станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 21 сен 2017, 02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 20:42 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 86
кстати, а 92 градуса ОЖ это нормально для СО на оборотах 3800 с работающим на первой скорости вентилятором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2166
Откуда: Тула
Amator писал(а):
кстати, а 92 градуса ОЖ это нормально для СО на оборотах 3800 с работающим на первой скорости вентилятором?

Кстати, вы сейчас про какой двигатель спрашиваете? И что не устраивает в работе двигателя? Может не устраивает, что вентилятор работает на первой скорости или что он охлаждает только до 92 С ? :wink:
Если вентилятор включен принудительно, то на этих оборотах вполне нормально для вашей машины 92 С. ВАЗ дает контрольную точку - не более 95 С при движении со скоростью 80 км/ч с полной нагрузкой при температуре воздуха 20-30 °С.
Допустим, что нагрузка не полная и поток воздуха через радиатор меньше чем при 80 км/ч, но и температура не выше допустимой... в чем проблема? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 08:35 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 86
Ну ВАЗа очень много интересного того, что он говорит.
К примеру на офф запрос про глюки БУСО приоровского они ответили что это просто так запрограммировано, программа такая хреновая и так и должно быть.
И тут тоже 20-30 градусов. Это как понимать? 20 или 30? И про зазоры поршень циллиндр на этом ДВС тоже там то ли 0,1 то ли 0,15 у них допустимо при определении брака.

Я про то что в этих мелких пробках на 2 светофора вентилятор больше ни у кого не включается ни у ВАЗов ни у других. И раньше такое не наблюдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 20:43 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 86
Промыл лавром который 1+2
правда после второго состава промыл не чистой дистиллированной водой а добавил антифриза G12++ примерно 2,5 литра\килограмма.
залил новую ОЖ Синтек G12++
Время работы вентилятора на ХХ
До того Период 2:45 вкл -44сек
после период 3:32 вкл 63сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 22:24 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2166
Откуда: Тула
Amator писал(а):
Промыл лавром который 1+2
правда после второго состава промыл не чистой дистиллированной водой а добавил антифриза G12++ примерно 2,5 литра\килограмма.
залил новую ОЖ Синтек G12++
Время работы вентилятора на ХХ
До того Период 2:45 вкл -44сек
после период 3:32 вкл 63сек


Ну плохо всё... Если "до того" время работы вентилятора было 26% от цикла включения, то после промывки стало 29%. :mrgreen:
Ну а само время цикла включения, как уже было показано, зависит от температуры окружающей среды, о которой ни слова... Понимать надо так, что сейчас похолодало - и время цикла между включениями вентилятора увеличилось.
Так что, не тем вы занимались. :( Да, изменения есть, но в худшую сторону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 22:36 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 86
Серёга писал(а):
Amator писал(а):
Промыл лавром который 1+2
правда после второго состава промыл не чистой дистиллированной водой а добавил антифриза G12++ примерно 2,5 литра\килограмма.
залил новую ОЖ Синтек G12++
Время работы вентилятора на ХХ
До того Период 2:45 вкл -44сек
после период 3:32 вкл 63сек


Ну плохо всё... Если "до того" время работы вентилятора было 26% от цикла включения, то после промывки стало 29%. :mrgreen:
Ну а само время цикла включения, как уже было показано, зависит от температуры окружающей среды, о которой ни слова... Понимать надо так, что сейчас похолодало - и время цикла между включениями вентилятора увеличилось.
Так что, не тем вы занимались. :( Да, изменения есть, но в худшую сторону...


пардон
естественно она одинаковая была
температура в обоих случаях 20-21 градус.
Иначе что сравнивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 00:32 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2166
Откуда: Тула
Amator писал(а):
Серёга писал(а):
Amator писал(а):
Промыл лавром который 1+2
правда после второго состава промыл не чистой дистиллированной водой а добавил антифриза G12++ примерно 2,5 литра\килограмма.
залил новую ОЖ Синтек G12++
Время работы вентилятора на ХХ
До того Период 2:45 вкл -44сек
после период 3:32 вкл 63сек


Ну плохо всё... Если "до того" время работы вентилятора было 26% от цикла включения, то после промывки стало 29%. :mrgreen:
Ну а само время цикла включения, как уже было показано, зависит от температуры окружающей среды, о которой ни слова... Понимать надо так, что сейчас похолодало - и время цикла между включениями вентилятора увеличилось.
Так что, не тем вы занимались. :( Да, изменения есть, но в худшую сторону...


пардон
естественно она одинаковая была
температура в обоих случаях 20-21 градус.
Иначе что сравнивать?

Так сравнивайте! :lol:
Время работы вентилятора увеличилось, т.е жидкость стала хуже охлаждаться - раз
Два - время нагрева жидкости так же увеличилась, т.е. либо жидкость стала хуже нагреваться от двигателя, либо дополнительно охлаждается, например, с ветерком. Видимо замеры проводились на месте, встречный поток исключаем, так же исключаем и ветерок, т.к. смотрим "раз" - хуже охлаждается... Значит, всё таки жидкость хуже нагревается, что совсем плохо. :(
Что ещё сравнить? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 08:37 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 86
Пауза увеличилась за счет более длительной работы вентилятора. Там полка появилась на 92,2 градуса. В общем при нормальной эксплуатации можно ничего не мыть и не менять. Сейчас льют достаточно современные антифризы. Правда завод вроде писал в списке ТО замену, но не помню на каком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 15:18 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 86
А расход топлива на 100 градусах около 1 литра в час не многовато?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 19:21 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47
Сообщения: 86
На самом деле расход 0.86. Он растёт когда карлсон включается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100