Там немного опечатка. Должен быть номер 06J115679E. Сбросной клапан.Сокол писал(а):...И, непонятно, какую роль играет эта деталька в масляном фильтре 06J115697E... ?
Вот эти две резиночки держат давление в масло/системе.
Это не значит, что они износились.
Но на таком моторе - поиск неисправности по давлению , надо начинать с установки оригинального фильтра, замены запорного клапана(06J115679E) и заливки рекомендуемого масла.
Фильтр тоже важен оригинальный. В смысле проходного сопротивления элемента, и характеристики встроенного(внутри фильтра) нагнетательного клапана
Вот хорошее описание внутренностей масло/системы подобного мотора. Все точки смазки.
Подробно работа сливного клапана. Мотор типа (BYT, BZB), но железо практически одинаковое. кроме самих масло/насосов.
http://dropmefiles.com/9Ufqn
Ты внимательно вникни(при прочтении обоих методичек). Что на этих моторах - работу масло/насосами управляет действительное/реальное давление(внутри блока двигателя). На всех старых моторах - масло/насосы(или клапаны в кронштейне м/фильтра) просто сбрасывали лишнее давление в поддон.
А на твоём моторе масло/насос управляется золотником . через управляющее давление(по спец. каналу("блок - м/насос)
Это давление забирается из зоны (1-я кор. опора + втулка балансира)
З.Ы. Загуглите "программа самообразования VAG SSP ". Там большой список методичек, по разным моделям....