушатанный это сильно редкость. В большинстве своем я советую контракт именно когда родной ушатан настолько что брать там нечего, колено на помойку с парой шатунов,гбц под полный ребилд. Тогда даже ремонт контрактного будет более выгоден чем своего, даже с учетом его стоимости.
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Нет, брал ближе.MerTV писал(а):Вы лично заказывали двигателя с Владивостока?
Но суть не в этом.
К примеру, до "затокрымнаша" пока еще живой контрактный японский движок стоил ок. 300 баксов, а его такой же собрат, но в реально хорошем состоянии - в районе 1000 баксов.
По тем временам это соответствовало 10 тыр. и 30 тыр.
А сколько теперь в рублях стОит движок "в реально хорошем состоянии"? См. ниже. А должен был бы стоить как минимум 60 тыр. Значит какой на самом деле этот движок? Правильно, тот самый, который до "затокрымнаша" стоит 10 тыр.
Понятно, что продавец вынужден подстраиваться под кошелек покупателя, но это приводит к тому, что лотерея перестает быть 50%-ой. К сожалению.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
За десять лет работы по японским движкам привез штук 50 с Владика для себя, друзей, клиентов. Как понимаешь это не бизнес, просто есть знакомый оттуда родом, помогает. Из этого количества только 3 были с дефектами типа ржавых цидиндров. Остальные все рабочие и безпроблемные. Что самое интересное состояние двигателя от цены не сильно зависит. Все зависит от распространенности и востребованности.
Пять лет назад двигатели серии JZ-GE были никому не нужны, проще было двигатель поменять чем ремень ГРМ. как начали их пихать массово в Газели так и цена выросла в два раза и найти хороший стало сложнее раз в пять. Но капиталить их все равно невыгодно, вылезет как три контрактных.
Пять лет назад двигатели серии JZ-GE были никому не нужны, проще было двигатель поменять чем ремень ГРМ. как начали их пихать массово в Газели так и цена выросла в два раза и найти хороший стало сложнее раз в пять. Но капиталить их все равно невыгодно, вылезет как три контрактных.
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
50 движков - это бизнес.MerTV писал(а):За десять лет работы по японским движкам привез штук 50 с Владика для себя, друзей, клиентов. Как понимаешь это не бизнес...
И сколько Ваших покупателей оставили купленные у Вас движки для себя любимых, а не для ускоренной продажи авто?
Вангую, что ни одного.
И это тоже бизнес.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
И ванговать не надо. Все что я привез именно для себя любимых. И как я сказал всего три нарекания.
Ладно, смысла этого спора нет. Каждый свое имеет мнение.
Топикстартеру вопрос повторю: случайно двигатель не на механике?
Ладно, смысла этого спора нет. Каждый свое имеет мнение.
Топикстартеру вопрос повторю: случайно двигатель не на механике?
Re: Нет компрессии в 1-ом цилиндре. Двигатель сильно вибриру
Во Владике? Для себя любимых? Не смешите мои тапки!!!MerTV писал(а):И ванговать не надо. Все что я привез именно для себя любимых.