Возможна ли точка коленвала двигателя Mitsubishi 4g92?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
BigMazzy
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:19

Возможна ли точка коленвала двигателя Mitsubishi 4g92?

Сообщение BigMazzy »

История грустная: через полгода после неудачной самостоятельной замены ремня ГРМ (при попытке пуска двигатель стуканул и погнул два клапана в 4м цилиндре) истёрся и провернулся вкладыш 4-го цилиндра на двигателе 4g92. Почитав мануал по автомобилю (Lancer V Station Wagon), родилось предположение, что данный коленвал не точится, т.к. отсутствует описание ремонтных размером и вкладышей для ремонтных размеров, указаны только три размера заводских в пределах 0.015 мм.

Ссылка на мануал https://drive.google.com/file/d/0B9kxIf ... sp=sharing
А тут сказано, что при отклонениях в 0.003мм коленвал выкинуть:
https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... oto%2cpng
Картинки беды
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Возможна ли точка коленвала двигателя Mitsubishi 4g92?

Сообщение Николай Грязев »

BigMazzy писал(а): А тут сказано, что при отклонениях в 0.003мм коленвал выкинуть:
https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... oto%2cpng
Картинки беды
0,003мм?? Похоже вы ошиблись.
Taiho делает ремонтные размеры вплоть до 1,00.
Шатунные:
1 рем. R135A-025
2рем. R135A-050
3рем. R135A-075
4рем. R135A-100
Коренные:
1 рем. M135A-025
2 рем. M135A-050
3 рем. M135A-075
4 рем. M135A-100
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Возможна ли точка коленвала двигателя Mitsubishi 4g92?

Сообщение Николай Грязев »

Когда стучит шатунная шейка, то коленвал обычно гнёт, так что его необходимо проверить на прогиб.
BigMazzy
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:19

Re: Возможна ли точка коленвала двигателя Mitsubishi 4g92?

Сообщение BigMazzy »

Николай Грязев писал(а):
BigMazzy писал(а): А тут сказано, что при отклонениях в 0.003мм коленвал выкинуть:
https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... oto%2cpng
Картинки беды
0,003мм?? Похоже вы ошиблись.
Taiho делает ремонтные размеры вплоть до 1,00.
Шатунные:
1 рем. R135A-025
2рем. R135A-050
3рем. R135A-075
4рем. R135A-100
Коренные:
1 рем. M135A-025
2 рем. M135A-050
3 рем. M135A-075
4 рем. M135A-100
Изображение - вот скриншот из мануала
BigMazzy
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:19

Re: Возможна ли точка коленвала двигателя Mitsubishi 4g92?

Сообщение BigMazzy »

Да что ж такое.. не получается картинку приложить

короче, вот ссылка, там скриншот мануала про 0,003мм https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... hoto%2cpng
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Возможна ли точка коленвала двигателя Mitsubishi 4g92?

Сообщение Николай Грязев »

0,003мм--это разговор вообще ни о чём, этот размер даже замерить проблематично. Обычно все мотористы пользуются микрометрами с ценой деления 0,01мм. Более точные в моторном деле просто ни к чему. А в мануалах сплошь и рядом присутствуют ошибки подобного рода. Обычный допуск элипсности и конусности в моторах 0,03мм.
Ответить