Всем привет Уважаемые форумчане ,Я обращаюсь к вам Пожалуйста подскажите
1) откуда и из-за чего может быть масло там где воздушный фильтр ,Компрессия примерно 10-11 двигатель прошол примерно тыс 30-40 после капиталки , все было в норме, расход масла в пределах нормы , недавно открыл воздушный фильтр поменял а там откуда то масло -грамм 100, - Подскажите откуда оно взялось ? вроди бы в крышке клапанов сетку (забыл как называеться ) тщательно промыл????
2)на коленвале небольшая выработка под сальник со стороны масленого насоса ,подскажите есть ли выход или коленвал на замену ???? слышал что можно сальник не допресовывать или можно как то укоротить на сальнике пружину и как это правильно сделать ???
3)При нажатии первый раз на педаль газа чуствуеться как будто что то цепляет, это бывает только когда первый раз нажимаеш на педаль потом все нормально ,Тросик не цепляет так как при открывании дросельной заслонки в ручную происходит тоже самое , Скажите пожалуйста что это может быть и где может цеплять? Я не смогу определить так как цепляет только первый раз когда впервые нажмеш на педаль ()например и чаще всего утором ) все смазал ВЭДЭШКОЙ
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!
ВАЗ-2108 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2108 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Двигатель какой напишите в первую очередь!!!!!
Масло таи из картера двигателя. А масло во впуске - первый признак мертвой ЦПГ, и не надо уповать что Вы ставили все новое. иногда новое, хуже чем старое. Может кольцо какое сломали когда ставили, может цилиндры отремонтировали криво.сечик писал(а):откуда и из-за чего может быть масло там где воздушный фильтр
Посадочное под сальник при ремонте коленвала шлифуетсясечик писал(а):на коленвале небольшая выработка под сальник со стороны масленого насоса
Необходимо отрегулировать тепловой зазор дроссельных заслоноксечик писал(а):При нажатии первый раз на педаль газа чуствуеться как будто что то цепляет
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: ВАЗ-2108 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Если двигло карбовое,то смотрим тонкий шланг с карба на воздузан,моем чистим его,а так же в карбе канал куда этот шланг идёт...Если не поможет,то замена поршневой.
Re: ВАЗ-2108 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Движок восмерочный,короче опишу, компресия была 7- 8 , зимой практически незаводилась с такой компрессией, узнал с помощью заливки масла в целиндры что пора бы колечки поменять , разобрал движок и всю поршневую группу но думаю вставлю кольца старые померяю зазор в замке - он оказался более 1 мм, я блок на рассточку не отдавал так как эллипса практически не было , в двух в пределах нормы т е менее 0,03 мм , но на коленвале под сальником была выработка но подумал что новый сальник и не стал ставить новый коленвал, я знаю что шейки коленвала шлифуются но полубому же под сальник диаметр шейки буде меньше -правильно? ммож не допресовать ?все собрал -компресия в среднем стала 10 +-0,5, через некоторое время начал подозревать что в масленом фильтре масло, вроди бы все каналы чистил и сапун и сетку на крышке клапанов - откуда могло масло появиться -понятие неимею , ну наднях почищу сапун сетку и шланг,а то после капиталки проехал км 40 и не разу не чистил мож поетому ,
Сегодня нажал на педаль газа опять за что то цепляет , точнее сказать цепляет не в начале нажатия а в том месте где должна открываться вторая камера карба НУ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ !!!!!!!!!!!
Сегодня нажал на педаль газа опять за что то цепляет , точнее сказать цепляет не в начале нажатия а в том месте где должна открываться вторая камера карба НУ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ !!!!!!!!!!!