обрыв тарелки клапана

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

обрыв тарелки клапана

Сообщение Madman »

оборвало на тазике 2112 2 тарелки выпускных клапанов. покоцало 3 седла, камеру и пробило поршень. цпг под замену, это фигня. а вот можно ли восстановить гбц? там получается клапан вмяло в тело гбц и сломало седло, трещина прошла. на гбц 2 вмятины хорошие от клапанов, если аргоном заварить будет ходить? у кого нибудь был подобный опыт ремонта гбц?
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: обрыв тарелки клапана

Сообщение Dimon18 »

Если в рубашку охлаждения не пробило, то можно сделать. Расточить посадочное под седло "как чисто" и поставить ремонтное седло. На вмятинах зачистить острые края. Если в рубашку охлаждения дыра, то проще в цветмет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: обрыв тарелки клапана

Сообщение AB-Engine »

Лучший способ - напыление, но он почти исчез :cry: . Сварке никакого доверия нет :cry: . Далее все точить :wink: . Но для тазиков все эти способы полная 100%-ная ерунда с точки зрения экономики процесса - без лишних обсуждений сразу в помойку и за новой головой :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: обрыв тарелки клапана

Сообщение Madman »

просто голова от турботаза, уже распиленная, подогнана и т.п. просто клапаны не выдержали 8500 об\мин)))
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: обрыв тарелки клапана

Сообщение Николай Грязев »

Любой гоночный мотор как правило рассчитывается на одну гонку. Поэтому удивляться не приходится, что-ни будь да не выдерживает. ГБЦ под замену однозначно.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: обрыв тарелки клапана

Сообщение Dimon18 »

Madman писал(а):просто голова от турботаза, уже распиленная, подогнана и т.п. просто клапаны не выдержали 8500 об\мин)))
Фотки давай, там видно будет. Клапанам по сути пофиг до оборотов. В отрыве тарелки на 99% виноваты несоосность седла с направляйкой и/или деформация тарелки относительно стержня клапана.
Скорее всего на высоких оборотах произошло подвисание клапана, поршень догнал, клапан загнуло, дальше отрыв тарелки.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: обрыв тарелки клапана

Сообщение AB-Engine »

Madman писал(а):просто голова от турботаза, уже распиленная, подогнана и т.п. просто клапаны не выдержали 8500 об\мин)))
Так бы сразу и сказали :D . Единственная причина такого обрыва - несоосность седла и втулки. В свое время было загублено немало таких голов. На будущее выхода 2, исключающих обрыв - или пилим седла на хорошем станке, или клапаны делаем из заготовок Schrick :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: обрыв тарелки клапана

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):
Madman писал(а):просто голова от турботаза, уже распиленная, подогнана и т.п. просто клапаны не выдержали 8500 об\мин)))
Так бы сразу и сказали :D . Единственная причина такого обрыва - несоосность седла и втулки. В свое время было загублено немало таких голов. На будущее выхода 2, исключающих обрыв - или пилим седла на хорошем станке, или клапаны делаем из заготовок Schrick :wink: .
фотки завтра скину, может подскажите что. пробить насквозь гбц не пробило нигде, только чуть металлом гбц деформировало седло и прошла чуть заметная трещина по седлу. втулки сейчас все под замену и на Serdi, если удастся восстановить эту гбц. либо другую гбц и уже дорабатывать ее, но чет сейчас 16v Тазовские в цене и редкость))) клапаны будут облегченные, пружинки жесткие от опеля и тарелки легкие))
Ответить