Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Пробовал так делать, как будто получше становится, но не так как должно быть.
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
А если не полностью отпускать педальку и нажимать потом не полностью?Челябинск писал(а):Пробовал так делать, как будто получше становится, но не так как должно быть.
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Ответ такой же как в предыдущем посте.
Так и на что это похоже?
Вот если двигатель крутить так чтобы при переключении на следующе передачу обороты не опускались ниже 3000, то едет норм. То есть это нужно почти до 5000 крутить перед переключением.
У меня была версия что это экологическая напоминалка)) типа того "хорош двигатель крутить и неберечь экологию, переключайся на седующую передачу")))
Так и на что это похоже?
Вот если двигатель крутить так чтобы при переключении на следующе передачу обороты не опускались ниже 3000, то едет норм. То есть это нужно почти до 5000 крутить перед переключением.
У меня была версия что это экологическая напоминалка)) типа того "хорош двигатель крутить и неберечь экологию, переключайся на седующую передачу")))
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Это похоже на то, что оригинал машинки был с АКПП, в комп движка которого засунули алгоритм сглаживания переключения передач.Челябинск писал(а):Ответ такой же как в предыдущем посте. Так и на что это похоже?
При поставках в РФ в целях максимального удешевления засунули "ручку" и в тех же целях не сочли нужным менять прошивку.
А проверить очень просто - найти в инете в любой цивилизованной стране коллегу с такой же машинкой с АКПП и спросить, есть у него провал в районе 3000 при интенсивном разгоне. Если нет, то я прав.
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Можно наверное с помощью гугла сформулировать запрос "Пежо 307 провал на 3000" на французском языке и посмотреть хотя бы будут ли найдены темы на цивилизованных форумах))
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
ИМХО разумнее будет поискать иностранные сайты пежоводов (не обязательно во Франции) и через гугль-переводчик задать этот вопрос.Челябинск писал(а):Можно наверное с помощью гугла сформулировать запрос "Пежо 307 провал на 3000" на французском языке и посмотреть хотя бы будут ли найдены темы на цивилизованных форумах))
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Ну послали, так послали... и это правильно, потому как - какой мерой меряешь, таковой и тебе будет отмерено.
Могу только вдогонку выдать небольшую историческую справку, может поможет в нелегком пути: провал во время разгона - не так давно был не таким уж и редким явлением, и встречался на многих машинках, еще до появления электронных систем управления двигателем. С этой "фигней" вполне успешно боролись подбором жиклеров, УОЗ, всевозможными регулировками. Но координально проблему нарушения динамики удалось решить только с появлением впрыска топлива и ЭСУД. Всё дело в составе смеси - гомогенный и гетерогенный. Ой кому это я?
Ну, в общем, это надо глубоко лезть в теорию двигателя, ибо, как сказал один из великих, железо первично, а система управления вторично.
Короче, проблема динамики была решена окончательно и вопрос был закрыт давным давно, ну, кроме "особо одаренных" писателей, которые совсем не читатели. Здесь неплохо бы знать отчего зависит наполнение цилиндра, как работает впускной клапан, и какие нарушения в работе встречаются. Можно даже не тыкать пальцем в небо, еще раз передать привет пежоводам, с их уникальной заморочкой и полной безграмотностью "искателей".
Могу только вдогонку выдать небольшую историческую справку, может поможет в нелегком пути: провал во время разгона - не так давно был не таким уж и редким явлением, и встречался на многих машинках, еще до появления электронных систем управления двигателем. С этой "фигней" вполне успешно боролись подбором жиклеров, УОЗ, всевозможными регулировками. Но координально проблему нарушения динамики удалось решить только с появлением впрыска топлива и ЭСУД. Всё дело в составе смеси - гомогенный и гетерогенный. Ой кому это я?
Ну, в общем, это надо глубоко лезть в теорию двигателя, ибо, как сказал один из великих, железо первично, а система управления вторично.
Короче, проблема динамики была решена окончательно и вопрос был закрыт давным давно, ну, кроме "особо одаренных" писателей, которые совсем не читатели. Здесь неплохо бы знать отчего зависит наполнение цилиндра, как работает впускной клапан, и какие нарушения в работе встречаются. Можно даже не тыкать пальцем в небо, еще раз передать привет пежоводам, с их уникальной заморочкой и полной безграмотностью "искателей".
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Серега ты красавчег)) не слишком ли на высокую табуретку залез и не слишком ли высоко нос задрал?))) что такое гомо и гетеро из хими/физики я лично как пыжевод помню со школьного курса)) вот если бы вставил в речь что нибудь про протирку оптических осей, то я бы был в тупике)
От чего зависит наполнение цилиндра представляю, и нафига используется ваносы или ввтаи я тоже представляю.
От чего зависит наполнение цилиндра представляю, и нафига используется ваносы или ввтаи я тоже представляю.
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Что то не попалось мне в англоязычной части интернета упоминание об "bad accelerat after three thousands rpm", пробовал разные формулировки, но пежо не встретил, были тойоты и форды)) правда с двумя тысячами RPM.RVR068 писал(а):ИМХО разумнее будет поискать иностранные сайты пежоводов (не обязательно во Франции) и через гугль-переводчик задать этот вопрос.Челябинск писал(а):Можно наверное с помощью гугла сформулировать запрос "Пежо 307 провал на 3000" на французском языке и посмотреть хотя бы будут ли найдены темы на цивилизованных форумах))
Еще вспомнил такую деталь, при движении накатом с замедлением (например к светофору на красный подъезжаем) обороты ХХ почти 1000, когда же скорость падает до нуля то обороты опускаются до 750, так же при переключении передачи вверх (соответственно убирании газа), обороты зависают и плавно снижаются, так что если включить следующую передачу и отпустить педаль сцепления, то обороты вращения "КПП" и "двигателя" совпадаю, толчков не происходит.
Автомобиль оборудован "электронной" педалью газа и датчиком педали сцепления (не уверен что он подключен). Это я к тому, что двигатель вроде приспособлен к мех КПП.
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Вам не фразы надо искать, а сообщества пежоводов. Они непременно есть, т.к. являются частью маркетинга бренда.Челябинск писал(а):Что то не попалось мне в англоязычной части интернета упоминание об "bad accelerat after three thousands rpm", пробовал разные формулировки, но пежо не встретил, были тойоты и форды)) правда с двумя тысячами RPM.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Серёга писал(а):... привет пежоводам, с их уникальной заморочкой и полной безграмотностью "искателей".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Здравствуйте
Настоящая скоростная характеристика ДВС, если бы была приложена, была бы любопытна
Настоящая скоростная характеристика ДВС, если бы была приложена, была бы любопытна
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
А откуда ж ее взять?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Диностенд посетить, по акции 1000 рублей вроде как. Только что нам это даст?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Непонятная фигня на 3 тысячах оборотах.
Скоростная характеристика даст диаграммы мощи, момента и удельного расхода, а диаграмма момента возможное понимание стоит ли ожидать "прыти" от ДВС в районе трёх тысяч оборотов.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"