Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 10:24
Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Доброго дня!
Очень нужен совет профессионалов. Хочу менять кольца. Делать буду сам. Встал вопрос о замене заодно и вкладышей. Причём, двигатель капиталить не хочу, то есть, снимать с машины не буду.
1. Мне сказали, что нет никакого смысла менять вкладыши (размер в размер) без шлифовки вала. Якобы коленвал изнашивается больше чем вкладыши. Так ли это? Или всё же смысл в такой замене есть?
2. Если всё же менять, то можно ли менять только нижние коренные вкладыши? Ведь верхние я не вытолкну, наверное (или это реально?).
Пробег примерно 150 тык.
PS: инструмента для замеров, понятно, нет.
Просьба не глумиться над дилетантом, а просто ответить на вопросы
Очень нужен совет профессионалов. Хочу менять кольца. Делать буду сам. Встал вопрос о замене заодно и вкладышей. Причём, двигатель капиталить не хочу, то есть, снимать с машины не буду.
1. Мне сказали, что нет никакого смысла менять вкладыши (размер в размер) без шлифовки вала. Якобы коленвал изнашивается больше чем вкладыши. Так ли это? Или всё же смысл в такой замене есть?
2. Если всё же менять, то можно ли менять только нижние коренные вкладыши? Ведь верхние я не вытолкну, наверное (или это реально?).
Пробег примерно 150 тык.
PS: инструмента для замеров, понятно, нет.
Просьба не глумиться над дилетантом, а просто ответить на вопросы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
А машинка - тазик?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Have Question писал(а):Доброго дня!
Очень нужен совет профессионалов. Хочу менять кольца. Делать буду сам. Встал вопрос о замене заодно и вкладышей. Причём, двигатель капиталить не хочу, то есть, снимать с машины не буду.
1. Мне сказали, что нет никакого смысла менять вкладыши (размер в размер) без шлифовки вала. Якобы коленвал изнашивается больше чем вкладыши. Так ли это? Или всё же смысл в такой замене есть?
2. Если всё же менять, то можно ли менять только нижние коренные вкладыши? Ведь верхние я не вытолкну, наверное (или это реально?).
Пробег примерно 150 тык.
PS: инструмента для замеров, понятно, нет.
Просьба не глумиться над дилетантом, а просто ответить на вопросы
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
вам сложно будет износ без микрометра и нутромера определить ищи инструмент или спеца если сами не умеете пользоваться.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 10:24
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Kia Rio 2004 гAB-Engine писал(а):А машинка - тазик?
Движок DOHS 1.5 л, 16 кл
Однако интересует сама вероятность такой ситуации, что вкладыш не изнашивается. Если это бред, то? конечно, в любом случае лучше поменять, но если всё же это так, то какой смысл...
И интересует, реально ли вытолкать коренной вкладыш когда коленвал на месте? Он ведь, по идее, не должен быть зажат? А если не реально, то имеет ли смысл, и можно ли менять коренной только вкладыш на бугеле?
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 10:24
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Опечатка.
Читать как:Have Question писал(а):Если это бред, то? конечно,
Если это бред, то, конечно,
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Вкладыш разумеется изнашивается. И сопряженные с ним поверхности коленвала изнашиваются тоже. Причем в данном случае важно не только насколько изнашиваются, но и как.Have Question писал(а):Однако интересует сама вероятность такой ситуации, что вкладыш не изнашивается.
Иными словами, если на шейке вашего КВ уже есть эллипс, но мотор все еще работает за счет большого зазора изношенного вкладыша, то бездумная замена вкладыша на этой шейке не устранит эллипс, а грозит проворачиванием вкладыша.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
если у к вала есть небольшой износ- элипс то замена вкладыша не повредит (болтаться не будет ) а вот если постель вкладыша сжата а не разжата от возможен задир но:
обычно после заменны вкладышей это чуствуется когда закручиваеш подушки - бугеля коренных (или вкладышей) -- вал должен легко крутиться,если прижало--все либо в капремонт либо ставь все вкладыши как раньше стояли -- как то так.
но решать и делать вам--там еще есть один фактор---шероховатость к вала,так что смотрите сами.
обычно после заменны вкладышей это чуствуется когда закручиваеш подушки - бугеля коренных (или вкладышей) -- вал должен легко крутиться,если прижало--все либо в капремонт либо ставь все вкладыши как раньше стояли -- как то так.
но решать и делать вам--там еще есть один фактор---шероховатость к вала,так что смотрите сами.
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Если мотор разобрали, то заменить вкладыши, есть смысл всегда!
1. При аккуратности заменить верхний коренной не составляет проблем, если позволяет конструктив мотора.
2. Целесообразность замены вкладышей обусловлена тем, что в мягкий слой вкладыша внедряются твердые продукты износа, которые в свою очередь изнашивают шейку вала.
1. При аккуратности заменить верхний коренной не составляет проблем, если позволяет конструктив мотора.
2. Целесообразность замены вкладышей обусловлена тем, что в мягкий слой вкладыша внедряются твердые продукты износа, которые в свою очередь изнашивают шейку вала.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 10:24
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Всё же, получается, что перевес в пользу замены, но при должном внимании. Что ж, значит, буду пробовать. И при затяжке каждого бугеля проворачивать вал.
Большое спасибо всем ответившим!
Большое спасибо всем ответившим!
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 10:24
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
...то есть, после затяжки, конечно же.Have Question писал(а):при затяжке
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Для СТО.Dimon18 писал(а):Если мотор разобрали, то заменить вкладыши, есть смысл всегда!
Потому как сначала развод на замену, а потом - на капиталку.
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
ой не надо ляля.RVR068 писал(а):Для СТО.Dimon18 писал(а):Если мотор разобрали, то заменить вкладыши, есть смысл всегда!
Потому как сначала развод на замену, а потом - на капиталку.
вкладыши и кольца это расходники.
как и прокладки.
если вы ставите старые прокладки то конечно ставьте и старые вкладыши.
ну можете их тоже герметиком помазать. (это конечно сарказм)
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
Как и бабло клиентов.yuri_sh писал(а):ой не надо ляля.RVR068 писал(а):Для СТО.Dimon18 писал(а):Если мотор разобрали, то заменить вкладыши, есть смысл всегда!
Потому как сначала развод на замену, а потом - на капиталку.
вкладыши и кольца это расходники.
как и прокладки.
Re: Целесообразность замены вкладышей без шлифовки коленвала
RVR068 писал(а): Как и бабло клиентов.
это вы производителям нынешним предъявляйте.
которые делают агрегаты на 100 тысяч.