Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
Номинальный диаметр 82.5 максимальный износ по диаметру 0.05 мм. пробег 150 000 км.
Установил новые кольца с поршнями KS стандарт (была встреча поршней с клапанами)
компрессия после сборки 16, 22, 22, 24 - с маслом до 30 бьет
После 3 часов работы на хх. Вскрыл обратно, в первом немного металла собралось под верхним компрессионным в двух местах.
такое впечатление что кольца KS слишком жесткие.
Вопрос кольца KS хорошо притираются? притрутся? очкую я чего то
Установил новые кольца с поршнями KS стандарт (была встреча поршней с клапанами)
компрессия после сборки 16, 22, 22, 24 - с маслом до 30 бьет
После 3 часов работы на хх. Вскрыл обратно, в первом немного металла собралось под верхним компрессионным в двух местах.
такое впечатление что кольца KS слишком жесткие.
Вопрос кольца KS хорошо притираются? притрутся? очкую я чего то
Re: Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
Цифра износа - погоды не сделает, если конечно правильно намерял.алекс74 писал(а): 1....Установил новые кольца с поршнями KS стандарт
2....(была встреча поршней с клапанами)....
Тут другое может "гнать металл":
1...."Совсем новые поршни и кольца" --- значит кольца будут/могут бить в уступ от выработки, в верху цилиндра.
Даже поршень стороннего производителя - не впишется точно по высоте/геометрии канавок
2... была ли проверку шатунов на изгиб?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
Да, с поршнями товарисчь явно погорячился и , судя по стружке, здорово пролетел . Это тот случай, когда лучшее (замена поршней с кольцами) враг хорошего (замена только колец) .
Непонятно мотор-то какой? Дизель? А что ему сделалось-то от встречи с клапанами?
Непонятно мотор-то какой? Дизель? А что ему сделалось-то от встречи с клапанами?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
алекс74 писал(а): Вскрыл обратно, в первом немного металла собралось под верхним компрессионным в двух местах.
....в каких местах? Не по эллипсу случайно? Может слегка недомеряли этот цилиндр?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
внимания не обратилbugel писал(а):алекс74 писал(а): Вскрыл обратно, в первом немного металла собралось под верхним компрессионным в двух местах.
....в каких местах? Не по эллипсу случайно? Может слегка недомеряли этот цилиндр?
дизель 1.8 kkda форд фокус
вот здесь вся инфа http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=9271
Re: Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
Да нет несколько раз измерения проводил, и от номинала 82.5 и от бурта если поперек вала то 0.05, если вдоль то 0.03 , ну погрешность беру до 0.01bugel писал(а):алекс74 писал(а): Вскрыл обратно, в первом немного металла собралось под верхним компрессионным в двух местах.
....в каких местах? Не по эллипсу случайно? Может слегка недомеряли этот цилиндр?
Re: Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
шатуны визуально в норм. геометрию не проверял, удар поршня приняли и клапана . На форкамере поршня есть бурт его и ломает , фото здесь есть http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=9258Kudrik писал(а):Цифра износа - погоды не сделает, если конечно правильно намерял.алекс74 писал(а): 1....Установил новые кольца с поршнями KS стандарт
2....(была встреча поршней с клапанами)....
Тут другое может "гнать металл":
1...."Совсем новые поршни и кольца" --- значит кольца будут/могут бить в уступ от выработки, в верху цилиндра.
Даже поршень стороннего производителя - не впишется точно по высоте/геометрии канавок
2... была ли проверку шатунов на изгиб?
разность по высоте поршней над блоком в ВМТ по поршням 2-й 0.55-0.65 . 3-й 0.6-0.7 всегда сторона к маховику выше на 0.1 мм чем к ГРМ, как то так
Re: Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
кстати стучек небольшой был по началу после запуска, когда нагрелся вроде ушел, думаю это как раз верхнее поршневое клацало в буртKudrik писал(а):Цифра износа - погоды не сделает, если конечно правильно намерял.алекс74 писал(а): 1....Установил новые кольца с поршнями KS стандарт
2....(была встреча поршней с клапанами)....
Тут другое может "гнать металл":
1...."Совсем новые поршни и кольца" --- значит кольца будут/могут бить в уступ от выработки, в верху цилиндра.
Даже поршень стороннего производителя - не впишется точно по высоте/геометрии канавок
2... была ли проверку шатунов на изгиб?
Re: Диагностика износа цилидров-ваши рекомендации нужны
Клин ТНВД ось плунжера лопнуло, пробило 2 поршня. РВ на 3 части.AB-Engine писал(а):Да, с поршнями товарисчь явно погорячился и , судя по стружке, здорово пролетел . Это тот случай, когда лучшее (замена поршней с кольцами) враг хорошего (замена только колец) .
Непонятно мотор-то какой? Дизель? А что ему сделалось-то от встречи с клапанами?
В итоге 0.04 не износ, поставил новые поршня и кольца, кольца второй раз заменил на ГОец. Сейчас компр. 22-24 по горшкам. 500 км обкатал полет нормальный.