Гильзование мотоцилиндра
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Гильзование мотоцилиндра
Точконули значитс цилиндр под гильзу, в одном месте наблюдаются поры, процентов 10-15 от общей площади цилиндра, допустимы ли поры? Повлияет ли както это на качество гильзовки Теплоотдачи? Прочности?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Гильзование мотоцилиндра
Смотря в какой локализации и концентрации енти поры ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Вам в каких единицах ищмерения?mexhanicus писал(а):Смотря в какой локализации и концентрации енти поры ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
На днях должны отдать цилиндр гильзованный от китайца 700 кубового. Так в одном цилиндре тоже раковину обнаружили после того гильзу вырезали. По площади как наши десять копеек и глубиной 1-1,5 мм. Станочники сказали, что в принципе жить будет раз раковина не свозная, но от греха подальше, решили вскрыть ещё один цилиндр (благо клиенту кто-то напарил "почти новый" цилиндр ). Там раковин не оказалось, его и гильзанули.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Вот так выглядит цилиндр после того как вырезали гильзу - поры и раковинка:
А это уже загильзованый цилиндр:
Посмотрим как жить будет))).
А это уже загильзованый цилиндр:
Посмотрим как жить будет))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Гильзование мотоцилиндра
Если гильзочка толщиной менее 3 мм , то при малейшем нарушении теплового баланса ( причём как общего так и локального ) в конкретном цилиндре и/или моторе , оная "отпадёт" от стенки цилиндра со всеми вытекающими , начиная от прорыва во все стороны КГ и ОЖ ( в масло особенно ) и заканчивая фатальным эффектом разрушения гильзы внутри мотора . Я конечно сторонник больше полноценных гильз , особенно мокрого типу . Что касаемо запрессовки сухих , более 3 мм и в люминиевый блок , то тут тоже нужна "инженерная сноровка" . Дело в том , что с увеличением толщины "вкладыша" , уменьшается толщина основной образующей гильзы/цилиндра , что приводит к печальным последствиям среди которых на первом месте , трещина основания материала цилиндра . Но тут ещё есть один подводный камень . Так как алюминий является хорошим тепловым проводником , при увеличении толщины вставной сухой гильзы , даже если основание позволяет енто сделать по толщине , нарушается тепловой баланс всего цилиндра и это приводит к прихватыванию поршня или ускоренному износу ЦПГ , причём без видимых причин ( типа недостаток масла , малый монтажный зазор , перегрев и т.п. ) .
Поентому , при ремонте алюминиевого блока открытого типа , лучше всего использовать полное удаление основания цилиндра , с аккуратной расточкой верхней части картера и установку полноразмерной гильзы мокрого типа , центрирующейся по цилиндровому отверстию в картере .
Поентому , при ремонте алюминиевого блока открытого типа , лучше всего использовать полное удаление основания цилиндра , с аккуратной расточкой верхней части картера и установку полноразмерной гильзы мокрого типа , центрирующейся по цилиндровому отверстию в картере .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Оно, конечно, правильно, но...
Все зависит от толщины алюминиевого корпуса. Если корпус толстый, то можно делать гильзу хоть 1 мм, хоть 5. А вот если корпус тонкий, мяска мало остается, то есть только 2 варианта - делать гильзу ближе к 1 мм или полностью весь ляминтий вырезать и ставить толстую. Только толстых корпусов щас не делают, ляминтий экономят, гады...
Именно по этой причине в подавляющем большинстве случаев поставить толстую гильзу 3 мм в алюминий нельзя. Потому что именно такая гильза и приведет к обрушению моторчика. А вот тонкая будет жить . Долго и счастливо .
Механикус не чувствует металла, досадно...
Все зависит от толщины алюминиевого корпуса. Если корпус толстый, то можно делать гильзу хоть 1 мм, хоть 5. А вот если корпус тонкий, мяска мало остается, то есть только 2 варианта - делать гильзу ближе к 1 мм или полностью весь ляминтий вырезать и ставить толстую. Только толстых корпусов щас не делают, ляминтий экономят, гады...
Именно по этой причине в подавляющем большинстве случаев поставить толстую гильзу 3 мм в алюминий нельзя. Потому что именно такая гильза и приведет к обрушению моторчика. А вот тонкая будет жить . Долго и счастливо .
Механикус не чувствует металла, досадно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Гильзование мотоцилиндра
А вот тонкая будет жить . Долго и счастливо .
Прочитайте внимательно мой пост , я НЕ говорил , что вообще нельзя ставить тонкую ! Я говорил , что я ЗА мокрую и полноценную , если менее 3 мм . Но то , что вообще такого нельзя сделать , не говорил . У тонких есть один ооочень большой недостаток и я описал его выше . Видимо вы читали между строк .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Делал какт я биг бор на гонческий мотор воздушного охлаждения чугуний гильза в алю цилиндрик, толщина 0,7мм была, отъездил гоночный сезон в чемпионате сибири по эндуро в 30 градусную жару с оборотами выше 10 тысяч, после разбирал моточрчик, гильза целая и невредимая...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Китай .
В загильзованном, говорят, что получше ситуация с литьём.
В загильзованном, говорят, что получше ситуация с литьём.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Гильзование мотоцилиндра
Блин не то вставил)))) гребанный радикал, удалить не знаю как