Холодная сварка или эпоксид?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
AR74
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:38

Холодная сварка или эпоксид?

Сообщение AR74 »

Здравствуйте!

После поломки болта внутри звездочки распредвала(цепи ГРМ) расточился блок двигателя, а именно место крепления этого болта. Весь вопрос упирается в финансы: либо меняется двигатель, либо блок двигателя, либо каким-нибудь образом заделывается (заваривается, наращивается, клеится или назовите как хотите, технологий я не знаю).

Вопрос в том, каким образом заделать всё, чтобы от давления масла в двигателе всё это не развалилось. Картинки прилагаю.

Аргоном не посоветовали (ибо большие температуры могут деформировать блок), да и разбирать двигатель придётся. Всякие эпоксидные композиции не смогут выдержать давление масла, которая подаётся под давлением через маленькое отверстие над резьбой. Возможно ли холодной сваркой (не снимая и не разбирая движок) и кто сможет посоветовать где в Москве? Ещё вроде как советуют порошковым напылением, кто знаком с этим явлением?

http://forumimage.ru/uploads/20150519/1 ... 971193.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20150519/1 ... 496299.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20150519/1 ... 662116.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20150519/1 ... 210025.jpg
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Холодная сварка или эпоксид?

Сообщение Интервент »

"Холодная сварка" это маркетинговое название, рассчитанное на дилетанта. Со сваркой она не имеет ничего общего, по сути - это просто клей с наполнителем. В данном случае пользы от него не будет.

Не совсем понятно, что именно тебе надо сделать. Восстановить резьбу или вернуть на место отколовшийся кусок алюминия?
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Холодная сварка или эпоксид?

Сообщение sergei220770 »

Шевролет Каптива выдержит и аргонную сварку.
AR74
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:38

Re: Холодная сварка или эпоксид?

Сообщение AR74 »

Интервент писал(а):"Холодная сварка" это маркетинговое название, рассчитанное на дилетанта. Со сваркой она не имеет ничего общего, по сути - это просто клей с наполнителем. В данном случае пользы от него не будет.

Не совсем понятно, что именно тебе надо сделать. Восстановить резьбу или вернуть на место отколовшийся кусок алюминия?

Отколовшегося кусочка нету, скорее всего всё превратилось в стружку. А резьба сама целая. Надо всего лишь нарастить подрезанное место, чтобы и звездочка ровно садилась и выдержала давление масла.

По поводу холодных сварок. Прочитал тестовые испытания некоторых этих "клеев" - впечатляют! До 200 градусов выдерживают, да и давления тоже не боятся.
AR74
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:38

Re: Холодная сварка или эпоксид?

Сообщение AR74 »

sergei220770 писал(а):Шевролет Каптива выдержит и аргонную сварку.
Согласен, только для этого надо снять движок и разобрать полностью, чтобы ничего не навредить.

На месте больше вариантов нет? Может напылением? Кто пробовал Димет?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Холодная сварка или эпоксид?

Сообщение AB-Engine »

Не занимайтесь ерундой - со всеми этими холодными сварками и напылениями :mrgreen: .

Есть общее правило - вся эта ерунда может применяться только в случае, если на место ремонта нет больших переменных нагрузок :wink: . В Вашем случае это не так, нагрузки однозначно большие и переменные, поэтому проходит только горячая сварка, а это однозначная замена :D , и лучше ее сделать раньше, пока все целое, чем позже, когда повторная поломка добьет весь мотор :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить