Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Имеем 2т мотор воздушного охлаждения, (китайская копия итальянского мотора, в оригинале такой проблемы нет) крепление цилиндра осуществляется шпильками м7 шаг 1 резьба, момент затяжки по мануалу 14нм, собираем мотор спортивный, устанавливаем вместо чугунного цилиндра алю никасил, настраиваем, помчали, все отлично, хозяин забирает, после пару прострелов появляется детонация, заклинивает мотор, обнаруживаю запотевание меж головкой и цилиндром, проверяю, момент затяжек ослаб, в итоге имеем вытянутую резьбу
Бедняк и детон с уложенной цпг:
В итоге ремонтирую цилиндр и порщень, изготавливаю шпильки переходные с м8 на м7, шаг опять 1, так как отверстие уже 7, режу м8 в картере, резьба полная получается, но режется этот рис какт не комильфо, крошиться, промывают обезжиривая, вкручиваю на не разъемный температурный фиксатор резьбы, собираю, все работает... Пару прострелов, опять детон, отпотевание и проверяю момент затяжки, опять ослаб:evil: есть какие мысли как поступить с этой рисовой резьбой?
Бедняк и детон с уложенной цпг:
В итоге ремонтирую цилиндр и порщень, изготавливаю шпильки переходные с м8 на м7, шаг опять 1, так как отверстие уже 7, режу м8 в картере, резьба полная получается, но режется этот рис какт не комильфо, крошиться, промывают обезжиривая, вкручиваю на не разъемный температурный фиксатор резьбы, собираю, все работает... Пару прострелов, опять детон, отпотевание и проверяю момент затяжки, опять ослаб:evil: есть какие мысли как поступить с этой рисовой резьбой?
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
А более радикально поступить было нельзя люмишка любит по крупнее резьбу шаг 1мм делать я бы точно не стал ,и с детоном разобраться нужно .
Не особо то я моторист ...
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
С м7 на м8 с шагом больше 1 не сделать, детон от подсоса воздуха был, который в свою очередь от вытягивания резьб и разгерметизации был...AlexMir писал(а):А более радикально поступить было нельзя люмишка любит по крупнее резьбу шаг 1мм делать я бы точно не стал ,и с детоном разобраться нужно .
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Я ,Вас понял что не хватило "мяса" под м8 1.25 . Шпильки м8-м10 , футорки - так нельзя там нет места
Не особо то я моторист ...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Здравствуйте
Шпильки в картер попробуйте вклеивать на эпоскидку, если других вариантов нет, т.к. эпоксидка более наполнит пространство резьбового соединения и создаст "монолит", фиксатор резьбы то он больше работает на сдвиг в резьбе . Эпоксидка очень тикуча первые несколько часов после монтажа, удерживайте соединение так чтобы эпоксидка не вытекла.
P.s.: чел от автоспорта рассказывал, змз-511 так там они выкручивали все шпильки(корни и головы) и все шпильки устанавливали на эпоксидку.
Шпильки в картер попробуйте вклеивать на эпоскидку, если других вариантов нет, т.к. эпоксидка более наполнит пространство резьбового соединения и создаст "монолит", фиксатор резьбы то он больше работает на сдвиг в резьбе . Эпоксидка очень тикуча первые несколько часов после монтажа, удерживайте соединение так чтобы эпоксидка не вытекла.
P.s.: чел от автоспорта рассказывал, змз-511 так там они выкручивали все шпильки(корни и головы) и все шпильки устанавливали на эпоксидку.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Что хотел спросить: шпильки шпильками , а напыление на поршне как себя чувствует
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Да резьба уже м7 была и отверстие соответственно 7мм это под м8 только шаг 1 выходило, под м8 шаг 1,25 отверстием меньше нужно...AlexMir писал(а):Я ,Вас понял что не хватило "мяса" под м8 1.25 . Шпильки м8-м10 , футорки - так нельзя там нет места
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Попробую на импортную типо поксипола, но сначала попробую протянуть повторно и жахнуть ему как следует, если опять момент ослабнет буду к м9-м10 присматриваться с крупным шагом...Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Шпильки в картер попробуйте вклеивать на эпоскидку, если других вариантов нет, т.к. эпоксидка более наполнит пространство резьбового соединения и создаст "монолит", фиксатор резьбы то он больше работает на сдвиг в резьбе . Эпоксидка очень тикуча первые несколько часов после монтажа, удерживайте соединение так чтобы эпоксидка не вытекла.
P.s.: чел от автоспорта рассказывал, змз-511 так там они выкручивали все шпильки(корни и головы) и все шпильки устанавливали на эпоксидку.
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
По поводу покрытия юбки, это уже другой мотор экспериментальный, не бензогенератор рабочие обороты тут 13500, мощность литровая сил 400, тут я применил как ремонт, вытравил кольцо из поршня, обработал поверхност поршня, покрыл запек, в районе пальца где был задир пришлось аж по десятке на сторону, а в районе рабочей зоне юбке 2 сотки, продубасил минут 10 он в боевом режиме, поверхность на месте...Николайпоп писал(а):Что хотел спросить: шпильки шпильками , а напыление на поршне как себя чувствует
На них есть заводские поршни вертекс покрытые, но там слой очень тонкий и улетает он за пару гонок, служит всего скорей всего для первых сухих запусков ну и в каких то критичных режимах когда маслопленки нет, цилиндр уже не упоришь, да и до финиша доехать можно
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Я делал вот такое самопальное:
https://www.youtube.com/watch?v=zmttkyC2uvo
Держит отлично, но есть минус - шпильку выкрутить уже будет невозможно.
https://www.youtube.com/watch?v=zmttkyC2uvo
Держит отлично, но есть минус - шпильку выкрутить уже будет невозможно.
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Забыл добавить главное отличие от фильма - резьба в алюминии не нарезалась, её резала сама проволока, которае передним концом прихватывалась сваркой к торцу шпильки (можно и без сварки, если обточить торец шпильки и сделать в нем шлицевой паз под проволоку).
Метод варварский, но...
Метод варварский, но...
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Не, не поможет, у меня шпильки тож на месте стоят, сверху гайками прикручиваю, то есть резьба в картере только на растяжение работает в момент когда жаришь и алю цилиндр сильно расширяется...RVR068 писал(а):Забыл добавить главное отличие от фильма - резьба в алюминии не нарезалась, её резала сама проволока, которае передним концом прихватывалась сваркой к торцу шпильки (можно и без сварки, если обточить торец шпильки и сделать в нем шлицевой паз под проволоку).
Метод варварский, но...
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Не, тут весь фокус в высоте "резьбы" - с проволокой она получается намного выше любой стандартной.
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Примерно понял о чем речь, выходит что плотнее вкручивается вставка в резьбу