Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20395
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение AB-Engine »

Strelec1984 писал(а):Если менять есть недорогой вариант от фирмы TEIKIN (Индонезия). Что скажите за фирму?
Тейкин - лучшие в мире поршни. Если такие есть, нет никакого смысла ставить помоешные обратно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

AB-Engine писал(а):
Strelec1984 писал(а):Если менять есть недорогой вариант от фирмы TEIKIN (Индонезия). Что скажите за фирму?
Тейкин - лучшие в мире поршни. Если такие есть, нет никакого смысла ставить помоешные обратно.
Можно заказать,приведут после 9 мая.Тогда почему они дешевле оригинала аж в пять раз.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Руслан27 »

Strelec1984 писал(а):
Тогда почему они дешевле оригинала аж в пять раз.
думаю вопрос к производителю авто.

наколько знаю, Изуми и Тейкин поставляют поршня на япономобили на конвеер.
Бандеровец
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20395
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение AB-Engine »

Это потому что производитель авто просто жжет всех самоделкиных, т.е. тупо рубит на них бабло - и правильно делает. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

Нашел перечень производителей поршней на японские авто:
Teikin, Izumi, Art, Jet, Tik, Nippon, Ever Power, MKR, KA, NipponDenso, Toto.

Что из этого можно рассмотреть к установке, т.к. цены разные и сроки доставки доходят до 1 месяца?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение rztofik »

Предположу что из этого списка - производителей только двое, остальные упаковщики
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Руслан27 »

Strelec1984 писал(а):Нашел перечень производителей поршней на японские авто:
Teikin, Izumi,

Что из этого можно рассмотреть к установке, т.к.
Бандеровец
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

Заказал поршни Тейкин.
Вопрос по кольцам: если старые оставить и установить в то же положение, как были при разборке? Износ по высоте верхнего кольца 0,02 мм. среднего 0,01 мм. Зазор в замке в допуске.

Чем лучше удалить старую прокладку? Растворитель не берет. Механически (отвертка, нож) не вариант.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20395
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение AB-Engine »

Вообще без разницы все это - из одной бочки поршня.

Кто-нибудь вообще видел когда-нибудь так называемый "некачественный" поршень? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение yuri_sh »

Strelec1984 писал(а):Заказал поршни Тейкин.
Вопрос по кольцам: если старые оставить и установить в то же положение, как были при разборке? Износ по высоте верхнего кольца 0,02 мм. среднего 0,01 мм. Зазор в замке в допуске.

Чем лучше удалить старую прокладку? Растворитель не берет. Механически (отвертка, нож) не вариант.

кольца, вкладыши, прокладки, манжеты....
одноразовые.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение yuri_sh »

в смысле - расходники.
как герметик и прочие растворители.
а старую прокладку - механически, больше никак.

ни мойки, ни уговоры, ни даже сила мысли не помогут. 8)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а): Кто-нибудь вообще видел когда-нибудь так называемый "некачественный" поршень? :roll:

видел, но ооооочень давно.
когда многих здесь присутствующих и в планах еще не было. :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20395
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение AB-Engine »

:lol: :lol: :lol:

А нас периодически стращают какими-то некачественными поршнями. А мы им отвечаем - поршни работают даже из дуба. :mrgreen: Не верят :D ... Оригинала просют :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

yuri_sh писал(а):в смысле - расходники.
как герметик и прочие растворители.
а старую прокладку - механически, больше никак.

ни мойки, ни уговоры, ни даже сила мысли не помогут. 8)
Механических ножом,отверткой?Так можно оставить глубокие царапины.На блоке и ГБЦ остался рисунок прокладки,его тоже надо счищать?

Изображение
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин

Сообщение Strelec1984 »

Прошу помощи у разбирающихся в каталогах Ниссан и Teikin.
Мне сообщили, что поршни, которые заказал под номером TEIKIN 44435 идут по каталогу Teikin для номера Ниссан 12010-ED500, а мои поршни под номером Ниссан 12010-BC200. Кто-нибудь может пояснить, в чем будет отличие? Или скинуть полный каталог TEIKIN, что подобрать правильный номер для моего мотора?
Предполагаю, что 12010-ED500 идут с 2011 года на HR16DE евро5, а у меня HR16 евро 4.
Ответить