Д-245, вал паразитной шестерни

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение mexhanicus »

Рамиль писал(а):Согласен, давление на форсунки всегда регулировали на 220. Каждый раз меняли распылители (172) Поеду поговорю с топливщиком. Надеюсь, нагрузки на вал паразитки уменьшатся

Нагрузки нагрузками , а вот по поводу распылителей есть непонятки . А именно давайте определимся с ТОЧНОЙ маркировкой мотора и распылителя .
Итак как я понял у вас установлены малогабаритные распылители под 172 и 174 форсунку . Такие распылы имеют маркировку от 172 до 174 . Правда они все под уйму разных моторов ММЗ от Е0 до Е3 .

Предположу заранее что наверняка моторчик испытывает колосальные нагрузки от привода ТНВД по причине скорее всего некорректных распылов , но енто я конечно спешу заметить и могу естессно ошибаться .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Рамиль
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
Откуда: Оренбургская обл.
Контактная информация:

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение Рамиль »

[quote="mexhanicus"][quote="Рамиль"] давайте определимся с ТОЧНОЙ маркировкой мотора и распылителя .

По паспорту мотор Д-245, с турбиной, мощность 135 л.с. рабочий объем 4750 см в кубе. автобус ПАЗ 4230-02, год выпуска 2005 (vin) XIE42300250000247, а распылители 172. это уже топливщик, что сказал, то я ему и привез. Топливный насос 773
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение mexhanicus »

Рамиль писал(а):

По паспорту мотор Д-245, с турбиной, мощность 135 л.с. рабочий объем 4750 см в кубе. автобус ПАЗ 4230-02, год выпуска 2005 (vin) XIE42300250000247, а распылители 172. это уже топливщик, что сказал, то я ему и привез. Топливный насос 773
Тогда у вас скорее всего мотор Д-245.9Е2 с 773-м ТНВД и верно с 172-ой форсункой . Но под 172 форсу идут разные распылы №172-е , их там три подтипа под разные моторы . В принципе у вас наверняка правильные распылы стоят ( наверное , лучше бы точный номер полностью ) , но во первых они регулируются под 250 бар и во вторых нагрузки на мотор и соот-нно ТНВД и паразитку от тяжёлого автобуса - очень велики . Что можно сделать в свете новых данных . Поставить малогабаритный распыл от Д-245 под № 174-02 ( полный код : 174.1112110-02 ) и скорректировать УОВТ в более раннюю сторону ( от нормы с 172-ми распылами ) , по тяге и жёсткости работы мотора . Да , 174-й распыл регулируется под давление в 220 бар .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение mexhanicus »

Да лучше вообще сделать давление открытия форсунок не 220 , а 180 бар , подкорректировав ещё раз , УОВТ . Всё енто из-за того , что моторчик постоянно работает под нагрузкой , да ещё очень часто на оборотах номинала ( тапка в пол ) , т.к. коробка нескоростная , да и "тянуть" до верха по тахометру приходится постоянно , чтоб такой автобусик разогнать . Да и скоростёнку чтоб поддерживать , тоже самое получается .



п.с. например если бы такой режим мотора был на генераторной установке , то там обычно снижают мощность на 30% , ввиду долговременной работы мотора и его систем ( ТНВД и пр. ) на оборотах номинала к/вала .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Рамиль
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
Откуда: Оренбургская обл.
Контактная информация:

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение Рамиль »

[quote="mexhanicus"][quote="Рамиль"]

распыл от Д-245 под № 174-02 ( полный код : 174.1112110-02 )

Большое спасибо за очень дельные советы. После покупки распылителей и беседы с топливщиком попробуем отрегулировать УОВТ. Пока проблема с этими распылителями, В наших магазинах их нет, но должны привезти по заказу. Думаю, все получится, результаты потом опишу.
Ответить