Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
До поршней еще не добрался, на выходных разберу.
На фото отмечено - цветовая маркировка вкладыша (коричневая), на одном зеленая.
На фото отмечено - цветовая маркировка вкладыша (коричневая), на одном зеленая.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Да забудьте вы про эту цветовую дифференциацию. Три раза Ку!!!Strelec1984 писал(а):До поршней еще не добрался, на выходных разберу.
На фото отмечено - цветовая маркировка вкладыша (коричневая), на одном зеленая.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Вот вам и стук. Осевое биение КВ проверяли? Чем шатуны по оси ограничиваются НГШ или ВГШ?[/quote]
Осевой не проверял.
Как определить, чем ограничивается движение шатуна по оси? Сейчас шатун на валу бегает примерно 0,5 мм.
Сделаю замеры шатунных шеек, определю конусность и эллипсность.
Можно картинки загрузить в лучшем качестве, текст не читается, а картинки очень нужные.
Осевой не проверял.
Как определить, чем ограничивается движение шатуна по оси? Сейчас шатун на валу бегает примерно 0,5 мм.
Сделаю замеры шатунных шеек, определю конусность и эллипсность.
Можно картинки загрузить в лучшем качестве, текст не читается, а картинки очень нужные.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Сегодня замерял зазоры Пластигейджом: в паре вкладыш шатуна - шейка коленвала 0,04-0,05 мм (стандарт 0,029-0,039), в паре коренной вкладыш - коренная шейка КВ 0,05-,055 мм (стандарт 0,024-0,034 мм).
Замерил овальность и конусность шатунных шеек КВ (микрометром 0,01 мм) - 0,00-0,01 мм. Конечно, эти замеры не дают точной оценки, т.к. для этих целей нужен микрометр 0,001 мм (допуски 0,003 и 0,004 мм по мануалу).
Осевой люфт КВ 0,2 мм (замерял щупом) при допуске 0,35 мм.
Главный косяк дня - при замерах царапнул шатунную шейку КВ . Царапина 1-1.5 вдоль шейки, чувствуется ногтем. Что-то можно сделать или вал на шлифовку?
Замерил овальность и конусность шатунных шеек КВ (микрометром 0,01 мм) - 0,00-0,01 мм. Конечно, эти замеры не дают точной оценки, т.к. для этих целей нужен микрометр 0,001 мм (допуски 0,003 и 0,004 мм по мануалу).
Осевой люфт КВ 0,2 мм (замерял щупом) при допуске 0,35 мм.
Главный косяк дня - при замерах царапнул шатунную шейку КВ . Царапина 1-1.5 вдоль шейки, чувствуется ногтем. Что-то можно сделать или вал на шлифовку?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Не нужны вам тысячные. Соток достаточно.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Т.е. можно считать,что овальность и конусность в допуске?bugel писал(а):Не нужны вам тысячные. Соток достаточно.
Что с царапиной можно сделать?
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
заполировать.
где поршня?
где поршня?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Думаю,стоит ли вытаскивать поршня?Двигатель масло не брал, тяга норм.yuri_sh писал(а):заполировать.
где поршня?
Может ограничится заменой вкладышей?
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
причину стука нашли?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Причину не нашел.yuri_sh писал(а):причину стука нашли?
Если поршня вытаскивать необходим точный микрометр (0.001 мм) и нутромер (0.001 мм) для замеров пальцев, отверстий в поршнях и ВГШ. На глаз износ не определить. Мой микрометр (0.01 мм) ничего не покажет, т.к. стук только на хорошо прогретом моторе под нагрузкой. На данном этапе мои возможности - вытащить поршня, промыть, заменить кольца, прокладку ГБЦ, замерить зазоры в постелях распредвалов. Все это не позволит определить причину стука. Как-то так получается, оценив свои возможности.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Это зачем такие микрометры с точностью в 0.001 мм нужны???
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
это когда кто-то книжек перечитает, тогда и начинается...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
К примеру, если зазор между поршневым пальцем и ВГШ 0,008-0,012 мм, как мне уловить этот зазор имея микрометр 0,01 и нутромер 0,01?yuri_sh писал(а):это когда кто-то книжек перечитает, тогда и начинается...
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Для таких точных измерений, кроме точного инструмента нужны и руки с тарированными пальцами))Strelec1984 писал(а):К примеру, если зазор между поршневым пальцем и ВГШ 0,008-0,012 мм, как мне уловить этот зазор имея микрометр 0,01 и нутромер 0,01?yuri_sh писал(а):это когда кто-то книжек перечитает, тогда и начинается...