очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Андрей_68
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:02
Откуда: Тамбов

очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Андрей_68 »

Всем доброго времени суток! Очень нужен совет. Автомобиль АУДИ А6, двигатель 1.8 четыре цилиндра который поработал без масла да еще в движении.При вскрытии обнаружено задиры двух коренных шеек КВ и перегрев двух опор этих шеек(так как цвет бугелей отличается от остальных). Решил промерять постель блока. Отвез спецу расточнику на промер и вот какие цифры:
опора....... 1............ 2........... 3.......... 4........... 5
верт ......59,01......59,00.......59,00......59,00......59,00мм
гориз......59,15......59,14.......59,03......59,02......59,01мм
По словам дефектовщика номинал на овальность постелей КВ для моего двигателя составляет 59,000-59,019мм, а здесь больше одной десятки.Заключение расточника блок на замену или везти на проточку постелей с напылением в Москву(сам живу 500км от Москвы), но со слов расточника гарантии на хороший результат после проточки нет, да еще блок алюминиевый. а бугеля чугунные.
Блок отдельно найти не могу, только двигатель целиком.Буду очень признателен всем кто поможет советом, что можно сделать с блоком? Выкинуть и покупать двигатель или как то по другому можно решить проблему.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение AB-Engine »

Овал у Вас не 0,0..., а 0,15 :cry: . Но это совершенно не страшно - просто ставите новые вкладыши и катаетесь долго и счастливо :D , потому что у разъема в любом случае размер подшипника (с установленными вкладышами) увеличивается :wink: . Только насос нужен новый и масло должно быть не хуже 5W40 :wink: .

Альтернатива - только новый блок в сборе :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрей_68
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:02
Откуда: Тамбов

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Андрей_68 »

Спасибо что откликнулись и дали совет.
Я тоже так подумал как вы написали и отдал КВ на шлифовку на (-0,25), думаю посмотрю как он ляжет в постель если и попаду то максимум шлифовка-2т. и на новые вкладыши-1.5т. И вот вал забрал, вкладыши купил начал пробовать.При затяжки(без усилия) бугелей овальных постелей т.е. 1и2 вал сильно зажимает не провернуть. Посмотрел вкладыши оттиск от вала по бокам,а по центру чисто( не касается), что делать и как можно исправить? Поехал к местным мотористам задать вопрос, они посоветовали пробовать исправить овал подкладками из фольги "портянками".
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение AB-Engine »

Как только "портянки" - сразу отправляйте все это в помойку, не работает оно :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Николай Грязев »

Я как то сразу подумал, что вам неправильно произвели замеры. Потому как никогда ещё коренная постель после перегрева коренных крышек не расширялась в диаметре в месте соединения с блоком--всегда только сужается.
Но данную ситуацию можно исправить расточкой.
Неужели тот кто мерил постели не увидел, что край крышки выступает в месте сопряжения с блоком?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение AB-Engine »

Николай Грязев писал(а):Я как то сразу подумал, что вам неправильно произвели замеры. Потому как никогда ещё коренная постель после перегрева коренных крышек не расширялась в диаметре в месте соединения с блоком--всегда только сужается.
Кстати - да. Только точить такой блок никто не умеет - деньги-то возьмут, а ходить это чудо после шаловливых ручонок точно не будет :cry: .

Помойка как-то более привлекательно для него выглядит... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрей_68
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:02
Откуда: Тамбов

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Андрей_68 »

Замеры произвели правильно, это я не правильно написал правильно вот так
опора....... 1............ 2........... 3.......... 4........... 5
гориз ......59,01......59,00.......59,00......59,00......59,00мм
верт......59,15......59,14.......59,03......59,02......59,01мм
край крышки не выступает в месте сопряжения с блоком, это проверяли.
Сегодня звонил в несколько организаций в Москве сказали что сделаем, но гарантии не будет так как ось вала сместится на несколько соток, но работать будет.
Да это понятно что работать он будет только долго ли? Да и если посчитать по деньгам расточка от 8-15тыс. с напылением, да два раза в Москву сгонять 6тыс. вот и получается 20 тыс., а 30тысяч можно двигатель купить.
Какой вариант выбрать подскажите? Ставит эксперименты над постелью или купить двигатель б/у?
Машину продавать не собирался пока, поэтому сделать хочу как надо, а не по деревенски на портянках
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение magnatik »

Такое время сейчас, что качественный ремонт двигателя выходит на порядок дороже двигателя б/у. Старый вал, головку можно продать, блок сдать на цвет-мет в качестве компенсации. Смотришь и на замочить останется :D . А без масла и голове жарко стало и колечки залегли.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение вова101 »

а почему расточка с напылением ? разве нельзя просто "подрезать " бугеля и потом все это вместе расточить ?
Андрей_68
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:02
Откуда: Тамбов

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Андрей_68 »

Тогда правильней, да и экономически выгодней будет купить двигатель б/у, отдефектовать все и собрать один из двух.А про проточку постелей много вопросов возникает, соосность постелей и сальников КВ, поршень поднимется вверх на какое то значение в мм, так как сам вал сместится.Про напыление даже сами кто работает с "Диметом" не могут ответить конкретно как долго будет держаться напыляемый слой на чугуне. На алюминий ложится хорошо.
Андрей_68
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:02
Откуда: Тамбов

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Андрей_68 »

Да еще нарушится соосность с первичным валом КПП, нагрузка на подшипник первичного вала, если просто подрезать бугеля.
Андрей_68
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:02
Откуда: Тамбов

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Андрей_68 »

Может кто ответит, если не соосность КВ к сальникам примерно в 0,1мм будут течь? В книжках пишут что будут.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Алексей А »

Если сальник "евро" с "натягом" 0,15мм - будет почти сразу, если советский с 0,3мм - сначала резину поест, а потом тоже.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Николай Грязев »

Алексей А писал(а):Если сальник "евро" с "натягом" 0,15мм - будет почти сразу, если советский с 0,3мм - сначала резину поест, а потом тоже.
А это что, из вашего опыта, или просто предположение?
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: очень нужен совет про постель блока цилиндров АУДИ А6

Сообщение Алексей А »

Из опыта - евросальник ставится на наш вал как "чпок", советский как "чикичпок". Ну и есть зазоры в каталогах - реально ощущения разные.
Ответить