очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Андрей_68
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:02
Откуда: Тамбов

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Андрей_68 »

Алексей А писал(а):Если сальник "евро" с "натягом" 0,15мм - будет почти сразу, если советский с 0,3мм - сначала резину поест, а потом тоже.

Так что же блок под замену?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Николай Грязев »

Алексей А писал(а):Из опыта - евросальник ставится на наш вал как "чпок", советский как "чикичпок". Ну и есть зазоры в каталогах - реально ощущения разные.
Я попросил бы расшифровать эти Чпоки.
Андрей_68
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:02
Откуда: Тамбов

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Андрей_68 »

Да и правда что за "чпоки" такие или "чикачпоки"? Наверное новый метод определения качества устанавливаемых сальников.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение AB-Engine »

Андрей_68 писал(а):Про напыление даже сами кто работает с "Диметом" не могут ответить конкретно как долго будет держаться напыляемый слой на чугуне. На алюминий ложится хорошо.
С чугуна все отваливается, поэтому только алюминиевый блок можно напылить. Так что не судьба ... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
vanyaaSow
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 15:08
Откуда: Россия
Контактная информация:

очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение vanyaaSow »

И последний вопрос - как думаете, в моем случае при условии всего вышесказанного, реально починить плату без ее замены?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Николай Грязев »

Плата--это что, плита что ли? Починить можно всё, главное иметь умение и оборудование.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение AB-Engine »

3-й фактор не менее важен - экономическая целесообразность. Но сейчас она отошла на 3-й план :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение rolex »

\ Посмотрел вкладыши оттиск от вала по бокам,а по центру чисто( не касается)\ Похоже, что грязь не убрали, поэтому зажимает по бокам. Нужно смотреть на состояние старых вкладышей, а потом решать, что делать дальше, на чугуне постели ремонтируют легко и ходит нормально, по алюминию не знаю.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение AB-Engine »

rolex писал(а):Посмотрел вкладыши оттиск от вала по бокам,а по центру чисто( не касается)\ Похоже, что грязь не убрали, поэтому зажимает по бокам.
По бокам обычно вкладыши зажимает после перегрева подшипников, при котором крышки постелей как раз и сжимаются по бокам :D .
rolex писал(а):...на чугуне постели ремонтируют легко и ходит нормально, по алюминию не знаю.
Крайне плохо они ремонтируются на чугуне... :cry: И хуже, чем алюминий. Причем так плохо, что мы однозначно рекомендуем чугуняку сразу в помойку оттаскивать, дабы не мучить ни себя, ни машинку, ни блок :wink: .

Причина - в произвольном и неконтролируемом уводе оси от исходного положения, что вызвано исключительно тотальной халтурой расточничков-умельцев, а именно непониманием и незнанием процесса с одновременным желанием срубить как можно больше бабла за чужой счет :mrgreen: . И мы об этом уже рассказываем лет эдак 10 как минимум :D .

Так что после расточки машина в любом случае ходить не будет :D . А там уж решайте... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить