Гильзовка блока Порше Кайен

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Андрей 444
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:16

Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение Андрей 444 »

Здравствуйте!У меня Порше Кайен 2004г.в.,4.5 турбо,V 8.Обгорел первый поршень,соответственно задир на цилиндре,остальные цилиндры в идеале,виден хон,задиров никаких.Скажите,если необходимость гильзовки всех цилиндров или достаточно загильзовать только первый цилиндр?И объясните доводы в пользу Вашего совета,если не трудно.)Заранее,Спасибо!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение AB-Engine »

Обычно гильзуется как минимум сторона, потому что 1 гильза тянет соседний цилиндр.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение Dimitri »

у нас расточник гильзует один цилиндр и вроде все нормально работает пока никто не жаловался ,может и под старые поршня расточить...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение AB-Engine »

Ходить-то будет, но сколько? :roll: Это время зависит от 2-х факторов - толщины стенки между цилиндрами и натяга гильзы. Чем меньше толщина и больше натяг, тем меньше время "хождения" :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Роман017
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2014, 03:20

Re: Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение Роман017 »

Собираюсь гильзовать мотор Порше на шатунах задиры , где делают напыление и восстановление поршня ?! И вообще кто може поподробней отписать про все это ?!
Заранее спасибо
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение AB-Engine »

Поршни только новые :cry: . И вообще, подобные моторы и экономия несовместимы :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение Интервент »

Кто подскажет. Собираюсь гильзовать двигатель Кайенна 4,8 (957).
Какие использовать кольца? В интернете активно обсуждается мнение, что родные кольца не рассчитаны на работу по чугуну.

А также не могу найти размеры шеек коленвала, зазор между направляющей втулкой и клапаном и диаметр стержня клапана. Нет ли у кого инфы?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение AB-Engine »

Интервент писал(а):Кто подскажет. Собираюсь гильзовать двигатель Кайенна 4,8 (957).
Какие использовать кольца? В интернете активно обсуждается мнение, что родные кольца не рассчитаны на работу по чугуну.
Именно родные по чугуну и работают лучше всех :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение Интервент »

Так что, никто не подскажет допустимый зазор между клапаном и направляющей?

Также возник спор, какой делать зазор между поршнем и гильзой.
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Гильзовка блока Порше Кайен

Сообщение александр53 »

Я думаю, между поршнем и цилиндром зазор обычный 3-5 соток, а с клапаном, если нет никакой информации, можно использовать зазор с похожей по размерам конструкции.
Ответить