здравствуйте. перегрели мотор 1.5d в антифриз пошла то ли сажа, то ли масло. но в масле нет антифриза.
ГБЦ сняли. есть конкретные вопросы по восстановлению.
давайте опустим замену смежных деталей, типа колец и шатунных вкладышей.
ГБЦ отвезли туда, где шлифуют головы. там сказали что кривая и сняли 0.3 мм. сказали что верхняя часть под распредвалы не поведенная.
первый вопрос повело ли блок? могло ли повести чугунный блок? блок то в машине стоит.
второй вопрос. ГБЦ поведенная, отшлифованная, есть ли вероятность, что в будущем её снова поведет, но без перегревов. при нормальном температурном режиме?
третий вопрос. 0.3 для клапанов это много? если много, можно ли снять с кромок по 0.15 с клапана и гбц?
четвертый вопрос. если повело блок сверху, можно ли его шлифануть?
перегрели 1.5d рено, вопросы по восстановлению
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: перегрели 1.5d рено, вопросы по восстановлению
Прежде чем шлифовать голову, не мешало бы узнать, есть ли на этот мотор утолщённые прокладки. Блок проверить просто: нужно положить на блок паралельку и щупами проверить прогиб.
Re: перегрели 1.5d рено, вопросы по восстановлению
блок шлифуйте сверху. предварительно проверьте,измерьте высоту выступания поршня над уровнем блока.исходя из показаниий измерений купите новую металическую прокладку.спрашивайте далее подскажу посоветую.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: перегрели 1.5d рено, вопросы по восстановлению
С трудом. Между цилиндрами бывает, но обычно не критично.salex писал(а): первый вопрос повело ли блок? могло ли повести чугунный блок? блок то в машине стоит.
Такие случаи неизвестны . Если бы ГБЦ делалась из стали, то наверное .salex писал(а): второй вопрос. ГБЦ поведенная, отшлифованная, есть ли вероятность, что в будущем её снова поведет, но без перегревов. при нормальном температурном режиме?
Снятие с торцев клапанов никакого отношения к глубине обработки плоскости ГБЦ не имеют - Вы чего-то путаете. А вот седла действительно, при деформации разъезжаются с направляющими втулками . Но немного.salex писал(а): третий вопрос. 0.3 для клапанов это много? если много, можно ли снять с кромок по 0.15 с клапана и гбц?
Придется его снимать и по-хорошему полностью разбирать. Головняк...salex писал(а): четвертый вопрос. если повело блок сверху, можно ли его шлифануть?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.